Раздел долгосрочного плана: Физическое развитие средствами гимнастики. | Школа: МГ №41 |
Дата: 29.11.2017г. | ФИО учителя: Серикбаева Арай Алиевна |
Класс: 2 «Д» | Количество |
присутствующих: 18 | отсутствующих: |
Тема урока: | Лазанье и перелазанье. |
Цели обучения | 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости. |
Критерии успеха | Все учащиеся будут уметь: |
Бегать со сменой направления с остановкой по сигналу. Ориентироваться в пространстве зала. Согласовывать свои действия в группе. Выполнять несложные композиции, используя элементы акробатики. Находить ошибки при выполнении подтягивания для улучшения результатов в будущем |
Большинство учащихся будут уметь: |
Выполнять «подводящие» упражнения, совершенствующие группировку и перекаты из различных и.п. Контролировать пространство и тело при выполнении заданий (бег). Согласовывать работу рук и ног при лазанье по лестнице. Перепрыгивать через аркан в момент прохождения его под ногами. |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
Преодолевать препятствие высотой 60см, используя прием «перевалом». Контролировать свои действия при выполнении висов. |
Языковая цель | Учащиеся могут продемонстрировать умение контролировать свои действия при выполнении висов; использование разных приемов при составлении композиций из элементов акробатики. |
Предметная лексика и терминология: |
Исходное положение, элементы акробатики, структурный прием, вис. |
Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: |
Какие трудности вы испытываете при выполнении элементов акробатики? Какие упражнения вы использовали при подготовки к стойке на лопатках? Как вы совершенствовали свое умение преодолевать препятствия? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении висов, фигур? Можете ли вы сказать, почему важно контролировать вдох-выдох при выполнении висов? Почему необходимо соблюдать достаточную дистанции при беге с выполнением заданий? |
Предварительные Знания | Бег в медленном темпе с изменением направления направляющего 3 минуты. Выполнение команд «Направо», «Налево», «Кругом» во время ходьбы. Подтягивание в висе. Перелазанье «перевалом» через препятствие. |
Ход урока |
Временные рамки | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-3 4-6 7-17 | (К) Построение в колонну по одному. Выполнение поворотов. Выполнение команд: «Направо», «Налево», «Кругом» во время ходьбы. Бег со сменой направления, с остановкой по сигналу - принять показанные исходные положения. Восстановление дыхания. Выполнение общеразвивающих упражнений для развития гибкости. | Просторное свободное пространство. |
18-25 26-34 | (К) Стойка на лопатках. Предлагает повторить «подводящие» упражнения, 18-25 совершенствующие группировку и перекаты из различных и.п. Техника выполнения: Стойка на лопатках выполняется перекатом назад в группировке. Перекатившись до плеч, поставить локти на мат, ближе к туловищу, удерживая туловище в вертикальном положении, затем поставить кисти рук на спину, ближе к лопаткам, голени вертикально. (К, И) Подтягивание в висе. Для мальчиков: Подтягивание в висе на перекладине, хват сверху. а б а - правильно; б - неправильно. Предлагает учащимся найти ошибки при выполнении подтягивания для улучшения результатов в будущем Для девочек: Подтягивание в висе лежа. (Г) Лазанье по гимнастической стенке по диагонали вправо, влево приставными шагами. Обратите внимание на умение согласовывать работу рук и ног. Техника безопасности: Страховка и поддержка осуществляется со спины учащегося с удобной для него стороны. Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхваг. а так же постановка моги на репке - серединой стопы. (Г) Перелазанье «перевалом» через препятствие. Выполняется из исходного положения, стоя лицом к снаряду. Для перелазания нужно опереться руками и грудью о препятствие, перенести через него сначала одну ногу, затем другую; опуская ноги - поочередно на другую сторону препятствия, встать к нему лицом. (К)Подвижная игра «Арканнан секіру» («Перепрыгни через веревку»). С помощью считалки выбирают водящего. Водящий, стоя в центре круга, вращает веревку - примерно на уровне колен и при этом то замедляет, то убыстряет скорость ее вращения, стараясь задеть кого-либо из играющих. Задача остальных - вовремя перешагнуть или перепрыгнуть через веревку, не поддавшись на уловки водящего. | Гимнастические маты под лестницей. |
35-40 | (К)Релаксация « Океан». Предлагает лечь на пол и закрыть глаза. Ощутить себя в океане голубого цвета, почувствовать и поверить, что вы - волна в этом океане, струящаяся вверх и вниз. «Вы медленно поднимаетесь и спадаете как волны. А теперь ощутите, что вы растекаетесь и исчезаете... Теперь вы составляете одно целое с океаном голубого цвета. А сейчас звук затихает и вновь возникает волна, совсем как в океане, которая вновь появляется, после того как исчезла, образует другую волну, а затем еще и еще, пока они не начинают наползать на берег, и тогда мы откроем глаза». | Просторное свободное пространство. |
Дополнительная информация |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности Межпредметные связи |
Быстро и четко принимать показанные исходные положения. Проанализировать точность соблюдения структурного приема при выполнении стойки на лопатках. Выполнят перелезание «перевалом» через препятствие. | При выполнении ходьбы будут опорную ногу ставить на стопу с носка. Будут контролировать свои действия при выполнении висов. Выполнять «подводящие» упражнения, совершенствующие группировку и перекаты из различных и.п. Перепрыгивать через аркан в момент прохождения его под ногами. | Связь с предметом «Познание». |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для (рефлексии) размышлений об уроке. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |