kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ловля и передача мяча в парах стоя на месте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать оптимальные условия для закрепления элементов баскетбола.

Задачи урока:     1.Обучение ловли и передачи мяча на месте.                             

                             2.Закрепление выполнения ведения мяча на месте и в движении.

                             3.Развитие силы, ловкости, выносливости.

                             4.Воспитание организованности, трудолюбия, культуры движения.                                                                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ловля и передача мяча в парах стоя на месте.»

План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.


Цель урока: Развивать умение активно включаться в совместную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми для сохранения и укрепления личного и общественного здоровья как социокультурного феномена.

Задачи урока: 1. Усилить познавательную активность учащихся через подвижные игры.

2.Укрепление здоровья, повышение двигательной активности.

3. Воспитывать толерантность, трудолюбие, взаимопомощь.


Дата проведения: 19.02.2016 г.

Место проведения: спортзал МКОУ СШ №3

Инвентарь: маты, фитнес мячи, свисток, кегли.


Деятельность ученика

Этапы урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Учащиеся принимают правильное исходное положение



















Выполняют команды: «Налево», «Направо», «Кругом»




Руки на поясе

Руки за головой

Руки на поясе

Руки на коленях



Руки на поясе выпрыгивать выше вверх



Колени поднимать выше, спина прямая

Руки за спиной, пяточками достаем ладошки




Во время наклонов стараться подбородком коснуться яремной впадины, а при наклоне головы назад, достаточно посмотреть на потолок


Стараться ухом достать плеча, дозировка 8 раз


Руки прямые, локотки не сгибать, дыхание произвольное






Следить, чтобы руки вниз не опускались





Руки в локтевом суставе не сгибать







Выполнять это упражнение только на верхний плечевой пояс, колени и тазобедренные суставы зафиксированы и не подвижны




Следить за координацией, вперед и назад не наклоняться




Выполняется полный присед, руки прямые


Во время наклонов делаем выдох и касаемся

руками носков, колени при этом прямые.




Дыхание произвольное







Для качественного выполнения эстафет используем проверенный и не травм опасный инвентарь.

При прыжках на фитнес боле выполняем страховку.





Среди обучающихся всего класса выбирается салка( это может быть любой ребёнок).По свистку начинается игра, и осаленный ребенок становится водящим, поднимая руку вверх и громко выкрикивая что он салка.


Охотники будут устраивать перестрелку в уток . подстреленные утки садятся на скамейку. Как только подстреливают последнюю утку, ученики меняются местами.







Ученики оценивают своих одноклассников выделяют успехи и недостатки




Ученики повторяют все возможные задания, но при этом внимательно слушают слова учителя. Тот кто ошибается делает шаг вперед и оказывается не внимательным учеником.




































I

Подготовительная часть 10-12 минут


Цель:

Организовать коллектив класса, овладеть вниманием.

Задачи:

1.Обучить основам знаний: строевым приёмам и передвижениям

2.Развивать познавательные, координационные способности.

3.Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.


Строевые упражнения.































































































II

Основная часть 20-25 минут

Цель:

Способствовать быстрому и активному включению в совместную деятельность с одноклассниками.

Задачи:

1.Умение быстро переключаться с одной эстафеты на другую.

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми для сохранения здоровья.

3.Воспитывать уверенность в своих силах и действиях.






















III

Заключительная часть 3-5 минут


Цель:

Восстановить ЧСС, дыхание.

Задачи:

1.Обучить упражнениям малой интенсивности.

2.Развиваать способность к релаксации.

3.Воспитать потребность в личной гигиене.


















  1. Построение



  1. Сообщение задач урока:

  1. усиливаем познавательную активность учащихся через подвижные игры.

  2. повышаем двигательную активность

  3. активное включение во взаимодействие со сверстниками











  1. Строевая подготовка на месте



  1. Разновидности ходьбы

  1. На носках

  2. На пятках

  3. В полу приседе

  4. В полном приседе


  1. Разновидности бега:

  1. Приставными шагами правым боком вперед

  2. Приставными шагами левым боком вперед

  3. С высоким подниманием бедра

  4. С захлестыванием голени




ОРУ на месте

  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы

1-вперед

2-назад



  1. И.П. – тоже, наклоны головы вправо и влево

1-вправо

2-влево



  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки вперед и сжаты в кулачок .

1-8 – круговые вращения в луче-запястном суставе во внутрь

9-16 – наружу


  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, рывки руками

1-2 – рывки перед грудью

3-4 – руки в стороны

  1. И.П. – стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу, рывки руками

1-2 – правая вверху

3-4 –левая вверху



  1. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны в сторону

1-8 - руки на поясе

9-16 – руки перед грудью

17-25 – руки за головой

  1. И.П. – тоже, повороты туловища, работа рук прежняя

  2. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – поднялись на носки

2 – перекатились на пятки

3-4 – то же

  1. И.П. – о.с. руки на поясе

1-8 – приседание , руки вперед

  1. И.П. – широкая стойка ног, руки на поясе, наклон

1 – наклон к левой ноге

2- наклон между ног, касаясь пола

3- наклон к правой ноге

4- И.П.

  1. И.П. – о.с.

1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны

2- И.П.




1.« Эстафеты»

а. Передача эстафетной палочки.

б. «Паучки».

в. «Черепашки».

г. « Тоннель»

д. « Прыжки на фитнес боле».







2.П.И. « Салки».













3. «Охотники и утки»

Класс делится на две команды « Охотники» и « Утки»













  1. Построение и подведение итогов урока.



  1. Игра на внимание «Так и так». Учитель выполняет упражнения ,говорит «так» и ученики повторяют за ним, а на словосочетание «Так и так» ученики не выполняют.


  1. Организованный уход с урока.

















Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль








Логические:

Осуществление анализа действий учителя и учеников по выполнению организующих строевых команд, разминки














Регулятивные:

Уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок











Коммуникативные:

Контролировать действия партнера




Личностные:

Активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижных играх





















































Предметные:

Организация и проведение подвижной игры в спортзале, соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма. Проявление активности в овладении двигательных навыков и умений, оказание моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.






























































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Ловля и передача мяча в парах стоя на месте.

Автор: Жагрина Таисия Владимировна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 330014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка: «Подготовительные и подводящие упражнения для обучения игры в волейбол (передача мяча)»"
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-razrabotka-podghotovitiel-nyie-i-podvodiashchiie-uprazhnieniia-dlia-obuchieniia-ighry-v-volieibol-pieriedacha-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "260316"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448937959"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Баскетбол. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передач мяча. Броски по кольцу "
    ["seo_title"] => string(90) "baskietbol-varianty-viedieniia-miacha-varianty-lovli-i-pieriedach-miacha-broski-po-kol-tsu"
    ["file_id"] => string(6) "243963"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445865982"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема: «Ведение и передача мяча»"
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-viedieniie-i-pieriedacha-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "302760"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457288253"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методические рекомендации на уроках по волейболу в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(72) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-na-urokakh-po-volieibolu-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "224365"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438711940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства