І. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала | Проводит построение в одну шеренгу. Строевые упражнения. Проверяет готовность учащихся к уроку, Создаёт эмоциональный настрой, озвучивает оценивание учащихся за урок | Выполняет построение в шеренгу и перестроения. Слушают и обсуждают оценивание и само оценивание на уроке, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться; правильно идентифицирует себя с позиции школьника | Устный опрос |
ІІ Актуализация знаний | Ходьба с переходом на лёгкий бег Упражнения на восстановление дыхания в движении Построение. ОРУ с мячами под музыкальное сопровождение (Приложение 1) | Даёт команду выполнить ходьбу по кругу с переходом на лёгкий бег (2 мин). Формирует задание: выполнить упражнение на восстановлении дыхания в движении. Даёт команду «Через центр в две колоны, марш!» перестраивает класс в колоны по парам. Проводит вместе с ученицей ОРУ с мячами во время ходьбы и на месте. | Выполняют поворот направо и ходьбу по кругу с переходом на лёгкий бег. Задание выполняют по сигналу. Выполняют размыкание и комплекс упражнений. | Индивидуальная Фронтальная | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность распределять нагрузки и отдых в процессе его выполнения осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и движения учителя. | Выполнение действий по инструкции |
ӏӏӏ. Изучение нового материала | Упражнения в парах с мячами (Приложение 2) Упражнение с мячами (Приложение 3) Выполняют перекатывание малых мячей между командами - игра в «снежки» (Приложение 4 ) Эстафета с попаданием в цель. | Проводит комплекс упражнений в парах с мячами. Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет правила игры в «снежки». Формулирует задание; создаёт эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет задание: первая команда расставляет мячи на центральной линии; вторая отходит на край своей половины и своими мячами сбивает мячи противника. Показывает, как попасть в мячи противника можно броском одной рукой и проводит эстафету. | Выполняют комплекс упражнений Делятся на две команды, по сигналу учителя, каждая команда по очереди прокатывает мяч одной рукой снизу, стараясь сбить как можно больше мячей противника. Выполняют броски мячами. | Работа в парах. Индивидуальная . Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: действует с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, и оценивают себя; умеют планировать собственную двигательную активность , распределять нагрузку и отдых в процессе его выполнения. Познавательные : Обще учебные – самостоятельно выполняют и формируют цели и способы их осуществления; Логические - осуществляют поиск необходимой информации (по рассказу учителя , по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре; обмениваться мнениями; контролируют действия партнёра. | Осуществление самоконтроля по образцу. |
ӏV. Первичное осмысление и закрепление | Выполняют упражнение для развития координации. | Объясняет задание: Прыгнуть на 360 градусов и устоять на месте , потом тоже но закрытыми глазами. | Выполняют задание учителя | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнений упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей. | Выполнение действий по инструкции |
V. Итоги урока рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. | Проводит беседу по вопросам -Какие упражнения с мячом выполнить не удалось? - Какие игры с мячом вы ещё знаете? | Отвечают на вопросы. Определяют свою работу на уроке. | Индивидуальная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и применяют его. Регулятивные: прогнозирую результаты уровня усвоения изученного материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке. |