kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лазанье по гимнастической стенке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 1 «В»

Тема урока: «Лазанье по гимнастической стенке»

Тип: «открытие нового знания»

Цель: формировать навыки лазания по гимнастической стенке

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

* Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

* Формирование способностей активно включаться в совместные действия

Направленные на достижение метапредметных результатов:

* Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности(РУУД)

* Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации(РУУД)

Направленные на достижение предметных результатов:

* Умение формировать лазанье по гимнастической стенке

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток

Инвентарь для учащихся: спортивная форма

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лазанье по гимнастической стенке»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведённого 5.12.18г в 1 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гусаковой Кариной Александровной

Учитель: Курило А.В.

Методист: Шевченко И.Ф.

__________________





Зерноград

2018г



Класс: 1 «В»

Тема урока: «Лазанье по гимнастической стенке»

Тип: «открытие нового знания»

Цель: формировать навыки лазания по гимнастической стенке

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности(РУУД)

  • Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации(РУУД)

Направленные на достижение предметных результатов:

  • Умение формировать лазанье по гимнастической стенке

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток

Инвентарь для учащихся: спортивная форма













Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

-Построение детей.

-Класс-равняйсь, смирно! Вольно.

Здравствуйте ребята! Меня зовут Карина Александровна, и сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

Тема нашего урока: Лазанье по гимнастической стенке.


-Приветствуют учителя

РУУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2. Актуализация опорных знаний

-Ребята, перед тем, как мы начнём наш урок, скажите, что необходимо сделать для того чтобы начать заниматься физической культурой?

-Верно ребята, нам нужно сделать разминку.

-Для чего мы с вами делаем разминку?

-Верно! Прежде чем приступить к разминке, давайте вспомним технику безопасности на уроке физической культуры.

Напоминаю технику безопасности:

Ученик должен:

1) выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2)держать дисциплину при беге;

3) не брать инвентарь без команды учителя

Выполнение строевых команд на месте.

-Класс, Равняйсь! Смирно! Напра-во! В обход налево, шагом марш!

Даёт команду: «Руки на пояс, на носках марш!»

Даёт команду: «Руки за голову, на пятках, марш!»

Даёт команду: «Обычным шагом марш!» «Бегом марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс, правым боком приставными шагами марш!» «Другим боком!»

Даёт команду: «Без задания»

Даёт команду: «Шагом марш!»

Восстановление дыхания после бега:

-«Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!

Даёт команду: Класс, Равняйсь! Смирно!

Даёт команду: «На 1,2-рассчитайсь!»

2 номера-5 шагов вперёд Марш (ведёт счёт шагов)

1 номера-на месте.

Выполнение ОРУ без предмета(Приложение1)

-Нужно сделать разминку




-Для того чтобы не потянуть мышцы



Вспоминают ТБ







-Выполняют строевые команды












-Восстанавливают дыхание






-Выполняют ОРУ

ЛУУД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


РУУД: Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

3. Изучение нового материала

-Проводит беседу о лазанье по гимнастической стенке(Приложение2)

-Правила безопасности во время работы на гимнастической стенке (Приложение3)

Контролирует правильное выполнение лазанья по гимнастической стенке.

Даёт команду подойти к гимнастической стенке. Делит учащихся на 2 группы. Группы залезают наверх и спускаются обратно.

Даёт задание пройти по всей стенке, перебираясь с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

-Слушают учителя




-Выполняют лазанье по гимнастической стенке

ЛУУД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

-Организует игру «Охотник и зайцы» (Приложение4)

Подводит итог игры

-Организует игру на внимание: «Небо, земля, вода» (Приложение5)

Подводит итог игры

-Слушают объяснение игры «Охотник и зайцы»

-Слушают объяснение игры на внимание «Небо, земля, вода»

ЛУУД: Формирование способностей активно включаться в совместные действия

5. Итог урока. Рефлексия

К завершению урока строит детей, подводит итог урока.

-Класс, в одну шеренгу становись!

-Класс, равняйсь! Смирно!

-Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке?

-Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо!

Урок окончен. До свидание!

-Строятся в одну шеренгу





-Отвечают на вопросы учителя

РУУД: формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Приложение1

Комплекс ОРУ:

1. упражнение «Наклоны головы»

И.п. руки на пояс.

На счёт 1 -наклон головы вперед,

на счёт 2 - наклон головы назад,

на счёт 3- наклон головы вправо,

на счёт 4-наклон головы влево.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!


2. упражнение «Круговые движения руками».

И.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты к плечам.

На счёт 1-2 2 круговых движения вперед,

на 3-4 2 круговых движения назад.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!


3. упражнение «Рывки руками»

И.п. правая рука вверху, левая рука вниз вдоль туловища.

На счёт 1,2 2 рывка руками правая вверху,

на счёт 3,4 смена положения рук.

И.п. принять, упражнение начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!


4. упражнение «Наклоны туловища»

И.п.  ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счёт 1 – наклон туловища вперед,

на счёт 2 – наклон туловища в правую сторону,

на счёт 3 – наклон туловища назад,

на счёт 4 – наклон туловища в левую сторону.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!


5. упражнение «Приседания»

И.п. основная стойка.

Мальчики 15 раз, девочки 10

И.п. принять, упражнение начинай!

На месте шагом марш!

Стой раз – два!


6. упражнение «Прыжки»

И.п. – руки на пояс

На счёт 1-4 – 4 прыжка на правой ноге;

на счёт 1-4 – 4 прыжка на левой ноге.


На месте шагом марш! «Восстановление дыхание»

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.







Приложение2

Лазанье по гимнастической стенке:

Произвольное лазанье вверх до определённой высоты и вниз. Лазанье вправо и влево, делая одновременные приставные движения рук и ног (правая нога и правая рука, левая нога и левая рука). Лазанье в вертикальном направлении: разноимённое (правая рука-левая нога, левая рука-правая нога)


Лазанье вправо и влево












Лазанье в вертикальном направлении: разноимённое



Приложение3

Правила безопасности:

  • Большой палец руки должен находиться снизу, образуя замок

  • Не спрыгивать со стенки, а спускаться.

  • Без разрешения учителя лазанье не выполнять

Приложение4

Игра «Охотник и зайцы»

Ход игры: Из детей выбирается один «охотник». Все остальные назначаются зайцами. Охотник встаёт на своё место на противоположной стороне от зайцев. «Охотник» гуляет по площадке, как будто ищет добычу. Затем возвращается на своё место. Учитель даёт команду «зайцы выбежали на полянку». Дети прыгают на двух ногах. Учитель произносит «охотник» и дети убегают на свои места. В то время охотник ловит зайцев. Кого поймал, они уходят к охотнику. Затем роль охотника играет другой ребёнок.


Приложение5

Игра на внимание: «Небо, земля, вода»

Ход игры: «Небо-руки вверх, земля-присесть, руки на пол, вода-руки вперёд. Учитель называет команды в разно последовательности, учащиеся выполняют задание. Кто ошибся и неправильно выполнил задание делают шаг вперёд. Победили те, которые ни разу не ошиблись и остались стоять на месте.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Лазанье по гимнастической стенке

Автор: Гусакова Карина Александровна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Тема: «Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами,  упражнения с малыми мячами». "
    ["seo_title"] => string(97) "tiema-lazan-ie-po-ghimnastichieskoi-stienkie-pristavnymi-shaghami-uprazhnieniia-s-malymi-miachami"
    ["file_id"] => string(6) "154959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421230316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами,  опорный прыжок "
    ["seo_title"] => string(75) "lazan-ie-po-ghimnastichieskoi-stienkie-pristavnymi-shaghami-opornyi-pryzhok"
    ["file_id"] => string(6) "138672"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417590863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок по физической  культуре.     Тема : Лазание по гимнастической стенке влево –вправо. "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-lazaniie-po-ghimnastichieskoi-stienkie-vlievo-vpravo"
    ["file_id"] => string(6) "185408"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426177918"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект урока по физической культуре на тему: «Лазание по гимнастической стенке различными способами»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_na_temu_lazanie_po_gimnasticheskoi_stenke_"
    ["file_id"] => string(6) "597570"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1642049183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока физической культуры на тему «Лазания и перелезания по гимнастической стенке »"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_lazaniia_i_pier"
    ["file_id"] => string(6) "416456"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495049248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства