kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по физкультуре в 7 классе "Урок-игра. «Прыжки на одной ноге», башк.нар.игра «Палка-кидалка» Легкая атлетика. Учет метания мяча."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен урок по легкой атлетике. На уроке использованы подвижные игры.

Тип урока: развивающий и контрольный

   Цель: Принять зачет  по метанию мяча на дальность

   Задачи урока:

  1. Контроль  техники метания мяча на дальность
  2. Повторить основы разбега, отталкивания и приземления при игре
  3. Cодействовать формированию чувства коллективизма и межличностных  отношений

Оборудование:  учебные гранаты (деревянные) 6 шт., волейбольные мячи 4 шт.

Место проведения: спортзал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физкультуре в 7 классе "Урок-игра. «Прыжки на одной ноге», башк.нар.игра «Палка-кидалка» Легкая атлетика. Учет метания мяча." »


План – конспект урока физической культуры № 9

Тема: «Урок-игра. «Прыжки на одной ноге», башк.нар.игра «Палка-кидалка» Легкая атлетика. Учет метания мяча на дальность»


7 А класс Дата проведения:___________ 2014 г. По планированию ______________ 2014 г.

7 Б класс Дата проведения:___________ 2014 г. По планированию ______________ 2014 г.

7 В класс Дата проведения:___________ 2014 г. По планированию ______________2014 г.


Учитель физической культуры Воробьев Юрий Владимирович

Тип урока: развивающий и контрольный

Цель: Принять зачет по метанию мяча на дальность

Задачи урока:

  1. Контроль техники метания мяча на дальность

  2. Повторить основы разбега, отталкивания и приземления при игре

  3. Cодействовать формированию чувства коллективизма и межличностных отношений

Оборудование: учебные гранаты (деревянные) 6 шт., волейбольные мячи 4 шт.

Место проведения: спортзал.

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подго-

тови-

тельная

часть

10 мин











Основная

часть


32 мин

1.       Построение, сдача рапорта.

2.       Сообщение темы и задач урока.

3.      Медленный бег:

- приставными шагами (правым, левым боком, спиной вперед)

- бег с прямыми ногами вперед

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

4. Прыжки: - на левой и правой ноге

5. О.Р.У. в движении:

а) кисти рук к плечам 1-4 вращения руками вперед, 1-4 назад

б) правая рука вверх 1-2 рывок руками, 3-4 смена рук

в) руки прямые вперед 1-2 скрестное движение руками, 3-4 руки в стороны

и.п.

Повтор техники метания мяча на дальность

Показ выполнения двигательного

действия

Подводящие упражнения:

  1. В парах с волейбольным        

  мячом броски 2 руками из-за головы 

 2. В парах с волейбольным        

мячом броски 1 рукой

 Имитация скрестного шага и  

 финального усилия

Учет метания мяча на дальность

30"

40"

3






1

3

6-8 раз


6-8 раз


6-8 раз

     







7 мин












10 мин.

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

 Обратить внимание на технику выполнения беговых упражнений, следить за осанкой учащихся.

Следить за четкостью выполнения упражнений

Обращать особое внимание учащихся на фазы: разбега; скрестного шага; финальное усилие

Учащиеся построены в две колонны лицом друг к другу выполняют броски мяча из-за головы 2 руками по команде учителя (выполняют фронтально)

Броски выполняются левой и правой рукой по очереди

Упражнение выполняется фронтально без выпуска снаряда







Упражнение выполняется фронтально друг за другом строго по команде учителя

Следить за техникой безопасности при проведении метания мяча

Игра. «Прыжки на одной ноге»


15 мин

Правила в приложении

Заключи-тельная часть

3 мин

 Построение в шеренгу.

Подведение итогов.

Организованный уход.

 

Домашнее задание.

30"

30"

1' 30"


30"

Равнение в строю.

Выставление оценок, выделить наиболее активных.

Подтягивания в висе на перекладине


Игра. «Прыжки на одной ноге»

Организация: класс делится на 2 команды, выстраивающиеся в колонну по одному за общей стартовой линией.
Проведение: По сигналу направляющие игроки колонн, стоя на одной ноге, выполняют ее пять прыжков подряд, как можно дальше вперед, и останавливаются. Вторые номера начинают выполнение этого задания с места остановки предыдущего прыгуна своей команды и т.д. Победитель определяется по общей длине прыжков всех игроков команды.


Башкирская подвижная игра «Палка-кидалка»

Чертится круг диаметром 1,5 м. В круг кладут палку–кидалку длиной 50 см. Считалкой выбирают пастуха. Один игрок кидает палку вдаль. Пастух выбегает за брошенной палкой. В это время игроки прячутся. Пастух возвращается с палкой, кладет ее на место и ищет детей. Заметив спрятавшегося, он называет его по имени. Пастух и названный по имени ребенок бегут к палке. Если игрок прибежал раньше пастуха, то он берет палку и опять кидает ее, а сам снова прячется. Если же игрок прибежал позже, то становится пленником. Его может выручить только игрок, который назовет его имя и успеет взять палку раньше пастуха. Когда все будут найдены, пастухом становится тот, кто первым был обнаружен.

Правила игры. Начинать искать игроков можно только тогда, когда палочка найдена и положена в круг. Названный по имени игрок должен сразу выйти из укрытия. Пленника спасает игрок, добежавший до палки раньше пастуха.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Воробьев Юрий Владмирович

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства