Учащиеся принимают правильное исходное положение Выполняют команды: «Налево», «Направо», «Кругом» Руки на поясе Руки за головой Руки на поясе Руки на коленях Руки на поясе выпрыгивать выше вверх Колени поднимать выше, спина прямая Руки за спиной, пяточками достаем ладошки Во время наклонов стараться подбородком коснуться яремной впадины, а при наклоне головы назад, достаточно посмотреть на потолок Стараться ухом достать плеча, дозировка 8 раз Руки прямые, локотки не сгибать, дыхание произвольное Следить, чтобы руки вниз не опускались Руки в локтевом суставе не сгибать Выполнять это упражнение только на верхний плечевой пояс, колени и тазобедренные суставы зафиксированы и не подвижны Следить за координацией, вперед и назад не наклоняться Выполняется полный присед, руки прямые Во время наклонов делаем выдох и касаемся руками носков, колени при этом прямые. Дыхание произвольное Для качественного выполнения эстафет используем проверенный и не травм опасный инвентарь. При прыжках на фитнес боле выполняем страховку. Среди обучающихся всего класса выбирается салка( это может быть любой ребёнок).По свистку начинается игра, и осаленный ребенок становится водящим, поднимая руку вверх и громко выкрикивая что он салка. Охотники будут устраивать перестрелку в уток . подстреленные утки садятся на скамейку. Как только подстреливают последнюю утку, ученики меняются местами. Ученики оценивают своих одноклассников выделяют успехи и недостатки Ученики повторяют все возможные задания, но при этом внимательно слушают слова учителя. Тот кто ошибается делает шаг вперед и оказывается не внимательным учеником. | I Подготовительная часть 10-12 минут Цель: Организовать коллектив класса, овладеть вниманием. Задачи: 1.Обучить основам знаний: строевым приёмам и передвижениям 2.Развивать познавательные, координационные способности. 3.Воспитывать интерес к занятиям физической культуры. Строевые упражнения. II Основная часть 20-25 минут Цель: Способствовать быстрому и активному включению в совместную деятельность с одноклассниками. Задачи: 1.Умение быстро переключаться с одной эстафеты на другую. 2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми для сохранения здоровья. 3.Воспитывать уверенность в своих силах и действиях. III Заключительная часть 3-5 минут Цель: Восстановить ЧСС, дыхание. Задачи: 1.Обучить упражнениям малой интенсивности. 2.Развиваать способность к релаксации. 3.Воспитать потребность в личной гигиене. | Построение Сообщение задач урока: усиливаем познавательную активность учащихся через подвижные игры. повышаем двигательную активность активное включение во взаимодействие со сверстниками Строевая подготовка на месте Разновидности ходьбы На носках На пятках В полу приседе В полном приседе Разновидности бега: Приставными шагами правым боком вперед Приставными шагами левым боком вперед С высоким подниманием бедра С захлестыванием голени ОРУ на месте И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы 1-вперед 2-назад И.П. – тоже, наклоны головы вправо и влево 1-вправо 2-влево И.П. – стойка ноги врозь, руки вперед и сжаты в кулачок . 1-8 – круговые вращения в луче-запястном суставе во внутрь 9-16 – наружу И.П. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, рывки руками 1-2 – рывки перед грудью 3-4 – руки в стороны И.П. – стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу, рывки руками 1-2 – правая вверху 3-4 –левая вверху И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны в сторону 1-8 - руки на поясе 9-16 – руки перед грудью 17-25 – руки за головой И.П. – тоже, повороты туловища, работа рук прежняя И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе 1 – поднялись на носки 2 – перекатились на пятки 3-4 – то же И.П. – о.с. руки на поясе 1-8 – приседание , руки вперед И.П. – широкая стойка ног, руки на поясе, наклон 1 – наклон к левой ноге 2- наклон между ног, касаясь пола 3- наклон к правой ноге 4- И.П. И.П. – о.с. 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны 2- И.П. 1.« Эстафеты» а. Передача эстафетной палочки. б. «Паучки». в. «Черепашки». г. « Тоннель» д. « Прыжки на фитнес боле». 2.П.И. « Салки». 3. «Охотники и утки» Класс делится на две команды « Охотники» и « Утки» Построение и подведение итогов урока. Игра на внимание «Так и так». Учитель выполняет упражнения ,говорит «так» и ученики повторяют за ним, а на словосочетание «Так и так» ученики не выполняют. Организованный уход с урока. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль Логические: Осуществление анализа действий учителя и учеников по выполнению организующих строевых команд, разминки Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: Контролировать действия партнера Личностные: Активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижных играх Предметные: Организация и проведение подвижной игры в спортзале, соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма. Проявление активности в овладении двигательных навыков и умений, оказание моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения. |