Начало урока 10 мин. | Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок. Активити «Рыбаки и рыбка». Класс делится на две команды. По свистку одна команда бегает по площадке, другая команда передавая мяч друг другу должны коснуться мячом убегающего игрока соперника. Игроки, которого коснулись мячом выбывает из игры. Побеждает команда у которой больше игроков, выбывших с игры за определенное количество времени. Нельзя: бегать с мячом в руках, делать ведение мяча, бросать мяч, чтобы коснуться игрока. | Большое свободное пространство. Ноутбук, свисток, секундомер. |
Середина урока 25 мин. | Задание №1 (И, П, Ф) Учащиеся работают в парах и отрабатывают технические приемы ловли и передачи мяча: - Передача двух мячей на месте и в движении в парах. -Передача мяча в положении лёжа на спине одного из партнёров. -Передача мяча на малом расстоянии между партнёрами в максимальном темпе. -Передача мяча во встречных колоннах. - Дескриптор: - технически верно выполняет задание; ФО: самооценивание Задание №3 (И, Г, Ф) Учащиеся работают в группах и учатся выполнять бросок мяча в кольцо после двух шагов: -Имитация двойного шага; -После паса партнёра два шага; -Пробегая рядом, взять мяч из рук учителя; выполнить бросок после двойного шага; -Ведение, двойной шаг, вместо броска передача мяча партнеру. - Дескриптор: - соблюдает технику двух шагов: - обсуждает деятельность в группе, выявляет ошибки, корректирует дальнейшую деятельность ФО: взаимооценивание Задание №4 (Г, Д) Подвижная игра «Борьба за мяч». Игроки стоят в кругах и передают мяч друг другу. Несколько водящих передвигаются между кругами и стараются перехватить мяч. Тот, кто поймал мяч, объявляет смену кругов. Тот, кто остался без круга, становится водящим. | Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи, инвентарь по необходимости. Ссылка на подвижные игры с элементами баскетбола http://www.gomelscouts.com/athletic-games.html |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация: - через диалог; - по уровню поддержки; - в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). | Наблюдение, взаимооценивание | Применение здоровьесберегающих технологий: - физическая активность школьников; - гигиенически оптимальные условия на уроке; -правила ТБ. |
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |