I Мотивация к деятельности | Создает благоприятный психологический настрой на работу. Проводит построение в шеренгу: «Класс, становись! Равняйсь, смирно!» Проверяет готовность к уроку. Дает команду рассчитаться по порядку: «По порядку рассчитайсь!» Дает команду «Сдать рапорт!» Приветствует детей: «Здравствуйте, дети!» Сообщают тему и задачи урока. Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала | Строятся в одну шеренгу (плохо ходячие дети строятся с опорой) Рассчитываются по порядку. Направляющий сдает рапорт. Приветствуют учителя Слушают и обсуждают тему и задачи урока | Построение в шеренгу. Расчетпопорядку. Рапорт: «Товарищ учитель, 3а класс в количестве 8 человек на урок физкультуры построен. Рапорт сдавал …» Приветствие учителя: «Здрасть!» | Уметь строиться в одну шеренгу, рассчитываться по порядку, сдавать рапорт приветствовать учителя. | Мотивация учебной деятельности Понимать поставленную задачу, в соответствии с ней строить ответ. (Р) Сотрудничать с учителем и сверстниками (К) Осознанно строить сообщения в устной форме. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (П). |
II Актуализация знаний | Дает команду выполнять строевые упражнения; дает команду: «В обход шагом марш!»; дает команду на выполнение разных видов ходьбы; дает команду: «Бегом марш!», по окончанию бега: «Шагом марш!» Проводит дыхательные упражнения Дает команды: «Через середину по два налево марш!», затем: «Направляющий, на месте». Проводит разминку под музыку,используя ИКТ | Выполняют строевые упражнения Идут в обход шагом (плохо ходячие дети шагают с поддержкой) Выполняют разные виды ходьбы Выполняют бег (плохо ходячие дети выполняют ускоренную ходьбу), после бега переходят на шаг. Выполняют упражнения на восстановление дыхания Выполняют перестроения по команде. Останавливаются по меткам. Выполняют упражнения (плохо ходячие дети выполняют разминку сидя) | Строевые упражнения: повороты на месте: «на-право!», «на-лево!». Разновидности ходьбы: на носках, пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы. Медленный бег. Ходьба с восстановлением дыхания (через стороны руки вверх -вдох, руки вниз - выдох) Перестроение в движении из колонны по одному в колонну по два. Параллельный показ упражнений на экране | Уметь распознавать и демонстрировать двигательное действие. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие, умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками (Л). Выполнять осознанно двигательные действия (П). Принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, адекватно воспринимать оценку учителя (Р). Использовать речь для регуляции своего действия, взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности(К). |
III Изучение нового материала | Проводит построение в две шеренги Спрашивает: правила техники безопасности при выполнении метания мяча Демонстрирует упражнения с мячом, используя ИКТ Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение. Раскладывает обручи на одной линии на расстоянии 6-8 метров. Объясняет правила выполнения бросков, осуществляя индивидуальный контроль | Строятся в две шеренги. Отвечают на поставленный вопрос Наблюдают на экране технику метания мяча Слушают учителя. Повторяют за учителем броски под счет. Выполняют метание самостоятельно Выполняют броски по команде учителя | Из исходного положения в колонну по два поворотом «направо» дети располагаются в шеренге по два. На экране видео с изображением спортсмена, выполняющего метание Выполнение метания мяча под счет учителя по положениям. (дети плохо ходячие выполняют броски сидя). Метание малого мяча в горизонтальную цель | Демонстрировать технику метания малого мяча. Уметь выполнять перестроения в колонну, шеренгу. | Принимать инструкцию педагогов и четко следовать ей, осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений на экране. (Р) Самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления (П) Использовать речь для регуляции своего действия, взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности, контролировать действия партнера. (К) |
IV Первичное осмысление и закрепление | Формулируют задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Напоминает правила игры малой интенсивности «Запрещенное движение!» Проводит игру, использую игровую технологию напоминает правила игры малой интенсивности. | Слушают правила, задают вопросы Участвуют в игре | Игровое упражнение «Запрещенное движение!» Учитель показывает основные положения рук, а называет их то правильно, то неправильно. Дети должны выполнять только те положения, которые учитель показывает. | Демонстрировать знания и умения выполнять основные положения. Знать правила игры. | Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя. (Р) Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи (П). Сотрудничать с учителем и сверстниками (Л) Понимать поставленную задачу, в соответствии с ней выполнять двигательные действия (К) |
V Итоги урока. Рефлексия | Проводит беседу по вопросам: - какие упражнения с мячом способствуют развитию ловкости? - какие подвижные игры можно было включить в сегодняшний урок? | Отвечают на вопросы. Оценивают свое эмоциональное состояние. | Обобщение полученных на уроке сведений | | Понимать значение знаний для человека и принимают его. (Л) Анализировать результаты уровня усвоения изучаемого материала. (Р) Вступать в диалог с учителем, формулиро-вать ответы (К). Воспроизводить по памяти информацию (П) |