5-10 мин. | Построение, сообщения задач урока. ОРУ в движении Ходьба на носках, пятках, внутренней и внешней сторонах стопы. Бег в медленном темпе. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестом голени. | 30 сек 30 сек 30 сек 2 мин | Проверить готовность к уроку. Обратить внимание на внешний вид и самочувствие учащихся. Следить за правильной осанкой, дыханием и амплитудой движений. |
ОРУ на месте И.п стойка ноги врозь руки на пояс, наклоны головы в стороны на 1 вперед, 3 назад, 5 вправо, 7 влево, 2,4,6,8-и.п И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в кистевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в локтевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад И.п стойка ноги врозь руки на пояс, круговые движения в плечевом суставе на 1-4 вперед, 5-8 назад И.п стойка ноги врозь руки на пояс, повороты туловища в стороны на 8 счетов И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, приседания И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища, на 1 к правой ноге, 3 к левой, на 2-4 и.п И.п узкая стойка, руки на пояс, прыжки на месте ОРУ в движении Ходьба с пятки на носок Ходьба с подниманием колена Бег с высоким подниманием бедра Бег в медленном темпе | 1 мин 8 пов 16 пов 16 пов 16 пов 8 пов 5 раз 8 пов 10 раз 30 сек 30 сек 30 сек 1-2 мин | Плавные движения Локти и плечи остаются неподвижными, работают только кисти. Плечи зафиксированы, двигаются только предплечья. Контролировать плавность движений, избегать резких рывков. Амплитуда большая. Стопы остаются неподвижными, поворот происходит за счёт мышц корпуса. Спина прямая, колени не выходят за носки. Ноги прямые, колени не сгибать. Спина прямая, не сутулиться. Следить за осанкой |
| Основная часть 1. Повторение техники прыжка с места (на матах): • Показ и краткое объяснение учителем фаз прыжка (исходное положение - полуприсед, замах рук, мощное отталкивание, группировка в полете, мягкое приземление на две ноги). • Имитация прыжка на месте без отрыва от пола. Подводящие упражнения: • Прыжки с места на небольшое расстояние с акцентом на толчок и работу рук. • Прыжки через короткие скакалки, разложенные на полу. Основное упражнение: • Выполнение прыжка с места на результат. Каждый ученик выполняет 3-4 попытки. Подвижная игра «Весёлые кенгуру»: Класс делится на 2 команды. Задача: допрыгать на двух ногах от старта до финиша и обратно, передав эстафету следующему участнику хлопком по руке. | 25 мин 3-4 мин 5-6 мин 8-10 мин 6-8 мин | Упор на безопасность приземления: «мягко, как кошка», на две ноги, с переходом в присед. Следить за согласованностью движений рук и ног. Поощрять детей за старание. Измерять результат по пятке ближней к месту отталкивания ноги. Делать акцент на улучшение личного результата, а не на сравнение с другими. |