1.Подготовительная часть Построение Сообщение задач урока Упражнения для профилактики плоскостопия: Ходьба на внешней стороне стопы; ходьба на носках; ходьба на пятках; ходьба в полу-приседе, руки на поясе Упражнения для развития ловкости и баланса: Бег с изменением направления «змейкой»: перепрыгивая скамейку, согнув ноги вправо и влево; перепрыгивая скамейку «перешагиванием; бег по скамейке; Комплекс ОРУ на скамейке: И.п.-стоя левым боком к скамейке, левая нога прямая на скамейке, правая на полу, руки за головой; 1-2-два наклона влево, 3-4-два наклона вправо; То же,стоя правым боком; И.п.-встать на скамейку в упор присев, руками взяться за передний край скамейки, 1-2- упор, стоя согнувшись, 3-4- и.п. И.п.-сидя на скамейке, ноги вытянуты вперёд, руки вверху, ладонями вниз 1-3- три наклона вперёд, 4-и.п. И.п.-сесть на пол, спиной к скамейке, руки на скамейку, 1-2-выпрямляя руки, упор лёжа сзади, 3-4-и.п. И.п.-упор лёжа, руки на скамейку, 1-2- мах правой ногой назад, 3-4-и.п. 5-8-то же с левой ноги. И.п.-стойка ноги врозь, скамейка между ногами, 1-прыжок вверх ноги вместе на скамейку, 2-и.п., 3-4- то же. 2. Основная часть Поделить учащихся и продемонстрировать задания для каждой станции. 1 ст.- 1 и.п. - упор лежа, на снаряде , сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2 ст. - и. п.- стойка ноги врозь, приседание 3 ст. – и.п. – ноги на ширине плеч, прыжок в длину с места. 4 ст. – и.п. лежа на груди, руки вверх, ладонями на мат, поднять туловище, руки и ноги прямые, вернуться в и.п.. 5 ст. - и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла. 6. ст. – прыжки через скакалку. 7. ст. – и.п. - стойка ноги врозь, выпады. 8ст – и.п. – упор присев, 1- упор лежа, 2- и.п. Эстафеты: Кто быстрее? Добежать до обруча положить мяч, второй мяч забирает и т.д. Эстафета с препятствиями. По сигналу бег до обруча, пролезть через обруч, бег до кегли обежать ее и обратно по - прямой в команду. Спринт с метанием. Добежать до стойки взять мяч, метнуть им в кеглю и сбить одну кеглю. 3.Заключительная часть Построение Подведение итогов урока Игра на концентрацию внимания. | 15 минут 27 мин 3 мин | Обратить внимание на внешний вид обучающихся. Фронтальный метод Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Соблюдение дистанции 3 шага В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. После бега поделить класс на 3 группы. У каждой скамейки равное количество учащихся (по6-8 человек) Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой и положением рук, ног. Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать Следить за правильным выполнением наклона согнувшись с прямыми ногами. Следить за правильной осанкой. Прогнуться, голову не запрокидывать назад В упоре лёжа сохранять правильное положение туловища. При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию Словестный и наглядный методы Упражнения выполняются по кругу против часовой стрелки Круговой метод Корпус не прогибаем, ниже опускаемся. Глубоко приседаем. Выполнять не спеша. Отталкиваемся двумя ногами Глубже прогибаемся. Максимально выполняем упр-я. Руки из замка не рассоединяем, касаемся лопатками. Групповой метод Следить за техникой безопасности и за соблюдением правил. Поблагодарить за урок. |