kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока Лёгкая Атлетика 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по физической культуре. Раздел лёгкая атлетика для учащихся 11 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока Лёгкая Атлетика 11 класс»

Конструкт урока по физической культуре

(Легкая атлетика 11 класс)


Тема урока: Легкая атлетика

Цели урока:


  • Образовательная – обучение технике бега на средние дистанции; развитие прыгучести, выносливости, координации.

  • Воспитательная – воспитание у учащихся дисциплину, целеустремленность, чувство коллективизма; научить оказывать взаимопомощь.

  • Развивающая - развитие координационных способностей при выполнении упражнений.


Место проведения: спортивный зал.

.

Инвентарь: мячи б/б, обручи; гимнастические скамейки.




Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

Подготовительная часть (15 минут)

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.







5. ОФП без предметов.

  • И.п.- стойка ноги врозь с опущеными руками.

1-2 –дугами наружу в стороны- кверху (вдох),  3-4-и.п. (выдох).

  • И.п.- то же.

1-2 правую руку вверх, левую назад (вдох),

3-4 –смена положения рук (выдох).

  • И.п.-то же.

1- поднять плечи (вдох), 2-и.п. (выдох).

  • И.п.- лежа на  скамейке лицом вниз в опущенных к полу руках.

1-2-гантели в стороны (вдох), 3-4 –и.п. (выдох).

  • И.п.- стойка ноги врозь.

  • 1-руки  вперед, 2-руки в стороны,

3-руки вверх, 4- дугами наружу руки  вниз.

  • И.п.- сидя на скамейке, руки к плечам. Попеременное выпрямление рук вверх.

  • И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны,

1-4 – четыре круговых движения вперед- кверху,

5-8 –то же в другую сторону.


1 мин.

1мин.

1 мин.

5 мин.












7 мин.

Построение в одну шеренгу.


Обратить внимание на внешний вид учащихся.


Дистанция 2 шага

Руки на поясе



Дистанция 2 шага

На 3 шага вдох, на 3 шага выдох.

Руки работают как при обычном беге

Следить за дыханием, спина прямая.





Не спешить.

Следить за дыханием.


Закрепить ноги за гимнастическую стенку.





Дыхание равномерное.






Спина прямая.

Организация обучающихся на урок

Закрепление знаний.








Развитие координационных способностей через изменение положений рук.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.







Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л).










Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.




Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)



Умение организовать собственную деятельность.






Основная часть (20 минут)

Основная часть урока

1. Бег:

1) с высоким подниманием бедра;

2) с захлестыванием голени;

3) прыжки с ноги на ногу;

4) сочетание; бег по инерции 10м, ходьба 60м













2. Прыжки: (по10 прыжков);

1) толчком двумя ногами

2) толчком одной ногой (левой, правой);

3) прямо;

4) боком (левым, правым)






3. Эстафеты с предметами.







7 мин.















6 мин.










7 мин.











Техника безопасности на уроках легкой атлетики (см. инструкция) Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.

Напомнить технику бега на поворотах. Бег по кругу в парах по сигналу учителя. Помощники ученики фиксируют время на секундомерах.


Класс перестроить из 1 колонны в 4.

Прыжки выполняются через барьер высотой 20 см. обратить внимание ученики возвращаются в свою колонну шагом.


Мяч можно держать двумя руками:

а) над головой;
б) за головой;
в) за спиной;
г) на плече и др.

Вести мяч ногой; катить мяч одной или двумя руками.

Отбивать мяч одной или двумя руками.

Нести мяч, стукнуть в обруче.

В каждом обруче стукнуть мячом.

а) вести мяч ногой;
б) катить между предметами.




Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию техники выполнения.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа







Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.


Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)




Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Заключительная часть (5 минут)



1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.







Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре:

1) показ;

2.) выполнение учеником.





Формирование самооценки.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конструкт урока Лёгкая Атлетика 11 класс

Автор: Яковлев Михаил Юрьевич

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конструкт урока по физической культуре в 7 «А» классе с учетом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(66) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_7_a_klasse_s_uchetom_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "491488"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545141717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства