kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ловля и передача мяча в парах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе баскетбол

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ловля и передача мяча в парах»

Технологическая карта урока



ФИО педагога Васягина Любовь Геннадьевна

Предмет Физическая культура

Класс__5__

Темам урока: «Баскетбол. «Ловля и передача мяча в парах»

Тип урока Комбинированный

Цель урока Обучить ловле и передаче мяча при игре в баскетбол

Задачи:

  • Предметные:

научатся:

  • в доступной форме выполнять ловлю и передачу мяча, анализировать и находить ошибки;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

  • Личностные:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • осознание важности здорового образа жизни , культуры здоровья каждым учеником

  • Метапредметные:

познавательныеовладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

регулятивныеовладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.



























Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Обратить внимание на готовность класса к уроку.


Подготовка учащихся к уроку.

1. Построение, сдача рапорта.


Организует класс



Уточняет тематические рамки.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.




Строевые упражнения в движении.

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча; ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах.

Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:- 1. Обучить технике владения мячом. Отработать стойку баскетболиста.



Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока



Озвучивает тему и корректирует цель урока, сформулированную учащимися. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.



Следит за правильным выполнением упражнений.





I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков.



Знать правила игры в баскетбол.

Уметь четко и понятно объяснять правила игрокам

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание


III. Изучение нового

(10 мин)

Цели:-выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией


Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель)

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.




Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти.



Уметь выполнять основные приемы передачи и ловли мяча в игре

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий




IV. Закрепление нового (12 мин)

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности




Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух








Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке




Проверка навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.



Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении






Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V. Контролирующее задание (8 мин)

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

.



Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.














Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует :взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.




Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.

Работа в парах, движения, на месте



Знать основные правила игры и алгоритмы.

Знать приемы техники и безопасности при передаче мяча и в игре.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;



Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;








Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ловля и передача мяча в парах

Автор: Васягина Любовь Геннадьевна

Дата: 27.09.2018

Номер свидетельства: 479009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Ловля и передача мяча"
    ["seo_title"] => string(29) "lovlia-i-pieriedacha-miacha-1"
    ["file_id"] => string(6) "265946"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450069726"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте и в движении в баскетболе"
    ["seo_title"] => string(87) "soviershienstvovaniietiekhnikilovliipieriedachimiachanamiestieivdvizhieniivbaskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "268222"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450603022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "план - конспект урока физической культуры по теме"Ловля и передача мяча на месте и в движении" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "221397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435247584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка: «Подготовительные и подводящие упражнения для обучения игры в волейбол (передача мяча)»"
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-razrabotka-podghotovitiel-nyie-i-podvodiashchiie-uprazhnieniia-dlia-obuchieniia-ighry-v-volieibol-pieriedacha-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "260316"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448937959"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением. "
    ["seo_title"] => string(89) "pieriedacha-miacha-razlichnym-sposobom-v-parakh-v-dvizhienii-s-passivnym-soprotivlieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "197591"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428257862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства