kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лазанье и перелазанье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Построение в колонну по одному. Выполнение поворотов. Выполнение команд:      «Направо», «Налево», «Кругом» во время ходьбы.

Бег со сменой направления, с остановкой по сигналу - принять показанные исходные положения. Восстановление дыхания.

Выполнение общеразвивающих упражнений для развития гибкости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лазанье и перелазанье»

План урока № 34

Раздел долгосрочного плана: Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа: МГ №41

Дата: 29.11.2017г.

ФИО учителя: Серикбаева Арай Алиевна

Класс: 2 «Д»

Количество

присутствующих: 18

отсутствующих:

Тема урока:

Лазанье и перелазанье.

Цели обучения

2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.

Критерии успеха

Все учащиеся будут уметь:

Бегать со сменой направления с остановкой по сигналу.

Ориентироваться в пространстве зала.

Согласовывать свои действия в группе.

Выполнять несложные композиции, используя элементы акробатики.

Находить ошибки при выполнении подтягивания для улучшения результатов в будущем

Большинство учащихся будут уметь:

Выполнять «подводящие» упражнения, совершенствующие группировку и перекаты из различных и.п.

Контролировать пространство и тело при выполнении заданий (бег).

Согласовывать работу рук и ног при лазанье по лестнице.

Перепрыгивать через аркан в момент прохождения его под ногами.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Преодолевать препятствие высотой 60см, используя прием «перевалом».

Контролировать свои действия при выполнении висов.

Языковая цель

Учащиеся могут продемонстрировать умение контролировать свои действия при выполнении висов; использование разных приемов при составлении композиций из элементов акробатики.

Предметная лексика и терминология:

Исходное положение, элементы акробатики, структурный прием, вис.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие трудности вы испытываете при выполнении элементов акробатики?

Какие упражнения вы использовали при подготовки к стойке на лопатках?

Как вы совершенствовали свое умение преодолевать препятствия?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении висов, фигур?

Можете ли вы сказать, почему важно контролировать вдох-выдох при выполнении висов?

Почему необходимо соблюдать достаточную дистанции при беге с выполнением заданий?

Предварительные

Знания

Бег в медленном темпе с изменением направления направляющего 3 минуты.

Выполнение команд «Направо», «Налево», «Кругом» во время ходьбы.

Подтягивание в висе.

Перелазанье «перевалом» через препятствие.

Ход урока

Временные рамки

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3


4-6


7-17

(К) Построение в колонну по одному. Выполнение поворотов. Выполнение команд: «Направо», «Налево», «Кругом» во время ходьбы.

Бег со сменой направления, с остановкой по сигналу - принять показанные исходные положения. Восстановление дыхания.

Выполнение общеразвивающих упражнений для развития гибкости.


Просторное свободное пространство.


18-25









26-34

(К) Стойка на лопатках.

Предлагает повторить «подводящие» упражнения, 18-25 совершенствующие группировку и перекаты из различных и.п.

Техника выполнения:

Стойка на лопатках выполняется перекатом назад в группировке. Перекатившись до плеч, поставить локти на мат, ближе к туловищу, удерживая туловище в вертикальном положении, затем поставить кисти рук на спину, ближе к лопаткам, голени вертикально.

(К, И) Подтягивание в висе.

Для мальчиков:

Подтягивание в висе на перекладине, хват сверху.

а б

а - правильно; б - неправильно.

Предлагает учащимся найти ошибки при выполнении подтягивания для улучшения результатов в будущем


Для девочек:

Подтягивание в висе лежа.

(Г) Лазанье по гимнастической стенке по диагонали вправо, влево приставными шагами.

Обратите внимание на умение согласовывать работу рук и ног.

Техника безопасности:

Страховка и поддержка осуществляется со спины учащегося с удобной для него стороны. Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхваг. а так же постановка моги на репке - серединой стопы.

(Г) Перелазанье «перевалом» через препятствие.

Выполняется из исходного положения, стоя лицом к снаряду. Для перелазания нужно опереться руками и грудью о препятствие, перенести через него сначала одну ногу, затем другую; опуская ноги - поочередно на другую сторону препятствия, встать к нему лицом.

(К)Подвижная игра «Арканнан секіру»

(«Перепрыгни через веревку»).

С помощью считалки выбирают водящего.

Водящий, стоя в центре круга, вращает веревку - примерно на уровне колен и при этом то замедляет, то убыстряет скорость ее вращения, стараясь задеть кого-либо из играющих.

Задача остальных - вовремя перешагнуть или перепрыгнуть через веревку, не поддавшись на уловки водящего.



















Гимнастические маты под лестницей.

35-40

(К)Релаксация « Океан».

Предлагает лечь на пол и закрыть глаза. Ощутить себя в океане голубого цвета, почувствовать и поверить, что вы - волна в этом океане, струящаяся вверх и вниз.

«Вы медленно поднимаетесь и спадаете как волны. А теперь ощутите, что вы растекаетесь и исчезаете... Теперь вы составляете одно целое с океаном голубого цвета. А сейчас звук затихает и вновь возникает волна, совсем как в океане, которая вновь появляется, после того как исчезла, образует другую волну, а затем еще и еще, пока они не начинают наползать на берег, и тогда мы откроем глаза».

Просторное свободное пространство.


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Межпредметные связи

Быстро и четко принимать

показанные исходные положения.


Проанализировать точность

соблюдения структурного приема при выполнении стойки на

лопатках.

Выполнят перелезание

«перевалом» через препятствие.

При выполнении ходьбы будут опорную ногу ставить на стопу с носка.

Будут контролировать свои действия при выполнении висов.

Выполнять «подводящие» упражнения, совершенствующие группировку и перекаты из различных и.п.

Перепрыгивать через аркан в момент прохождения его под ногами.

Связь с предметом «Познание».

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/учебные
цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для (рефлексии) размышлений об уроке. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.






Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Лазанье и перелазанье

Автор: Серикбаева Арай Алиевна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "план - конспект урока по физкультуре "Лазание и перелазание по гимнастической лестнице и гимнастической скамейке" "
    ["seo_title"] => string(126) "plan-konspiekt-uroka-po-fizkul-turie-lazaniie-i-pierielazaniie-po-ghimnastichieskoi-liestnitsie-i-ghimnastichieskoi-skamieikie"
    ["file_id"] => string(6) "202199"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429195301"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок по физической  культуре.     Тема : Лазание по гимнастической стенке влево –вправо. "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-lazaniie-po-ghimnastichieskoi-stienkie-vlievo-vpravo"
    ["file_id"] => string(6) "185408"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426177918"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока физической культуры на тему «Лазания и перелезания по гимнастической стенке »"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_lazaniia_i_pier"
    ["file_id"] => string(6) "416456"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495049248"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Туристическая полоса(спортивная эстафета) "
    ["seo_title"] => string(45) "turistichieskaia-polosa-sportivnaia-estafieta"
    ["file_id"] => string(6) "117169"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412705911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства