Тема: Легкая атлетика.
Прыжок в длину с места .
.
№ | Содержание | Доз-ка | ОМУ |
1 | Подготовительная часть а) построение б) перекличка в) сообщение темы занятия г) напоминание правил поведения | 14 мин. | |
Разминка : Выполнение команд «равняйсь», «смирно», повороты на месте «на право», «на лево», «кругом». | | Учащиеся выполняют команды |
Ходьба: (движение по кругу) -обычным шагом -ходьба на носках руки за головой -ходьба на пятках руки за спиной -ходьба на внешней стороне стопы -ходьба на внутренней стороне стопы. | 2 мин | Следить за правильным выполнением упражнений |
БЕГ: -Обычный бег -бег с высоким -подниманием бедра с захлёстыванием голени -бег спиной вперёд - бег с ускорением по сигналу. Переход на шаг. Упражнение на восстановление дыхания . Перестроение в три колонны. | 2 мин | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
| ОРУ : - И. п. – стойка ноги врозь.
1.Руки к плечам ладонями вперёд, кисти сжаты в кулак. 2Энергично выпрямить руки вверх, прогнуться (вдох). 3.Согнуть руки к плечам. 4.И. п. (выдох). | 10 мин 4-6 раз | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
- И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, за спиной.
1. Наклон влево, рука скользит по ноге до голеностопного сустава (выдох). 2. И. п. 3. Тоже но в другую сторону. 4. И. п. - И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны на уровне плеч
1. Наклон вперёд; руками коснуться ног как можно ниже, ноги прямые (выдох). 2. Вернуться в И. п. (вдох). | 4-6 раз 5- 6 раз. | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
1.Присесть, колени врозь, пятки оторвать от пола, руками коснуться пяток (выдох). 2. Вернуться в И. п. (вдох). | 5 – 7 раз. | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
- И. п. – упор, стоя на коленях
1.Выпрямить правую ногу, прогнувшись. 2.Вернуться в И. п. 3.Выпрямить, левую ногу, прогнувшись. 4.И. п. | 5 – 6 раз. | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
- И. п.- лёжа на спине, руки в стороны ладонями вверх
1.Согнуть ноги, подтянуть их руками к голове (сложиться в комочек) – вдох. 2.Вернуться в И. п. – выдох. | 6 – 8 раз. | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
- И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища
1.Поднять согнутую в колене ногу (выдох). 2.Вернуться в И. п. (вдох). 3.Поднять, но правую ногу. 4.Вернуться в И. п. | 6-8 раз | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
- И. п. – О. с., руки на поясе.
Ходьба на месте. Прыжки на обеих ногах а) прыжки на носках, б) прыжки ноги врозь, в) прыжки, опустив руки. | Повторить 20- 25 раз. | Следить за правильным выполнением упражнений и дыханием |
2 | Основная часть Обучение техники прыжка в длину с места. Глубоко приседает, затем, резко выпрямляя ноги, отталкивается ими от пола и совершает прыжок, вытянув руки вперед. Во время прыжка ноги подтягиваются к рукам. Ребенок опускается на обе ноги. Каждый ученик делает 3 прыжка 2.Подвижная игра «Челнок » Содержание. Игроки команд располагаются по краям площадки лицом друг к другу . Между командами проводится средняя линия. По сигналу игроки команд прыгают (толкаясь двумя ногами с места) навстречу к средней линии. После прыжка первого номера отмечается линия его приземления. Игрок возвращается в свою команду, а с места его приземления к средней линии прыгает очередной игрок этой команды. | 30 минут 20 мин 10 мин.. | Объяснить и показать технику прыжка. Дети повторяют движения за учителем. Техника прыжка с места делится на:- 1.отталкивание; 2 полет; 3 приземление Построение Правила Если последнему игроку удалось преодолеть среднюю линию, то его команда побеждает. ОМУ Линию приземления следует отмечать по пяткам. Техника прыжка может быть различной. |
3 | Заключительная часть 1.Упражнения для расслабления мышц ног после выполнения прыжка в длину с места. 2. Построение, подвидение итоговю 3.Домашнее задание | 4 мин . | Указать на ошибки . Прыжки на месте , прыжки в длину с места . |