Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. ОРУ в движении а) ходьба на носках, руки вверх б ) ходьба на пятках, руки на поясе в) ходьба на внутренней своде стопы г) ходьба на внешнем своде стопы д) перекаты с пятки на носок е) Бег ж) пристанным шагом правым (левым) боком, руки в стороны з) бег с высоким подниманием бедра и) бег с захлестыванием голени 3. ОРУ на месте 1) И. П. – основная стойка, руки на поясе. 1- поворот головы вправо; 2-И.П. 3- поворот головы влево; 4- И.П. 2) И. П. – основная стойка, руки на поясе. 1- наклон головы вправо; 2- И.П.; 3-наклон головы влево; 4-И.П. 3) И.П. - Стойка ноги врозь, руки в сторону. 1-4–круговые движения в плечевом суставе вперед. 5-8 - круговые движения плечевом суставе назад. 4) И.П. – Стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - поворот туловища влево, руки в стороны .2 - И.п. 3 - поворот туловища вправо, руки в стороны. 4- И.п. 5) И. П. – основная стойка, руки на поясе. 1- наклон вправо; 2- наклон вперед.; 3- наклон влево; 4-наклон назад; 6) И. П. – основная стойка, руки на поясе. 1- наклон к правой ноге, 2-наклон, 3- наклон к левой ноге, 4-И.П. 7) И.П. – Стойка ноги врозь, руки на пояс. круговые движения в тазобедренном суставе. 1-4 по часовой стрелке. 5-8 против часовой стрелке. | 1 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 16 раз, способом поточно | 1. Краткий инструктаж по ТБ Обратить особое внимание на форму учащихся и умение находить свое место в строю 2. Обратить внимание на четкое исполнение упр-ний при вып. упр-ний «а» - «ж» следить за осанкой Подъем на носки с максимальной высотой 3. Выполнять медленно, без резких движений. Смотреть вперед. Наклон ниже. Ноги прямые. Соблюдать интервал. Выполнять упражнения строго под счёт | Познавательные: осмысление своего действия Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия Регулятивные: характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями |
4. построение 5. техника выполнения метания мяча с места на дальность 6. подводящие упражнения для метания мяча: подброс мяча над собой (поймать) удар мяча в пол бросок мяча в пол поочередно правой/левой рукой подброс мяча над собой, присед, ловля Задания у стены: бросок мяча в стену (5м, 10м) стоя на колене бросок мяча в стену Задание в парах: 7. Бросок мяча с места на дальность 8. Построение в одну шеренгу 7. Игра «Пустое место» 10. домашняя работа | 5 мин 20 раз 20 раз 20 раз 20 раз 15 раз 15 раз 30 раз 30 раз 30 сек 4 мин 30 сек | 4. класс в одну шеренгу 5. стойка левая впереди, масса тела на левой ноге, правая сзади на носке, правая рука несколько согнута в локтевом суставе вверху над плечом, левая полусогнута перед грудью. 6. следить за кистью и правильностью выполнения 7. построение в 2 шеренги (девочки и мальчики) 8. сдаем мячи 9. Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим. 10.выполнение имитации метания мяча | |