7. Комплекс выполнения ОРУ: И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-2-3-4-вращение медленно головой в правую сторону, 1-2-3-4-тоже в левую сторону; И.п. – ноги врозь, кисти к плечам 1-2-3-4-круговые движения вперед, 1-2-3-4-круговые движения назад; И.п. – ноги врозь, руки перед грудью 1-2- отведение согнутых рук назад, 3-4- с поворотом в правую, левую стороны прямых рук; И.п. - ноги врозь, правую руку вверх, кисть в кулак 1-2 – отведение прямых рук назад, 3-4 – тоже со сменой положения рук; И.п. – кисть в замок, правый голеностоп в сторону на носок 1-2-3-4- вращение в правую сторону, 1-2-3-4- тоже с левым голеностопом в левую сторону; И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1-2 – наклон вправо с поднятием вверх левой руки, 3-4 – тоже в левую сторону с поднятием вверх правой руки; И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1 – наклон вперед к правой ноге, 2 – наклон к середине, 3 – наклон к левой ноге, 4 – И.п.; И.п. – ноги врозь, руки вперед в стороны 1 – правой ногой достать левую кисть руки, 2 – И.п. 3 – тоже с левой ноги, 4 – И.п. И.п. – правая нога вперед, выпад, руки на пояс 1-2-3- пружинистые покачивания, 4 – смена положения ног прыжком вверх; ноги врозь, руками хлопок над головой, И.п. тоже, 4 – И.п.; Ходьба на месте Перестроение в колонну по одному | 4 раза 4 - 6 раз 4 - 6раз 4 раза 4 раза 2 - 4раза 2 – 4 раза 2 – 4 раза 4 раза 4 – 6 раз 5" 15" | Информация, рассказ, показ, оказывать помощь подсчетом Информация, показ, выполнить с большей амплитудой движения Информация, рассказ, показ. Исправлять ошибки по ходу выполнения упражнения Информация, рассказ, показ, оказывать помощь подсчетом Информация, показ, оказывать помощь подсчетом Информация, рассказ, показ, оказывать помощь подсказывающим зеркальным показом Информация, рассказ, показ, оказывать помощь подсчетом, исправлять ошибки по ходу выполнения упражнения Информация, рассказ, показ. Добиваться правильного выполнения упражнения, исправлять ошибки по ходу выполнения Информация, рассказ, показ. Оказывать помощь подсказывающим показом Информация, показ, оказывать помощь подсчетом На месте шагом «Марш!» Выполнить поточным способом, оказывать помощь подсчетом |
- с теннисными мячами Напрявляющим в командах дают в руки по два теннисных мяча. На дистанции лежат по три гимнастических обруча и ограничитель дистанции-конус. По команде учителя «Внимание, марш!» первые участники бегут к гимнастическим обручам, прыгают из обруча в обруч толчком двух ног, обегают конус, возвращаются обратно по прямой бегом и передают мячи в руки следующим участникам; - со скакалками Первые участники команды получают по скакалке. При выполнении эстафеты по дистанции до конуса участник крутит скакалку под ногами правой(левой) рукой. Обратно возвращается бегом. Последний участник в команде должен принести бумажную трубочку. По окончании эстафеты участники разворачивают ее, зачитывают. | 1 - 2 раза 1 - 2 раза | Объяснение правила выполнения эстафеты. В случае, если мяч во время эстафеты упал, уронивший мяч должен его поднять и продолжить эстафету. За неправильное выполнение командам даются штрафные очки. Объяснение правила выполнения эстафеты. За нарушение правил даются штрафные очки. Выявление победителей. |
Заключительная часть - 5' | Команда «Разойдись!». Построение в одну шеренгу. Поворот направо в колонну по одному. Ходьба в медленном темпе с выполнением упражнения на расслабление и восстановление дыхания: 1 – руки вверх – вдох, потрясти руками; 2 – руки вниз – выдох, потрясти руками. Подведение итогов урока | 15" 1 круг 3 раза 3' | Оказывать помощь подсчетом. Выполнить всем одновременно. Информация, рассказ, показ. Сделать соответствующие замечания по уроку, отметить лучших, объявить оценки и прокомментировать их. |