kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры в 9 классе, направленный на совершенствование техники прыжка с места, развитие скоростно-силовых качеств и координации движений, а также проведение зачетных испытаний с фиксацией лучших результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока по физической культуре 9 класс

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Прыжок с места. Повторение техники и зачет.

Цель: Совершенствование техники прыжка с места, развитие скоростно-силовых качеств, координации и формирование универсальных учебных действий (УУД).

Задачи урока:

Образовательные задачи: Закрепить технику прыжка с места (исходное положение, замах, отталкивание, полет, приземление), провести зачет.

Оздоровительные задачи: Развивать прыгучесть, силу ног, ловкость и координацию движений.

Воспитательные задачи: Воспитывать дисциплинированность, взаимопомощь, старательность и интерес к занятиям физической культурой.

УУД:

Личностные: Формирование положительного отношения к активному образу жизни, понимание важности физического развития.
Регулятивные:
Умение понимать учебную задачу, стараться выполнять упражнения в соответствии с инструкцией.
Познавательные:
Анализировать собственную технику прыжка, сравнивать с показом учителя, делать простые выводы.
Коммуникативные:
Умение работать в парах и командах, оказывать поддержку одноклассникам, слушать учителя.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой

Место проведения: Спортивный зал, стадион

Инвентарь и оборудование: свисток, протокол зачёта.

Дата проведения: 01.09.2025

Длительность урока: 40 минут

Урок проводит: Карманов Михаил Евгеньевич

Части урока в мин.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

  1. 5-10 мин.

Построение, сообщения задач урока.

ОРУ в движении

Ходьба на носках, пятках, внутренней и внешней сторонах стопы. Бег в медленном темпе. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестом голени.


30 сек

30 сек

30 сек

2 мин

Проверить готовность к уроку. Обратить внимание на внешний вид и самочувствие учащихся.

Следить за правильной осанкой, дыханием и амплитудой движений.


ОРУ на месте

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, наклоны головы в стороны на 1 вперед, 3 назад, 5 вправо, 7 влево, 2,4,6,8-и.п

И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в кистевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в локтевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, круговые движения в плечевом суставе на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, повороты туловища в стороны на 8 счетов

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, приседания

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища, на 1 к правой ноге, 3 к левой, на 2-4 и.п

И.п узкая стойка, руки на пояс, прыжки на месте



ОРУ в движении

Ходьба с пятки на носок


Ходьба с подниманием колена


Бег с высоким подниманием бедра


Бег в медленном темпе

1 мин


8 пов






16 пов





16 пов









16 пов





8 пов





5 раз



8 пов


10 раз





30 сек



30 сек



30 сек



1-2 мин



Плавные движения






Локти и плечи остаются неподвижными, работают только кисти.

Плечи зафиксированы, двигаются только предплечья.

Контролировать плавность движений, избегать резких рывков.


Амплитуда большая.




Стопы остаются неподвижными, поворот происходит за счёт мышц корпуса.

Спина прямая, колени не выходят за носки.

Ноги прямые, колени не сгибать.


Спина прямая, не сутулиться.


Следить за осанкой

Основная часть

Повторение техники прыжка в длину с места: – Исходное положение – Замах рук – Отталкивание – Полетная фаза – Приземление



Зачётные попытки: Каждый ученик выполняет 3 прыжка с места. Лучший результат фиксируется.




25 мин


10 мин







10 мин


















Показ учителем, акцент на мягком приземлении.







Измерение рулеткой, соблюдение очерёдности.







3.

5 мин

Построение

Подведение итогов.

Что было самым интересным?
Что получилось лучше всего?



Рефлексия





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конструкт урока

Автор: Карманов Михаил Евгеньевич

Дата: 14.10.2025

Номер свидетельства: 675456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конструкт урока  по биологии на тему:   "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» "
    ["seo_title"] => string(114) "konstrukt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-orghanov-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110746"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406548269"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства