Основная часть (24 минуты) | Учащиеся делятся на пары, на пару один мяч, выполнят передачи мяча друг другу по технике броска И.п. – стойка ноги врозь, мяч в «кармашке», Счет 1 – выводим руку на И.п. для броска Счёт 2 – выполняем бросок вверх и ловим мяч Счет 3 – И.п. И.п. – сет, ноги врозь, мяч в «кармашке», Счет 1 – выводим руку на И.п. для броска Счёт 2 – выполняем бросок вверх и ловим мяч Счет 3 – И.п. Учащиеся строятся в колонну по одному, у каждого мяч, выполнение бросков с близкого расстояния без прыжка, концентрируясь на движении кисти и выносе мяча после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны. Учащиеся остаются в колонне по одному, так же у каждого мяч, выполняем броски с места с имитацией прыжка, после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны. В колонне по одному броски в прыжке с близкого расстояния в кольцо после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны. В колонне по одному броски с одного шага с увеличением дистанции после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны. | Каждый по 25 передач 1 минута 1 минута Каждый по 2 раза Каждый по 2 раза Каждый по 2 раза Каждый по 2 раза | И.п. для броска: мяч в «кармашке» ноги согнуты под 45 градусов, стоят параллельно, носки смотрят либо прямо на кольцо, либо под небольшим углом (во втором случае удобнее выводить локоть для броска), локоть бросковой руки смотрит вперед, рука в локтевом и кистевом суставе согнута на 90 градусов, кисть на мяче раскрыта, мяч лежит больше не на всей ладони, а на подушечках пальцев, вторая рука придерживает мяч с боку, спина прямая, работают три фазы руки, в конечной точке всё выпрямлено, выпускаем плавно |