Вводно-подготовит. Часть 12-15 минут Вводно- Подготовит. Часть Основная Часть 24-26 Минут Основная часть Заключит. часть 3-4 мин. | Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности. Организовать учащихся к выполнению упражнений в передвижениях. Содействовать общему «разогреванию» и введению организма занимающихся в работу. Организовать учащихся к выполнению общеразвивающих упражнений. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах туловища. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах ног. Восстановить умение работы кисти в метании мяча Содействовать формированию навыка согласованной работы кисти и туловища Содействовать активной работе туловища и кисти Совершенствовать учащихся в умении поворота стопы, плеч, туловища в сочетании с броском мяча Совершенствовать учащихся в умении сочетать замах и бросок после предварительного разбега Опробовать метание малого мяча Содействовать более быстрому восстановлению функционального состояния организма | 1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями. 2.Собщение задач урока учащимся. 3.Бег в умеренном равномерном темпе в чередовании с ритмической ходьбой на носках, перекат с пятки на носках, в приседе в сочетании различными положениями рук. 4.Ходьба в заданном темпе и перестроение из колонны по одному в колонну в круг налево в движении. 5.Общеразвивающие упражнения: Упр1:.И.П.-о.с 1-руки на пояс 2-руки к плечам 3-руки вверх 4-и.п Упр2:И,П-руки в стороны 1,2,3,4-вращательные движения кистями рук вперёд 1,2,3,4- вращательные движения кистями рук назад 1,2,3,4-вращательные движения в локтевых суставах вперёд 1,2,3,4-вращательные движения в локтевых суставах назад 1,2,3,4-вращательные движения прямыми руками вперёд 1,2,3,4-вращательные движения прямыми руками назад Упр3:И.П-О.С. 1-через стороны руки вверх 2,3-наклон вперёд 4-И.П Упр4:И.П-О.С,руки в стороны, наклониться вперёд 1,2,3,4-вращательные движения с касанием противоположной рукой носка кроссовки. Упр - «Мельница» Упр5:О.С-руки в стороны 1-Мах пр.ногой вперёд, приподняться на левой ноге на носок 2-Мах в И.П,лев.нога опуститься на пятку 3- Мах лев.ногой вперёд, приподняться на правой ноге на носок 4-Мах в И.П,пр.нога опуститься на пятку Упр6:И.П-О.С, руки на пояс 1-выпад пр. ногой вперёд 2-И.П 3-выпад пр.ногой в сторону 4-И.П 5-выпад лев. Ногой вперёд 6-И.П 7-выпад лев. Ногой в сторону 8-И.П 6.Упражнения на формирование навыка в разучивании компонентов техники метания мяча. Упр1:И.П-стойка ноги врозь левая рука на поясе, правая вытянута вперёд. 1-2- бросок мяча в пол Упр 2:И.П-стойка ноги врозь ,левая рука на поясе, правая поднята вверх- в сторону. С наклоном вперёд удар мячом в пол у левого носка ноги. Упр3: И.П. – стоя лицом в сторону броска ноги врозь, левая рука на поясе, в правой мяч. Прогибаясь назад и отводя правую руку назад, бросок мяча вперёд. Упр4:И.П.- стоя боком в сторону метания, правая рука с мячом вытянута вперёд. Левая согнута в локтевом суставе перед грудью с поворотом на правом носке придти в положение натянутого лука и выполнить бросок. Упр 5: И.П.- стоя боком в сторону метания, правая рука с мячом вытянута вперёд. Делать скрестный шаг правой ногой и шаг левой с последующим броском мяча. Упр 6:Метание малого мяча с пяти шагов разбега. 1-Бег в медленном темпе с переходом на ходьбу , остановкой и построением в шеренгу 2- Подведение итогов урока: Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности , обобщение высказываний учащихся, выделение лучших и выставление оценок. | 20-25 сек 25-30 сек 15-20 сек 25-30 сек до 10 мин 3-4 раза 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6 раз 6 раз 6 раз 3-5 раз 7 раз 6 раз 6 раз 5-раз 1-2 мин 1-2 мин | Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд. Обеспечить предельную локальность, конкретность и смысловую ёмкость задач урока, доступность понимания их формулировок контингенту учащихся. Выполнять перестроение и передвижение по команде и под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся на сохранение принятой дистанции при передвижении в ходьбе и в беге. Смену способов передвижения выполнять по распоряжению учителя. Акцентировать внимание учащихся на необходимость сохранения правильной осанки при выполнении строевых упражнений . Акцентировать внимание учащихся на исходных и конечных положениях и общеразвивающих упражнениях, на соблюдение правил техники безопасности при их выполнении. Выполнять упражнения под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, колени не сгибать, пальцами касаться пола или носков кроссовок. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, при повороте туловища, пальцами касаться носка кроссовки. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, выполнять выпады по возможно максимальной амплитуде, индивидуально. Показ упражнений учителем. Акцентировать внимание учащихся на выполнении упражнения под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся: Как держать мяч: Держать мяч в правой руке, выполнять упражнения кистью. Обратить внимание на отскок мяча Выполнять по команде учителя. Основные ошибки связаны с напряженной рукой. Выполнять метание прямолинейно правой рукой. Требовать чтобы после разбега начиная метать цент тяжести приходился на правую ногу. Добиваться согласованности действий при выполнении метания. Выполнять под счёт и по команде учителя, акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке. |