Совершенствование физических качеств в подвижных играх.
- волейбольная сетка, баскетбольное кольцо, футбольная сетка, бутсы, пара волейбольных и баскетбольных кроссовок;
- карточки с английскими словами.
Этап урока | Цели и задачи этапа | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Способ достижения (виды заданий и упражнений) |
Организационный | Проверить готовность учащихся к уроку. Сообщить тему урока, цель и задачи. | -умение проявлять дисциплинированность и внимательность. | -умение активно включаться в работу; -умение классифицировать, выделять главное. | - построение, строевые упражнения, перестроения. - учащимся предлагается расположить задачи по степени их важности для достижения поставленной цели. |
Опрос учащихся по теме виды спортивных игр и происхождение их названий | Проверить способность учащихся самостоятельно искать информацию по заданной теме урока. | - положительное отношение к познавательной деятельности | умение пользоваться источниками информации; - умение определять понятия, обобщать данные, систематизировать и анализировать. | - учащимся предлагается по спортивному инвентарю, разложенному на полу, назвать виды спорта, в которых он используется. (волейбол, баскетбол, футбол); - учащимся предлагается назвать значение английских слов «ball» (мяч), «basket» (корзина), «foot» (нога), «volley» (летающий); - учащимся предлагается из предложенных карточек с названиями физических качеств, выбрать те, которые воспитываются в волейболе, баскетболе и футболе. |
Изучение нового: виды передач мяча. | Обучить передачам мяча из различных видов спортивных игр, используя подвижные игры. | -формирование здорового образа жизни; - готовность к саморазвитию; - готовность сотрудничать с участниками процесса; - формирование норм поведения в соответствии с правилами Честной игры. | - развитие навыков самоконтроля и мотивации саморазвития; - формировать способность анализировать и находить ошибки; - формирование навыков взаимодействия. | - при проведении разминки учащимся предлагается ответить на вопрос: «Как вы считаете, для чего мы делаем разминку?»; - учащимся предлагается подумать, какие бывают передачи в рассматриваемых видах спорта; - игра «не давать мяч водящему»; - игра «красное и белое»; - игра «перестрелка» |
Закрепление изученного в эстафетах | Развивать самостоятельность и умение применять полученные знания на практике. | - умение преодолевать трудности; - формирование норм поведения в соответствии с правилами Честной игры. | - формирование умений эффективного взаимодействия; - умение четко излагать свою идею; - умение анализировать; | - учащимся предлагается придумать и провести вместе с учителем эстафеты, используя ловлю и передачи мяча; - учащимся предлагается ответить на вопрос: «Какие физические качества сегодня развивались?» |
Задание на дом | Уметь анализировать свою деятельность. | -готовность к саморазвитию | - развивать навыки самоконтроля; - умение излагать материал, составлять рассказ. | -выполнение утренней зарядки; - учащимся дается задание рассказать родителям о спортивных играх, и найти игры с использованием передач и ловли мяча. |