1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. | Вводно-подготовительная часть Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения: - «Нале-во!» - «Кру-гом!» - «Напра-во!» - «Прыжком кру-гом!» Ознакомить с программным материалом по ФК. Дать основные правила по ТБ на уроках, по л/а. Медленный бег Ходьба Спец. беговые и прыжковые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестом голени назад; - то же спиной вперед; - бег скрестным шагом правым боком; - бег скрестным шагом левым боком; - прыжки на правой ноге; - прыжки на левой ноге; - выпрыгивания вверх из приседа с продвижением вперед; - семенящий бег Основная часть Обучать технике низкого старта: - бег «в упряжке» с высокого старта: один ученик выполняет роль лошадки, другой наездника. По команде «Внимание!» лошадки принимают положение высокого старта, «Марш!» - бегут с максимальной частотой шагов -18-20м. Затем меняются - Игра «Вороны и воробьи» Одна команда – «воробьи», вторая - «вороны». У каждой команды на своей стороне «кормушка». Услышав сказанное учителем слово «Воро («бьи» или «ны»), игроки каждой команды быстро убегают к своей кормушке, а игроки другой их догоняют. Затем встают на прежние места и подсчитывается количество пойманных игроков. Выигрывает команда, игроки которой поймают больше соперников. Обучение технике бега на короткие дистанции - техника - линейная эстафета с этапом 30м Развитие двигательных качеств: - приседания Заключительная часть Построение. Краткий опрос по разделу легкая атлетика: - из каких упражнений состоит легкая атлетика; - какие виды входят в легкую атлетику; - как часто называют легкую атлетику Подведение итогов урока Напомнить правила выполнения домашних заданий. Домашнее задание | 13-15 2 30 4-5 2 30 1 серия по 20м 22-25 8-10 2-3 раза 3-4 раза 6-8 2-3 2 раза 4 серии по 10 раз 8-10 2 2-3 2 3 | Учитель знакомит учеников с задачами урока Выполнять на два счета Поворот через левое плечо О/в на бережное отношение к спортивному инвентарю и оборудованию Следить за дыханием Восстановить дыхание, следить за осанкой Индивидуальные указания Бедро выше 45, туловище не наклонять Чаще работать ногами, руки согнуты в локтях Руки в стороны, плечи развернуть Следить за осанкой При прыжке помогать руками Толчок сильнее, присед полный Расслабить плечевой пояс О/в, что важна не скорость пробегания отрезка, а частота движений ног и рук, правильное положение туловища, постановка стопы Индивидуальные указания по технике выполнения высокого старта: туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, одна рука (противоположная впередистоящей ноге) впереди, другая сзади, одна нога у самой линии, другая на полшага сзади, опора на ноге стоящей впереди, ноги немного согнуты в коленях О/в за положением рук, головы, ног на старте, постановки стопы во время бега М- руки за головой, плечи развернуть, присед на всю стопу Д- руки вперед, туловище не наклонять Проверить осанку, расписаться в журнале по ТБ Отметить лучших, разобрать ошибки Д/з: составить комплекс УГГ (последовательность выполнения упражнений), повторить высокий старт Выполнять на два счета | Уч-ся стоят в шеренгу, в о.с. О/в на внешний вид «Вольно!» «Напра-во!» Дистанция 2м, из строя не выходить «На месте стой!» Выполнять фронтальным способом «На первый-второй рассчитайсь!» Уч-ся стоят в парах. У первых в руках скакалки Выполняют фронтально Две команды стоят на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии 2м в положении высокого старта. Уч-ся стоят в колоннах Фронтальным способом Построение в шеренгу Организованный уход в раздевалку |