П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь | Построение класса, приветствие, принятие рапорта об отсутствующих. Строевые упражнения. Направо, налево, кругом. Разминка в движении: Ходьба: на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, полуприседом, полным приседом. Бег: обычный, высокое поднимание бедра, захлест голени назад, выхлест голени вперед, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперед. Медленный шаг на восстановление дыхания.
Подводящие упражнения: Проверить домашнее задание, прослушивание проекта нескольких учеников. | 10 мин
| Обратить внимание на внешний вид, правильность выполнения упражнений. Обратить внимание на осанку.
Обратить внимание на правильность выполнения упражнений |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь | Показать и научить лазать и перелазать по гимнастической скамейке, при этом руки в стороны. Лазать по одной лестнице и перелезть на другую. Подняться по гимнастической скамейке и перелезть на гимнастическую лестницу, а затем спуститься вниз. Разделить класс на 2 команды (мальчики и девочки) и провести линейные эстафеты. А) «Разминка» - добежать до лестницы, коснуться ее рукой, и прибежать обратно, передать эстафету другому. Б) «Скамейка» - пробежать по скамейке держа руки в стороны, и прибежать обратно мимо скамейки, передать эстафету другому.
В) «Пожарник» - добежать до гимнастической лестницы, подняться по ней, перелезть на другую и спуститься, и убежать обратно, передать эстафету другому. | 30 мин | В начале обучения детям следует напомнить о технике безопасности, а также оказывать помощь, поддерживая их за руки.
Следует напомнить о технике безопасности Поддерживать их за руки, и страховать.
Следует напомнить о технике безопасности Обратить внимание на правильность выполнения упражнений. |
ЗАКЛЮЧИ
ТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | Разминка на восстановление дыхания.
Построение
Подведение итогов и выставление оценок.
Домашнее задание | 5 мин | Дети должны успокоиться
Выявить ошибки и постараться дома их разобрать и исправить
ОРУ на месте, т.е. утренняя гимнастика |