kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры для 9 класса, направленный на совершенствование техники эстафетного бега, отработку передачи эстафетной палочки на высокой скорости и развитие командного взаимодействия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока по физической культуре 9 класс

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Эстафетный бег 100м

Цель: Совершенствовать технику эстафетного бега, развитие скоростных качеств, координации и взаимодействия в команде.

Задачи урока:

Образовательные задачи: Развивать технику передачи эстафетной палочки на высокой скорости, совершенствовать бег по дистанции и финиширование.

Оздоровительные задачи: Развивать скорость, ловкость, координацию и реакцию.

Воспитательные задачи: Воспитывать ответственность за командный результат, взаимопомощь и дисциплинированность.

УУД:
Личностные:
Осознание важности командной работы, мотивация к улучшению личных и групповых результатов.
Регулятивные:
Умение оценивать свои действия и корректировать технику по ходу выполнения задания.
Познавательные:
Анализ ошибок при передаче палочки, поиск оптимальных способов взаимодействия.
Коммуникативные:
Взаимодействие в команде, четкое общение во время передачи эстафеты.

Методы обучения: словесный, наглядный

Место проведения: спортивный зал или стадион

Инвентарь и оборудование: Конусы для разметки, измерительная лента, свисток, эстафетные палочки.

Дата проведения: 24.09.2025

Длительность урока: 40 минут

Урок проводит: Карманов Михаил Евгеньевич

Части урока в мин.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

  1. 5-10 мин.

Построение, сообщения задач урока.

ОРУ в движении

И.п руки вверх, ходьба на носках

И.п руки на пояс, ходьба на пятках

И.п руки на пояс, ходьба на внешней, внутренней стороне стопы

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлестом голени

Бег на прямых ногах

Бег прыжками(многоскоки)

Бег

И.п руки на пояс, приставные шаги

Скрестный бег



30 сек

Руки вверх

30 сек


30 сек


2 мин


ОРУ на месте

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, наклоны головы в стороны на 1 вперед, 3 назад, 5 вправо, 7 влево, 2,4,6,8-и.п

И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в кистевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в локтевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, круговые движения в плечевом суставе на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, повороты туловища в стороны на 8 счетов

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, приседания

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища, на 1 к правой ноге, 3 к левой, на 2-4 и.п

И.п узкая стойка, руки на пояс, прыжки на месте

1 мин


8 пов






16 пов





16 пов









16 пов





8 пов





5 раз



8 пов





10 раз



Плавные движения






Локти и плечи остаются неподвижными, работают только кисти.

Плечи зафиксированы, двигаются только предплечья.

Контролировать плавность движений, избегать резких рывков.


Амплитуда большая.




Стопы остаются неподвижными, поворот происходит за счёт мышц корпуса.

Спина прямая, колени не выходят за носки.

Ноги прямые, колени не сгибать.




Спина прямая, не сутулиться.


Основная часть


Повторение техники передачи эстафетной палочки: – на месте, в движении шагом, в беге.







Бег с передачей палочки в парах на 30 м. 3–4 повтора


Эстафета 4×50 м с акцентом на технику передачи в зоне.




Эстафета 4×100 м на время.


25 мин



5 мин







3–4 пов



2-3 пов




2-3 забега




акцент на зоне передачи, сигналу «Хоп!»










Дистанция между партнёрами 1,5–2 м.


Объяснить расстановку участников, напомнить про зону.



Фиксация времени, анализ ошибок.

3.

5 мин

Построение

Подведение итогов.

Что было самым интересным?
Что получилось лучше всего?



Рефлексия





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конструкт урока

Автор: Карманов Михаил Евгеньевич

Дата: 14.10.2025

Номер свидетельства: 675468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конструкт урока  по биологии на тему:   "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» "
    ["seo_title"] => string(114) "konstrukt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-orghanov-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110746"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406548269"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства