kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Подвижные игры и эстафеты, как средство обучению ловле и передаче мяча.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Воспитание мужества и умения преодолевать физические трудности.
  2. Воспитание самостоятельности в игровой и соревновательной деятельности, ответственности за свои действия.
  3. Воспитание умения играть в соответствии с принципами  fair play
  4. Конспект акцентирован на достижение личностных и метапредметных результатов обучения в процессе урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Подвижные игры и эстафеты, как средство обучению ловле и передаче мяча.»»

Автор: Смолевская Татьяна Валерьевна

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №48

г. Воронеж



























План-конспект урока физической культуры.

Раздел: подвижные игры (4 класс)

Тема: «подвижные игры и эстафеты, как средство обучению ловле и передачи мяча»

Цель: Обучить ловле и передачи мяча в игровой и соревновательной деятельности.

Образовательные задачи:

  1. Опрос по видам спортивных игр: значения слов «ball», «basket», «foot», «volley» , ловкость, выносливость, быстрота.

  2. Изучение видов передач.

  3. Закрепление ловли и передачи мяча в игровых ситуациях.

Совершенствование физических качеств в подвижных играх.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитание мужества и умения преодолевать физические трудности.

  2. Воспитание самостоятельности в игровой и соревновательной деятельности, ответственности за свои действия.

  3. Воспитание умения играть в соответствии с принципами fair play.

Развивающие задачи:

  1. Развитие физических качеств в подвижных играх.

  2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям и одноклассников.

  3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, используя терминологию физической культуры.

Материальное оснащение:

- мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные;

- стойки для эстафет;

- карточки с названиями физических качеств;

- волейбольная сетка, баскетбольное кольцо, футбольная сетка, бутсы, пара волейбольных и баскетбольных кроссовок;

- карточки с английскими словами.

Дата проведения: __________

Ход урока:

Этап урока

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Организационный

Проверить готовность

учащихся к уроку. Сообщить тему урока, цель и задачи.

-умение проявлять дисциплинированность и внимательность.

-умение активно включаться в работу;


-умение классифицировать, выделять главное.

- построение, строевые упражнения, перестроения.

- учащимся предлагается проанализировать задачи по степени их важности для достижения поставленной цели.

Опрос учащихся по теме виды спортивных игр и происхождение их названий

Проверить способность учащихся самостоятельно искать информацию по заданной теме урока.

- положительное отношение к познавательной деятельности


умение пользоваться источниками информации;

- умение определять понятия, обобщать данные, систематизировать и анализировать.

- учащимся предлагается по спортивному инвентарю, разложенному на полу, назвать виды спорта, в которых он используется. (волейбол, баскетбол, футбол);

- учащимся предлагается назвать значение английских слов «ball» (мяч), «basket» (корзина), «foot» (нога), «volley» (летающий);

- учащимся предлагается из предложенных карточек с названиями физических качеств, выбрать те, которые воспитываются в волейболе, баскетболе и футболе.

Изучение нового: виды передач мяча.

Обучить передачам мяча из различных видов спортивных игр, используя подвижные игры.

-формирование здорового образа жизни;

- готовность к саморазвитию;

- готовность сотрудничать с участниками процесса;

- формирование норм поведения в соответствии с правилами fair play.

- развитие навыков самоконтроля и мотивации саморазвития;



- формировать способность анализировать и находить ошибки;

- формирование навыков взаимодействия.

- при проведении разминки учащимся предлагается ответить на вопрос: «Как вы считаете, для чего мы делаем разминку?»;

- учащимся предлагается подумать, какие бывают передачи в рассматриваемых видах спорта;

- игра «не давать мяч водящему»;

- игра «охотники и утки»;

- игра «перестрелка»

Закрепление изученного в эстафетах

Развивать самостоятельность и умение применять полученные знания на практике.

- умение преодолевать трудности;

- формирование норм поведения в соответствии с правилами fair play.

- формирование умений эффективного взаимодействия;

- умение четко излагать свою идею;

- умение анализировать;




- учащимся предлагается придумать и провести вместе с учителем эстафеты, используя ловлю и передачи мяча;

- учащимся предлагается ответить на вопрос: «Какие физические качества сегодня развивались?»

Задание на дом

Уметь анализировать свою деятельность.

-готовность к саморазвитию

- развивать навыки самоконтроля;

- умение излагать материал, составлять рассказ.

-выполнение утренней зарядки;

- учащимся дается задание рассказать родителям спортивных играх, и найти игры с использованием передач и ловли мяча.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Подвижные игры и эстафеты, как средство обучению ловле и передаче мяча.»

Автор: Смолевская Татьяна Валерьевна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 250073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1- 2 класса «Подвижные игры народов мира.» Спортивно – оздоровительное направление "
    ["seo_title"] => string(156) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassa-podvizhnyie-ighry-narodov-mira-sportivno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113449"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410252570"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа спортивных игр "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-sportivnykh-ighr-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "205410"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429880778"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Образовательная программа "Футбол для начинающих" "
    ["seo_title"] => string(57) "obrazovatiel-naia-proghramma-futbol-dlia-nachinaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "122790"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414339524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья "Влияние физических упражнений на психику детей младшего школьного возраста" "
    ["seo_title"] => string(97) "stat-ia-vliianiie-fizichieskikh-uprazhnienii-na-psikhiku-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "131873"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416241573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства