kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лидерство в командных играх.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока физкультуры. По обновленному содержанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лидерство в командных играх.»





Раздел 6. Приключенческие игры

Школа: КГУ «Средняя школа села Улькен с ДМЦ»

Дата:

ФИО учителя: Бойко В.Г.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Решение проблем посредством игр

Цели обучения

6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;

Цели урока

Осознают различные контексты движений;

Объясняют роли различия, движений;

Выбирают и применяют навыки специфических техник

Критерии оценивания

Осознает различные контексты движений;

Объясняет роли различия, движений;

Выбирает и применяет навыки специфических техник

Языковые цели


Учащиеся могут:

Объяснить свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические и спортивные навыки.

Предметная лексика и терминология:

  • Безопасность

  • Дриблинг, взаимодействие в команде

  • Отскок, передача

  • Броски, ловля, ведение мяча

  • Атака, защита

  • Тактика, проблема, решение

  • Роли и положения: защитник, нападающий, игрок, центральный нападающий, боковой судья,

Полезные фразы для диалога:

  • Какие физические качества развивает данное задание?

  • Дриблинг- что это?

  • Чем нападающий игрок отличается от защитника?

Привитие ценностей


Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется через предметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке


Межпредметные связи

Биология –пульсометрия, работа мышц при двигательной активности

Физика –траектория передачи и броска мяча.

Навыки использования ИКТ

Поиск информации с интернет ресурсов, составление презентации, запись

Предварительные знания


Учащиеся имеют знания и навыки в командных спортивных играх (в данном разделе баскетбол), полученными в предыдущих классах, как в урочной так и во вне урочной деятельности.



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок.

Активити «Рыбаки и рыбка».  Класс делится на две команды. По свистку одна команда бегает по площадке, другая команда передавая мяч друг другу должны коснуться мячом убегающего игрока соперника. Игроки, которого коснулись мячом выбывает из игры. Побеждает команда у которой больше игроков, выбывших с игры за определенное количество времени.

Нельзя: бегать с мячом в руках, делать ведение мяча, бросать мяч, чтобы коснуться игрока.


Большое свободное пространство. Ноутбук, свисток, секундомер.




Середина урока

25 мин.



Задание №1 (И, П, Ф) Учащиеся работают в парах и отрабатывают технические приемы ловли и передачи мяча:

- Передача двух мячей на месте и в движении в парах.

-Передача мяча в положении лёжа на спине одного из партнёров.

-Передача мяча на малом расстоянии между партнёрами в максимальном темпе.

-Передача мяча во встречных колоннах.


- Дескриптор:

- технически верно выполняет задание;

ФО: самооценивание



Задание №3 (И, Г, Ф) Учащиеся работают в группах и учатся выполнять бросок мяча в кольцо после двух шагов:

-Имитация двойного шага;

-После паса партнёра два шага;

-Пробегая рядом, взять мяч из рук учителя; выполнить бросок после двойного шага;

-Ведение, двойной шаг, вместо броска передача мяча партнеру.

- Дескриптор:

- соблюдает технику двух шагов:

- обсуждает деятельность в группе, выявляет ошибки, корректирует дальнейшую деятельность

ФО: взаимооценивание


Задание №4 (Г, Д) Подвижная игра «Борьба за мяч». Игроки стоят в кругах и передают мяч друг другу. Несколько водящих передвигаются между кругами и стараются перехватить мяч. Тот, кто поймал мяч, объявляет смену кругов. Тот, кто остался без круга, становится водящим.



Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи, инвентарь по необходимости.

Ссылка на подвижные игры с элементами баскетбола

http://www.gomelscouts.com/athletic-games.html















































Конец урока

5 мин.


Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Лист обратной связи


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- через диалог;

- по уровню поддержки;

- в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся

(Теория множественного интеллекта по Гарднеру).


Наблюдение, взаимооценивание

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Лидерство в командных играх.

Автор: Бойко Вита Геннадьевна

Дата: 27.07.2021

Номер свидетельства: 584866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Баскетбол. Командная деятельность и лидерство в играх"
    ["seo_title"] => string(53) "basketbol_komandnaia_deiatelnost_i_liderstvo_v_igrakh"
    ["file_id"] => string(6) "563617"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605622392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игровые технологии на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(43) "igrovye_tekhnologii_na_urokakh_fizkultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "485281"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542043020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Формирование коммуникативных УУД  посредством подвижных игр. "
    ["seo_title"] => string(64) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-posriedstvom-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "186785"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426420188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Зимние олимпийские игры. Сочи-2014» "
    ["seo_title"] => string(37) "zimniie-olimpiiskiie-ighry-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "136066"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417022166"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Психолого-педагогическая здоровьесберегающая технология  внеклассного мероприятия «Мы вместе» "
    ["seo_title"] => string(118) "psikhologho-piedaghoghichieskaia-zdorov-iesbierieghaiushchaia-tiekhnologhiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "238316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444550175"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства