Вводно-подготовитель ная часть 10-12 мин. Основная часть 27- 30 мин. Заключительная часть 5 мин. | Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока. Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12) Организовать учащихся для выполнения ОРУ Содействовать укреплению мышц рук и шеи. Создать увеличение подвижности в плечевых суставах Укрепление связочного аппарата позвоночника Укрепление широчайшей мышцы спины Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и таза Содействовать укреплению ягодичных мышц и мышц бедра Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья Укрепление мышц голени и связочного аппарата стопы Организовать уч-ся для выполнения основной части урока. Содействовать развитию динамической силы ног Содействовать усвоению правил техники безопасности. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча. Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений, активизации внимания. Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока. 2.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 3.Бег 4.Ходьба ОРУ без предметов 5.-потягивание И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 6.-круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 7.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 8.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 9.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 10.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 11.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 12.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -прыжками «с ноги на ногу» Перестроение в две шеренги. Метание теннисного мяча. -Бросок мяча с места И.п.- о.с., Левая (правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука», выполнить бросок. - Разбег -Метание мяча Построение в шеренгу. Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс». Подведение итогов урока: Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок | 1' 1' 1-2' 30" 5-6' 10-12 раз 12-14 раз 8-10 раз 12-14 раз 12-14 раз 10-12 раз 10-12 раз 30" 5' 2раза 2раза 30" 10' 1' 5' 3-4 раза 6-8 раз 30" 3' 2' 2' 1' | Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку. Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м. По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью. Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге. Восстановить дыхание Перестроение в 2 шеренги. Руки вверх - голова вверх Руки прямые Наклоны точно в сторону Ноги в коленях не сгибать Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо. Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой. В поясничном отделе не прогибаться Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше. Перестроение в две колонны. Беговые упражнения выполняются в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м. Обратно учащиеся возвращаются шагом. -Не наклонять туловище назад -Не наклонять туловище вперед Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча. Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м. Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя. Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам. Обратить внимание на : -конечную позу после броска; -движение руки во время метания; -правильное сочетание движений рук и ног. 1.Сначала имитация. 2.Выполняют все вместе 3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки. 5.Исправить ошибки. Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись. Построение в шеренгу по росту. |