kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конструкт урока я разработал специально для урока по баскетболу во время производственной практики в школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока по физической культуре для 7 класса

Раздел: Баскетбол

Тема: Бросок в кольцо одной рукой

Цель: совершенствование умения технически правильного выполнения броска в кольцо через подводящие и специальные упражнения.

Задачи урока:

Образовательные задачи: совершенствовать технику броска через подводящие и специальные упражнения.

Оздоровительные задачи: развивать силу, ловкость через подводящие специальные упражнения

Воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность, настойчивость через подводящие и специальные упражнения.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи, конусы

Дата проведения: 09.04.2025

Длительность урока: 40 минут

Урок проводит: Суров Никита Михайлович, 332ф


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (13 минут)

Построение, приветствие, сообщение задач урока, проверить технику безопасности


1 минута


Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Разминочный бег

4 круга



Различные виды ходьбы:

- Ходьба на носках руки вверх


- Ходьба на пятках руки за голову

- Ходьба, рывки руками


- Ходьба, круговое движение кистями
- Ходьба, круговое движение в плечевом суставе

- Ходьба, круговое движение в локтевом суставе


15 секунд


15 секунд

15 секунд


15 секунд

15 секунд


15 секунд




Спина прямая, руки тянем вверх

Смотреть вперед, рывок резче


Движение руками по максимальной амплитуде

Построение в одну шеренгу на вытянутые руки



Специально-беговые упражнения:

- Отведение бедра


- Приведение бедра


- Махи ногами


- Бег с высоким подниманием бедра


- Бег с захлестыванием голени



- Приставной шаг

- Выпады вперед






- Боковые наскоки на одну ногу

5 минут

2 площадки


2 площадки


2 площадки


2 площадки


2 площадки



2 площадки

2 площадки






2 площадки




Работаем не на частоту, а на амплитуду



Нога образует угол 90 градусов

Выполняем как можно чаще


Носки тянем вперед

Нога образует угол 90 градусов, вторая нога прямая, спина прямая



Прыгаем в максимальную амплитуду, но бережем голеностоп; в фазе полета напрягаем его и слегка оттягиваем во внешнюю сторону







Основная часть (24 минуты)

  1. Учащиеся делятся на пары, на пару один мяч, выполнят передачи мяча друг другу по технике броска


  1. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в «кармашке»,

Счет 1 – выводим руку на И.п. для броска

Счёт 2 – выполняем бросок вверх и ловим мяч

Счет 3 – И.п.


  1. И.п. – сет, ноги врозь, мяч в «кармашке»,

Счет 1 – выводим руку на И.п. для броска

Счёт 2 – выполняем бросок вверх и ловим мяч

Счет 3 – И.п.


  1. Учащиеся строятся в колонну по одному, у каждого мяч, выполнение бросков с близкого расстояния без прыжка, концентрируясь на движении кисти и выносе мяча после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны.


  1. Учащиеся остаются в колонне по одному, так же у каждого мяч, выполняем броски с места с имитацией прыжка, после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны.

  2. В колонне по одному броски в прыжке с близкого расстояния в кольцо после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны.






  1. В колонне по одному броски с одного шага с увеличением дистанции после броска учащийся идет на подбор, берет мяч и уходит в коней колонны.




Каждый по 25 передач



1 минута







1 минута









Каждый по 2 раза








Каждый по 2 раза







Каждый по 2 раза







Каждый по 2 раза

















И.п. для броска: мяч в «кармашке» ноги согнуты под 45 градусов, стоят параллельно, носки смотрят либо прямо на кольцо, либо под небольшим углом (во втором случае удобнее выводить локоть для броска), локоть бросковой руки смотрит вперед, рука в локтевом и кистевом суставе согнута на 90 градусов, кисть на мяче раскрыта, мяч лежит больше не на всей ладони, а на подушечках пальцев, вторая рука придерживает мяч с боку, спина прямая, работают три фазы руки, в конечной точке всё выпрямлено, выпускаем плавно



























































Заключительная

(3 минуты)

Построение в шеренгу


Подведение итогов урока, рефлексия




Организованный уход

30 секунд


2 минуты




30 секунд



Отметить самых техничных и старательных учеников


Соблюдая дисциплину




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конструкт урока

Автор: Суров Никита Михайлович

Дата: 21.05.2025

Номер свидетельства: 670284

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конструкт урока  по биологии на тему:   "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» "
    ["seo_title"] => string(114) "konstrukt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-orghanov-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110746"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406548269"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства