kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт для 3 класса  по ФГОС. Разрабатывался для учебной практики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока по физической культуре в 3 классе с учетом ФГОС

Раздел: Гимнастика

Тема: Акробатические упражнения

Цель урока: Формирование умения выполнять акробатические элементы: группировка, перекаты, мост, стойка на лопатках

Задачи урока:

1.Образовательные (предметные результаты)

- Совершенствование акробатических элементов: группировка (в приседе, сидя, лежа), перекаты (вперед, назад, в сторону), мост(из положения лежа)

2. Развивающие (метапредметные результаты):

- Формирование правильной осанки.

- Развитие физических качеств, силы, гибкости и координации движений.

3. Воспитательные (личностные результаты):

- Формирование умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД).

- Воспитание дисциплинированность, внимательность, смелость, аккуратность, умение выполнять коллективные действия.

- Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

Методы и проемы обучения: словесный (объяснения), наглядный(показ).

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические маты, свисток

Учитель: Булатова П.А





Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

Универсально учебные действия

Подготовительная часть(10 минут)

Построение, приветствие, сообщение цели и задач.

Комплекс ОРУ в движении:

Ходьба по залу с заданиями, с изменением положения рук:

- 1-8 ходьба на носках, руки вверх;

- 1-8 ходьба на пятках, руки на пояс;

- 1-8 перекат с пятки на носок, руки за голову;

- 1-8 ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс;

- 1-8 ходьба на внутренней стороне стопы, руки на пояс;

Бег с заданием:

- Приставным шагом, руки на пояс, 1-2 правым боком, на 3-4 левым боком;

- Прыжки на правой ноге, руки на пояс;

- Прыжки на левой ноге, руки на пояс;

- С выносом прямых ног вперед, руки на пояс;

- Прыжки на двух ногах, руки на пояс;

- Ходьба на восстановления дыхания

1-2 руки вверх – вдох;

3-4 руки вниз – выдох;

Перестроение из одной колонны в две 

Комплекс ОРУ на месте с обручем:

1. И. п. – стойка ноги врозь, обруч внизу

1-обруч вверх, подъём на носки;
2-исходное положение;
3-4 - тоже.


2. И. п. - обруч внизу хватом двумя снаружи

1 - правая вправо на носок, обруч вверх

2 - наклон вправо

3 - выпрямиться, обруч вверх

4 - и. п.

3. И. п. - обруч вверху хватом двумя снаружи

1 - мах правой вправо, обруч горизонтально вперед

2 - выпад на правой, обруч вертикально на полу

3 - с перекатом обруча влево выпад на левой

4 - и. п.

5-8 - то же с левой

4. И. п. - обруч вертикально впереди, хват изнутри

1-2 - подняться на носки с переводом обруча назад

3-4 - и. п.

5. И. п. - обруч вертикально на полу в лицевой плоскости справа

1 - мах правой с перекатом обруча под правой влево

2 - обруч вертикально на полу в лицевой плоскости слева

3-4 - то же вправо

6. И. п. - обруч внизу вертикально, хват изнутри

1 - обруч вверх, стойка на носках

2 - присед внутри обруча

3 - обруч вверх, стойка на носках

4 - и. п.

7. И. п. - обруч вертикально вперед, хват снаружи (на середине)

1-2 - опуская левую руку дугой книзу-вправо, правую дугой кверху-влево, поворот обруча влево с наклоном туловища влево

3-4 - и. п.

5-8 - то же вправо

8. И. п. - стойка ноги врозь, обруч вертикально вперед, хват двумя снаружи

1-2 - шаг правой вправо, левая влево на носок, поворот обруча книзу-вправо с наклоном влево

3-4 - и. п.

5-8 - то же с левой

9. И. п. - левая вперед на носок, обруч вертикально в боковой плоскости справа хватом двумя снаружи.

1-2 - полуприсед на правой, поворот обруча вперед с наклоном вперед

3-4 - и. п.

5-6 - наклон назад с поворотом обруча назад

7-8 - и. п.

10. И. п. - стойка ноги врозь, обруч удерживается руками на поясе.

1-8 - вращение обруча.






1 минута





1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

0,5 круга




16 раз





16 раз






16 раз










16 раз





16 раз







16 раз






16 раз








16 раз







16 раз








16 раз

Команда «В одну шеренгу становись» Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Дети выполняют упражнения в колоне по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой. Дышать равномерно.


Следить за дистанцией


Следить за правильным выполнением упражнений.


Соблюдаем дистанцию


Соблюдаем дистанцию


Ноги прямые, носочки оттянуты


Выпрыгивать выше






спина прямая, подбородок приподнят. При подъёме на носки, удержать положение на 2,3 секунды.


спина прямая, взгляд направлен вперёд, носок тянуть.




руки прямые, подбородок приподнят. Упражнение выполняется с нарастанием темпа. 









Выполнять медленно, без резких движений.




Выполнять с большой амплитудой.



Рука прямая.






Выполнять с амплитудой.



руки и спина прямые, дыхание ровное.





спина прямые, подбородок приподнят. Упражнение выполняется в среднем темпе. 







спина прямые, взгляд направлен вперёд, носок тянуть.







Вращения должны быть равномерными без рывков и толчков. Останавливать вращение обруча нужно захватом его кистью снаружи.

Регулятивные:

овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.


Умение самому давать оценку двигательным действиям.


Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;


Адекватно воспринимают оценку учителя


Коммуникативные:

Умение правильно выполнять упражнения


Умение перестраиваться и слышать команды одноклассника


Регулятивные:

Умение технически правильно выполнять двигательное действие



Личностные:

Умение проявлять дисциплинированность



Регулятивные:

Умение технически правильно выполнять двигательное

Действие



Планируемые предметные результаты:

Умение распознавать и называть двигательное действие



Личностные:

Учащиеся оценивают поступки в соответствии с определённой ситуацией.



Познавательные:

Учащиеся на основе анализа объектов делают выводы; 

Учащиеся оформляют свои мысли в устной форме.





Регулятивные:

Учащиеся высказывают своё предположение на основе работы с материалом; учащиеся оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



Коммуникативные:

Учащиеся слушают и понимают учителя и товарищей по классу; строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Учащиеся оформляют свои мысли в устной форме.




Познавательные:

Учащиеся   на основе анализа объектов делают выводы;

Учащиеся оформляют свои мысли в устной форме.




Коммуникативные:

Учащиеся слушают и понимают других; оформляют свои мысли в устной форме.


Основная часть (25 минут)

1. Построение в одну шеренгу, распределение детей на линии гимнастических матов. Упражнения выполняются по команде учителя. Техника безопасности при выполнении данных упражнений.

Группировка в приседе.

1)И. п.-упор присев.

1-2 группировка в приседе на носках

3-4 упор присев.

2)И. п-основная стойка

1- группировка в приседе на носках

2- основная стойка

3)И. п.- сед с опорой на руки.

1-2 группировка;

3-4 и. п.

4)И. п. - лёжа на спине

1-2 - группировка;

3-4 - и. п.

5)И. п.- лежа на спине, руки вверху.

1-2 группировка, поднимая согнутые ноги и таз;

3-4 и. п.

6) То же, но в более быстром и максимально быстром темпе.

Перекаты в группировке.

Перекат назад из седа.

7) И. п. – сед, руки в стороны.

1-2 -перекат назад, группируясь, до опоры затылком о пол;

3-4 - не останавливаясь, перекатом вперед и. п.


Перекат назад из упора присев.

8) И. п.- упор присев.

1-2 -группируясь, перекат назад до опоры затылком о пол;

3-4 -не останавливаясь и сохраняя группировку, перекат вперед в и. п.

9) И.п.- о. с.

1-2 - группируясь, перекат назад до опоры затылком о пол;

3-4 - не останавливаясь и сохраняя группировку, перекат вперед в и. п.

Перекат назад до опоры ладонями у плеч

10)И. п.- упор присев.

1-2 - группируясь, перекат назад, в конце' переката опереться ладонями на пол у плеч;

3-4 - не останавливаясь и группируясь, перекат вперед в и. п.

11)И. п.- о. с.

1-2 -группируясь, перекат назад, в конце' переката опереться ладонями на пол у плеч;

3-4 - не останавливаясь и группируясь, перекат вперед в и. п.

Стойке на лопатках.

12)И. п. – упор присев

Перекат назад в стойку на лопатках.

Перекатом вперед перейти в упор присев.

«Мост» из положения лёжа

Комбинация из разученных упражнений:

Перекаты, группировка, стойка на лопатках, «мост».


13)И. п –упор присев

1-перекатом назад стойка на лопатках

2-опускаем прямые ноги вниз -, складочка

3-лечь на спину

4-«мост»





2 минуты







15 раз



15 раз



15 раз



15 раз



15 раз



15 раз





15 раз







15 раз





15 раз





15 раз







15 раз







8 раз








4 раза


Постоянно следить за выполнением техники безопасности, выполняемых упражнений.





Колени немного врозь.

 


Правая рука лежит на правой голени, левая на левой.

 

Колени немного врозь.



Правая рука лежит на правой голени, левая на левой.


Спина круглая.



Обратить внимание на сохранение плотной группировки.

 


Приходить в упор присев без помощи рук.







Обратить внимание на сохранение плотной группировки.




Обратить внимание на сохранение плотной группировки.




Обратить внимание на сохранение плотной группировки.

Локти поставить на пол ближе друг к другу, руками упереться в поясницу, ноги вертикально вверх

носки оттянуты,


Обратить внимание на опору всей ступни, ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова назад.




Локти поставить на пол ближе друг к другу, руками упереться в поясницу, ноги вертикально вверх

носки оттянуты,





При обратном движении выполняется группировка, лежа, сидя и в приседе до упора присев



Регулятивные:

Умение самому давать оценку двигательным действиям.


Действуют с учетом выделенных учителем

ориентиров;


Адекватно воспринимают оценку учителя


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;


Умение правильно сформулировать вопрос и ответ


Коммуникативные:

Умение организовать собственную деятельность.


Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания






Личностные:

Технически правильно выполнять двигательные действия.


Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.



Регулятивные:

оценивают правильность выполнения задания, осуществляют самоанализ, осознают качество и уровень усвоения материала, ищут ошибки в выполнении работы.


Коммуникативные:

выражают свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формируют простые выводы, проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе игровой деятельности и в работе по парам.





Регулятивные: 

выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать результат усвоения изучаемого материала.

Заключительная часть(5 минут)

Построение.

Игра на внимание «Великаны, лилипуты»

«Великаны» - встать руки вверх.

«Лилипуты» -упор присев.


Подведение итогов урока.



Домашнее задание





1 минута

2 минуты




1 минуту



1 минуту




Команда «В одну шеренгу становись»




Отметить отличившихся ребят.



Повторить комплекс упражнений, которые выполнялись на уроке

Планируемые результаты:

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки

Умение организовывать коллективную совместную деятельность

Умение применять полученные знания в организации режима дня



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конструкт урока

Автор: Булатова Полина Андреевна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конструкт урока  по биологии на тему:   "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» "
    ["seo_title"] => string(114) "konstrukt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-orghanov-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110746"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406548269"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства