kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Корректирующая гимнастика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

Тема: корректирующая гимнастика.

Работал: учитель физической культуры

Класс: 2б

Дата проведения: 

Тема урока: оздоровительная корректирующая гимнастика, умение координировать свои движения.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Задачи урока:

1.     Развитие выносливости и координационных способностей;

2.     Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки;

3.     Координация своих движений;

4.     Воспитание дисциплинированности и трудолюбия;

Время проведения: 1

Место проведения:спортивный зал

Инвентарьгимнастические маты, гимнастические палки и свисток.

Количество обучающихся20 человек

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

ОМУ (организационно – методические указания)

1.     Подготовительная

10 мин.

Приход детей в зал. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2 мин.

Отметить отсутствующих. Обратить внимание на готовность к уроку.

1.     Ходьба в обход по залу:

- обычным шагом;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- полу приседе, руки на коленях;

- в полном приседе, руки на коленях;

2 мин.

Следить за правильной осанкой и за соблюдением дистанции. Следить за правильным выполнением упражнений.

2.     Бег в колонне в среднем темпе.

Бег правым и левым боком, руки на поясе.

2 мин.

Соблюдение дистанции. Равномерное дыхание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Корректирующая гимнастика»

План конспект открытого урока во 2 классе по физической культуре.

 

Тема: корректирующая гимнастика.

Работал: учитель физической культуры


Класс: 2б

Дата проведения: 

Тема урока: оздоровительная корректирующая гимнастика, умение координировать свои движения.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Задачи урока:

  1. Развитие выносливости и координационных способностей;

  2. Укрепление мышечного корсета спины и коррекция нарушений осанки;

  3. Координация своих движений;

  4. Воспитание дисциплинированности и трудолюбия;

Время проведения: 1

Место проведения:спортивный зал

Инвентарьгимнастические маты, гимнастические палки и свисток.

Количество обучающихся20 человек

 

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

ОМУ (организационно – методические указания)

  1. Подготовительная

10 мин.

Приход детей в зал. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2 мин.

Отметить отсутствующих. Обратить внимание на готовность к уроку.

 

  1. Ходьба в обход по залу:

- обычным шагом;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

- полу приседе, руки на коленях;

- в полном приседе, руки на коленях;

2 мин.

Следить за правильной осанкой и за соблюдением дистанции. Следить за правильным выполнением упражнений.

 

  1. Бег в колонне в среднем темпе.

Бег правым и левым боком, руки на поясе.

 

2 мин.

Соблюдение дистанции. Равномерное дыхание.

 

  1. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания в колонну по одному.

 

1 мин.

Руки вверх – вдох

Руки вниз – выдох.

 

  1. Дыхательные упражнения, стоя в шеренге. Перестроение из одной шеренги в три.

3 мин.

Следить за правильностью выполнения перестроения.

  1. Основная часть

30 мин.

  1. И. п. – лежа на спине, руки вытянуты вперед.

На 1 – поднять правую ногу и дотронуться до левой руки.

На 2 – опустить ногу.

На 3 – поднять левую ногу дотронуться до правой руки.

На 4 – опустить ногу.

6 раз

Спина прямая, спину от мата не отрывать. Нога прямая.

 

  1. «Самовытяжение»

И. п. – лежа на спине, руки вверх. На 3 счета вытянуться вверх. Носочки потянуть на себя. На 4 – опустить.

5-6 раз

Выполнение в медленном темпе. Не отрывать туловище от пола.

 

  1. И. п. – лежа на спине, руки за голову.

На 1,2,3 – потянуть обе ноги одновременно и держать угол 90°.

На 4 – опустить.

5 раз

Спину от пола не отрывать, ноги не бросать, а медленно опускать.

 

  1. И. п. – лежа на спине, руки вверх, прямые в замок. На счет 1,2 – поворот на правый бок, на 3,4 – вернуться в исходное положение.

Повторить упражнение с поворотом на другой бок.

4-5 раз

Туловище держать прямо, подбородок слегка касается груди.

 

  1. И. п. – лежа на спине, руки за голову.

Упражнение «Велосипед»

На 1-4 – крутим педали вперед.

На 5-8 – крутим педали назад.

3-4 раза

Спину от пола не отрывать, голова лежит на полу, выполнять полные круги педалями.

 

  1. И. п. – лежа на спине.

На 1,2 – обхватить колени руками, на 3,4 – сделать «качалочку»

4-5 раз

Спина должна быть круглой, носом достать колени.

 

  1. И. п. – лежа на животе, ноги вытянуты, руки вытянуты вперед.

На 1,2,3,4 – поднять одновременно руки и ноги вверх.

4-5 раз

Руки сжать в кулачки, носочки ног вытянуть.

 

  1. И. п. – упор, стоя на коленях.

Упражнение «Кошечка».

На 1,2 – прогнули спину, на 3,4 – округлили.

6 раз

Прогибая спину – голову отводим назад, округляя – подбородок кладем на грудь.

 

  1. Проводится игра «Кошки – мышки» на коленях.

 

 

 

  1. Упражнение на координацию своего движения.

На расстоянии 50 см. раскладываются гимнастические палки 10 штук.

 

 

 

1 упр. – двумя ногами прыгнуть в каждую ячейку

Повтор. 2 раза

Следить за высоким подниманием бедра, на палки не наступать.

 

2 упр. – поочередно правой и левой ногой пробежать все «ячейки», руки согнуты в локтях и работают одновременно.

Повтор. 2 раза

Высоко поднимать колени.

 

3 упр. – правой ногой – попасть в правую «ячейку», двумя ногами – во вторую чередуем до конца.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

4 упр. – левой ногой – прыгнуть в правую «ячейку», двумя ногами – во вторую чередуем до конца.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

5 упр. – поочередно попасть в каждую «ячейку» сначала правой, затем левой ногой, пройти до конца.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

6 упр. – поочередно попасть в каждую «ячейку» сначала левой, затем правой ногой.

2 раза

Следить за правильностью выполнения упражнения.

 

Малоподвижная игра: (на внимание, быстроту и ловкость) «День – ночь»

5 мин.

Отметить самую внимательную и быструю команду.

  1. Заключительная часть

5 мин.

  1. Построение;

  2. Подведение итогов урока;

  3. Домашнее задание;

  4. Уход детей из зала.

 

Построение по сигналу учителя.

Оценить работу всех учащихся на уроке.

«Вот и закончился наш урок, пусть занятия физической культурой подарят вам бодрость и здоровье».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Корректирующая гимнастика

Автор: Сейлханов Самат Жолатович

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по теме "Калланетика" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kallanietika"
    ["file_id"] => string(6) "109349"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404393226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "" Гимнастика для глаз ""
    ["seo_title"] => string(23) "gimnastika-dlia-ghlaz-2"
    ["file_id"] => string(6) "253966"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447685760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по гимнастике в СПО"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "262383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449322180"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Использование приемов здоровьесберегающих технологий  на логопедических занятиях в коррекционной школе VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-priiemov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "231958"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442683743"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Использование здоровьесберегающих технологий, их отдельных элементов на уроках технологии» "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-ikh-otdiel-nykh-eliemientov-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "240833"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445120168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства