I 14’ Подготови- тельная II 23’15” Основная часть III 6’ 45’ Заключи- тельная | 1) Организационный момент: а) построение в шеренгу б) сдача рапорта в) сообщение задач урока 2. Устный опрос - Что такое осанка? - Что такое быстрота реакции? Что означает понятие «координация»? - Дать определение, почему нужно и важно формировать осанку.
3) Ходьба: -строевым шагом; -перестроение в движении: -через центр в колонну по два, руки вверх, ходьба на носках; -налево, направо в колонну по одному, руки за голову, на пятках; Построение из колонны по одному в колонну по 3 поворотом в движении Бег: -в медленном темпе; -через центр руки на пояс с захлестыванием голени; - приставными шагами правым, левым боком. ОРУ 1. И.п. Руки за спину. 1-наклон головы вперед, 2-выпрямить, 3-наклон головы назад, 4- выпрямить, 5-6-наклон головы налево, 7-8-наклон головы направо. 2. И.п.-стойка. 1-шаг направо, руки в сторону, 2-руки наверх, 3-руки в сторону, 4- и. п. правую ногу соединить, повернуться направо (упражнение выполнить по кругу); 3.И. п. руки перед грудью. 1-2-рывки руками перед собой, 3-рывок налево, руки в сторону, 4-хлопок перед собой. 4. И. п. руки прямо наверх. 1-2-3-круговое вращение рук, 4-хлопок перед собой; 5.И.п. руки к плечам, ноги вместе. 1-2-3- круговое вращение локтей, 4-хлопок перед собой; 6. И.п. руки в замок, о.с. 1-шаг направо, руки в сторону, 2- наклон, правая рука к носку левой ноги, 3- наклон, левой рукой к носку правой ноги, 4- руки на пол, сесть ноги вместе, 5-вытянуть голову вперед, 6- ноги в сторону, руки на полу, 7- встать, 8- хлопок перед собой. 4. И.п. руки вдоль туловища, о.с. 1-поворот туловища направо, растяжка ног, руки в сторону, 2- повернуться налево руки положить на колено, 3- поворот туловища направо, растяжка ног, руки в сторону, 4- упор лежа на пол, ноги вытянуть, 5-6- отжимание, 7-сесть, руки на полу, 8-хлопок перед собой. 1). И.п. сидя на матах ноги прямые, руки сзади. 1- 3-ноги сгибаем, руками обхватываем ноги, голову наклоняем вниз к коленям, 2-4- руки в сторону, ноги выпрямляем 2) И.п. сидя на матах ноги прямые, руки сзади. 1-ноги прямые, руки в сторону, 2-ноги сгибаем, руками обхватываем ноги, голову наклоняем вниз к коленям, 3- ложимся на маты, качели, руки обхватывают ноги; 4- ноги прямые, руки в сторону 3) И.п. сидя на матах ноги прямые, руки сзади. 1- ноги сгибаем, руками обхватываем ноги, голову наклоняем вниз к коленям, 2-- качели, ноги через голову, руки обхватывают ноги; 3- сесть, ,руки обхватывают ноги, 4- ноги выпрямить, руки в стороны. 4) Длинный кувырок вперед. 1- присесть, руки вперед, 2-кувырок вперед, 3-встать, руки в сторону. Техника выполнения. Длинный кувырок вперед выполняется из полуприседа, руки назад, махом руками вперед разгибая ноги, поставить руки не ближе 60-80 см от носков впереди плеч, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в группировке. При этом надо стремиться, чтобы сгибание ног в коленях происходило в момент касания пола лопатками 5) Длинный кувырок вперед. 1- присесть, руки вперед, 2-кувырок вперед, 3-встать, руки в сторону. 6) Длинный кувырок вперед, первый ученик садится на мат на корточки, голову прячет, руки на мат, второй ученик выполняет кувырок, 1- руки назад, туловище слегка согнуть, 2- руки вперед, кувырок, 3-встать, руки в сторону. 6) упражнение для девочек. Мост с помощью и самостоятельно. Убрать гимнастические маты на место 1) Поиграем. Игра на внимание. Правила игры: учитель стоит перед обучающимися и говорит: «руки на пояс», «руки вперёд», «руки за спину» и так далее, сам при этом выполняя задание, ребята повторяют за ним, но учитель может говорить одно («руки вверх», а сам убирает руки за голову), ребята должны выполнять толь то, что он говорит, смотря на него не отводя глаз. Кто ошибается, то делает шаг вперёд. Дорогие ребята, вот и закончился наш сегодняшний урок Какое задание вам сегодня понравилось? Какое задание было самым интересным? Какое самым трудным? Какую учебную задачу мы решали сегодня на уроке? Поднимите руки, кому было легко? А кому трудно? В чем ваша трудность? Что вы можете посоветовать тем детям, кт кто испытал на уроке трудность? Можем подвести следующие итоги…. Выставить отметки, выделить наиболее активных обучающихся на уроке. Равняйсь! Смирно! Урок окончен! До свидания. Спасибо за урок! | 1’ 3-4мин 1’30” 2’ 30 м 30 м 3р 2р 4-5р 4-5р 4-5р 3-4р 3-4р 5-6р, 2 подхода 4-6р 3-5р 4-5р 3р По 2раз в два подхода 3-4р 2-3р | Проверить подготовку обучающихся. Напомнить правила ТБ. Осанка- это привычная поза непринужденно стоящего человека. Быстрота реакции и координация – это физические качества. Координация – умение управлять своим телом. Быстрота реакции – умение быстро реагировать на сигналы и принимать правильное решение. Следить за осанкой, постановкой стоп и положением рук и ног. Следить за осанкой. Руки точно вверх. Локти развёрнуты, спина прямая, носок стопы на себя. Следить за осанкой. Ноги не сгибаются, корпус прямой. Обратить внимание на соблюдение дистанции и интервала (2 м и 1 м). Самоконтроль за дыханием. Восстановить дыхание
Следить за правильностью выполнения. Избегать резких движений. Следить за правильностью выполнения. Наклон ниже, ноги в коленных суставах не сгибать. Следить за правильностью выполнения. Подготовить маты для продолжения урока. Техника выполнения. Из полу приседа, руки назад, махом руками вперед, разгибая ноги, поставить руки возможно дальше от ног, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в группировке. Сгибание ног в коленях должно происходить в момент касания пола лопатками Следить за техникой и исправлять ошибки Техника выполнения. Из полу приседа, руки назад, махом руками вперед, разгибая ноги, поставить руки возможно дальше от ног, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в группировке. Сгибание ног в коленях должно происходить в момент касания пола лопатками Самоконтроль, страховка, чувство своего тела, взаимоконтроль, поддержка за спину. Следить за дыханием Совершенствовать умение учащихся объективно оценивать свои достижения. 1) Домашнее задание. 2) Организованный уход из зала. |