kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока аааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока по физической культуре 10 класс

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Бег на 1000м

Цель: Проверить уровень развития скоростной выносливости и технику бега на 1000 метров, способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД).

Задачи урока:

Образовательные задачи: Закрепить технику бега на средние дистанции (старт, равномерное распределение сил, работа рук и ног, финиширование).

Оздоровительные задачи: Развивать общую и скоростную выносливость, функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Воспитательные задачи: Воспитывать дисциплинированность, командный дух и стремление к самосовершенствованию.

УУД:

Личностные: Осознание личного уровня физической подготовленности, формирование положительного отношения к занятиям для укрепления здоровья.
Регулятивные:
Умение адекватно оценивать свои силы, распределять энергию на дистанции, контролировать самочувствие.
Познавательные:
Анализ тактики преодоления дистанции, сравнение результата с нормативом и предыдущими показателями.
Коммуникативные:
Взаимоподдержка и соблюдение принципов честной спортивной борьбы во время зачёта.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой

Место проведения: Стадион

Инвентарь и оборудование: Секундомер, свисток, протокол зачёта, конусы для разметки.

Дата проведения: 24.09.2025

Длительность урока: 40 минут

Урок проводит: Карманов Михаил Евгеньевич

Части урока в мин.

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

  1. 5-10 мин.

Построение, сообщения задач урока.

ОРУ в движении

Ходьба на носках, пятках, внутренней и внешней сторонах стопы. Бег в медленном темпе. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестом голени.


30 сек

30 сек

30 сек

2 мин

Проверить готовность к уроку. Обратить внимание на внешний вид и самочувствие учащихся.

Следить за правильной осанкой, дыханием и амплитудой движений.


ОРУ на месте

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, наклоны головы в стороны на 1 вперед, 3 назад, 5 вправо, 7 влево, 2,4,6,8-и.п

И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в кистевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в локтевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, круговые движения в плечевом суставе на 1-4 вперед, 5-8 назад

И.п стойка ноги врозь руки на пояс, повороты туловища в стороны на 8 счетов

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, приседания

И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища, на 1 к правой ноге, 3 к левой, на 2-4 и.п

И.п узкая стойка, руки на пояс, прыжки на месте



ОРУ в движении

Ходьба с пятки на носок


Ходьба с подниманием колена


Бег с высоким подниманием бедра


Бег в медленном темпе

1 мин


8 пов






16 пов





16 пов









16 пов





8 пов





5 раз



8 пов


10 раз





30 сек



30 сек



30 сек



1-2 мин



Плавные движения






Локти и плечи остаются неподвижными, работают только кисти.

Плечи зафиксированы, двигаются только предплечья.

Контролировать плавность движений, избегать резких рывков.


Амплитуда большая.




Стопы остаются неподвижными, поворот происходит за счёт мышц корпуса.

Спина прямая, колени не выходят за носки.

Ноги прямые, колени не сгибать.


Спина прямая, не сутулиться.


Следить за осанкой

Основная часть

1.Инструктаж по зачёту:


Тактика бега на 1000 метров: первый круг спокойно


второй немного ускориться


третий финишный рывок


2. Зачёт: бег на 1000 метров

(группами по 5-6 человек)


3. Спокойная ходьба, восстановление


25 мин


2 мин











2 мин

















Засекать время каждого ученика.


3.

5 мин

Построение

Подведение итогов.

Что было самым интересным?
Что получилось лучше всего?



Рефлексия





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конструкт урока

Автор: Карманов Михаил Евгеньевич

Дата: 14.10.2025

Номер свидетельства: 675447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конструкт урока  по биологии на тему:   "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» "
    ["seo_title"] => string(114) "konstrukt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-orghanov-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110746"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406548269"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства