kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по стритболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует Предметные (оббьем освоения и уровень владения компетенциями ); Научаться: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков одной рукой, анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять Получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения. Метапредметные (компоненты культурно – компетентностного опыта /приобретённая компетентность): Познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять 4 умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление. соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; Коммуникативные - овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, диалогической формой речи; Регулятивные – оценивают свои достижения на уроке. Личностные: формирования уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоения социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ФГОС,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по стритболу»

Технологическая карта 2 класса

Цели деятельности

Учителя


Формировать умение выполнять броски мяча одной рукой; познакомить с техникой выполнения бросков мяча разными способами

Тип урока

Решения частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные (оббьем освоения и уровень владения компетенциями );

Научаться: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков одной рукой, анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять

Получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения.

Метапредметные (компоненты культурно – компетентностного опыта /приобретённая компетентность):

Познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять 4 умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление . соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные - овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, диалогической формой речи;

Регулятивные – оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формирования уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоения социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Методы и формы обучения

Объяснительно –иллюстративный; индивидуальная , индивидуальная, работа в парах

Образовательные ресурсы

Баскетбольные мячи

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА



Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

УУД

Виды контроля

І. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала

Проводит построение в одну шеренгу. Строевые упражнения. Проверяет готовность учащихся к уроку,

Создаёт эмоциональный настрой, озвучивает оценивание учащихся за урок

Выполняет построение в шеренгу и перестроения. Слушают и обсуждают оценивание и само оценивание на уроке, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться; правильно идентифицирует себя с позиции школьника

Устный опрос

ІІ Актуализация знаний

Ходьба с переходом на лёгкий бег




Упражнения на восстановление дыхания в движении










Построение.


ОРУ с мячами под музыкальное сопровождение

(Приложение 1)

Даёт команду выполнить ходьбу по кругу с переходом на лёгкий бег (2 мин).


Формирует задание: выполнить упражнение на восстановлении дыхания в движении.







Даёт команду «Через центр в две колоны, марш!» перестраивает класс в колоны по парам.

Проводит вместе с ученицей ОРУ с мячами во время ходьбы и на месте.

Выполняют поворот направо и ходьбу по кругу с переходом на лёгкий бег. Задание выполняют по сигналу.











Выполняют размыкание и комплекс упражнений.

Индивидуальная



















Фронтальная

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность распределять нагрузки и отдых в процессе его выполнения осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и движения учителя.



Выполнение действий по инструкции

ӏӏӏ. Изучение нового материала

Упражнения в парах с мячами (Приложение 2)



Упражнение с мячами (Приложение 3)



Выполняют перекатывание малых мячей между командами - игра в «снежки»

(Приложение 4 )



Эстафета с попаданием в цель.

Проводит комплекс упражнений в парах с мячами.

Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль.

Объясняет правила игры в «снежки». Формулирует задание; создаёт эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет задание: первая команда расставляет мячи на центральной линии; вторая отходит на край своей половины и своими мячами сбивает мячи противника.

Показывает, как попасть в мячи противника можно броском одной рукой и проводит эстафету.

Выполняют комплекс упражнений












Делятся на две команды, по сигналу учителя, каждая команда по очереди прокатывает мяч одной рукой снизу, стараясь сбить как можно больше мячей противника. Выполняют броски мячами.

Работа в парах.







Индивидуальная .






Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные: действует с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, и оценивают себя; умеют планировать собственную двигательную активность , распределять нагрузку и отдых в процессе его выполнения.

Познавательные :

Обще учебные – самостоятельно выполняют и формируют цели и способы их осуществления;

Логические - осуществляют поиск необходимой информации (по рассказу учителя , по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре; обмениваться мнениями; контролируют действия партнёра.

Осуществление самоконтроля по образцу.

ӏV. Первичное осмысление и закрепление

Выполняют упражнение для развития координации.

Объясняет задание: Прыгнуть на 360 градусов и устоять на месте , потом тоже но закрытыми глазами.

Выполняют задание учителя

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнений упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу по вопросам

-Какие упражнения с мячом выполнить не удалось?

- Какие игры с мячом вы ещё знаете?

Отвечают на вопросы. Определяют свою работу на уроке.

Индивидуальная.

Личностные: понимают значение знаний для человека и применяют его.

Регулятивные: прогнозирую результаты уровня усвоения изученного материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке.



















ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОРУ С МЯЧАМИ ПОД МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРАВОЖДЕНИЕ:

  1. Шаги на месте, мяч перед собой. Вращение мяча через ладонь от себя (8 раз); вращение мяча через ладонь к себе (8 раз).

  2. Шаги на месте, руки в стороны. Мяч в правой руке. 1.- передать мяч из правой руки в левую спереди (руки прямые); 2 – передача мяча из левой руки в правую. (Повторить 4 – ре раза в одну и в другую сторону).

  3. Шаги на месте мяч в руках перед собой. Подбросить мяч вверх (8 раз), подбросить мяч вверх с хлопком ( 8 раз).

  4. Шаги на месте с высоким подниманием колена , мяч на вытянутых руках над головой. 1- прямые руки с мячом направо; 2 – прямые руки с мячом в низ, 3 – прямые руки с мячом налево. (Повторить в другую сторону).

  5. Шаги на месте , мяч в руках перед собой. 1 – правой рукой отбить мяч от пола справа от себя (8 раз); 2 – левой рукой отбить мяч от пола слева от себя. (8 раз).





Приложение 2






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по стритболу

Автор: Меньшикова Екатерина Вадимовна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План-конспект  урока по физической культуре(баскетбол)"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-baskietbol-1"
    ["file_id"] => string(6) "265341"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449919671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План-конспект урока по физической культуре в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "305368"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457933018"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме "Молодежь в современном мире" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-molodiezh-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "195121"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427868729"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением. "
    ["seo_title"] => string(89) "pieriedacha-miacha-razlichnym-sposobom-v-parakh-v-dvizhienii-s-passivnym-soprotivlieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "197591"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428257862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства