Подготовительная (10 мин) | Построение Приветствие Сообщение задач урока Повторить технику безопасности на уроке Бег в медленном темпе с заданием (подготовить сердечно сосудистую и дыхательную системы организма к предстоящей деятельности) - Со сменой направления движения - змейкой - зигзагом - с остановкой прыжком по звуковому сигналу Ходьба с восстановлением дыхания 3.Ору на месте по звуковому сигналу ускорение до противоположной боковой линии: И.п стойка ноги врозь, руки на пояс,1 - наклоны головы вперед, 2 – наклон головы назад, 3-наклон головы влево, 4 - наклон головы вправо. И.п стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 Круговые движения в плечевом суставе вперед. 5-8 круговые движения в плечевом суставе назад. И.п Стойка ноги врозь, руки вперед в замок. 1-4 круговые движения в локтевом суставе влево. 5-8 круговые движения вправо. И.п стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью. 1-2 рывковые повороты корпусом вправо. 3-4 рывковые повороты корпусом влево. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1. наклон вперед. 2. наклон назад. 3. наклон влево. 4. наклон вправо. И.п широкая стойка, руки на поясе. 1. наклон локтями к правой ноге. 2. наклон локтями вперед. 3. наклон локтями к левой ноге. 4. И.п. И.п сед ноги врозь. 1. наклон к правой ноге. 2. наклон вперед. 3. наклон к левой ноге. 4. И.п. VIII. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 прыжки на правой ноге. 5-8 прыжки на левой ноге. И.п то же. 1-4 прыжки на двух ногах. И.п стойка ноги врозь, круговые движения в голеностопном суставе. | 1мин. ½ кр ½ кр ½ кр ½ кр 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз | Проверка спортивной формы и сменной обуви.
Учащимся запрещено обгонять друг друга.
Взгляд направлен вперед, не отставать от направляющего
Вдох-руки вверх через стороны, выдох-руки вниз через стороны
Следить за счетом, руки держать на поясе.
Руки прямые.
Руки держать в замке, следить за счетом.
Максимально эффективно осуществлять повороты корпусом вправо-влево.
Наклоны выполнять наиболее эффективно.
Стараться коснуться локтями пола.и спина прямая
При наклонах колени не сгибать, грудью касаться ног.
Следить за счетом, удерживать равновесие и стараться остаться на своем месте.
Следить за счетом. | Личностные: Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Планируемые метапридметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль собственной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. |
Основная (25 мин) | Тестирование бега на 30 метров с высокого старта. Спросить у учащихся о технике высокого старта. Сравнение результатов, показанных учеником в начале и в конце учебного года. Игра «Белые медведи» В зале выбирается место «Льдина для медведей», и из числа учащихся выбирают 2 медведя, которые берутся за руки. Все остальные учащиеся – это рыба, которая должная не попадаться медведям. Задача медведей переловить как можно больше рыбы и принести ее на свою льдину | 15 мин 5-7 мин | Учет времени. отметить тех, кто улучшил свой результат. Медведям нельзя расцеплять руки при ловле. Рыбе нельзя убегать со льдины или, когда ее поймали. Побеждает тот игрок, который ни разу не был на льдине. Также выделяют самых быстрых водящих. | Познавательные: Осмысление и осознание важности выполняемых двигательных упражнений. Личностные: Активно включаться во взаимодействие со сверстниками, проявлять дисциплинированность, уважение к друг другу. |
Заключительная (5 мин) | Подвижная игра «запретное движение» (Снизить активность детей, подготовить организм к другому виду деятельности) Дети стоят лицом к ведущему в одной шеренге. Дети повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры. Подведение итогов Домашнее задание Организованный выход из зала | 3 мин 1 мин 1 мин | Запретное движение – руки в стороны, кто ошибается, тот делает шаг вперед. Отметить отличившихся учеников, подвести итоги игры Руки на плечи партнера, прыжками из зала марш! | Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |