Конспект для открытого урока по гимнастике с элементами акробатики по круговой системе соответствует требованиям ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по гимнастике 4 класс»
План конспект урока № 33, 4 Б класс
Тема: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи.
1. Строевые упражнения: повороты кругом ,расчет по порядку.
2 Кувырок вперед, кувырок назад.
3. Перекатом назад стойка на лопатках,мост с помощью.
4. Развитие гибкости, силы, ловкости.
5. Воспитание чувства товарищества.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный по станциям. Метод –групповой.
Место проведения: МБОУ « СШ № 22», спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, гимнастический уголок, коврики,
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная. часть – 12 мин. | 1. Построение в 1 шеренгу | 1 мин. | Обратить внимание на форму. |
2. Сообщение задач урока,правила поведения по гимнастике | 1 мин. | Техника безопасности при выполнении кувырков и акробатических элементов(без учителя и страховки не выполнять) |
3.Повороты кругом,расчет по порядку. | 1 мин. | Четкое выполнение команды. |
4. Ходьба на носках | 0.5 мин. | Следить за правильным положением рук |
- на пятках | 0.5 мин. | Спина прямая |
-на внешней стороне стопы | 0.5 мин. | Вперёд не наклоняться |
- на внутренней стороне стопы | 0.5 мин. | Спина прямая |
5. Бег в медленном темпе | 2мин | Следить за дыханием соблюдать интервал |
6.ОРУ на месте | 5 мин. | Упр.для растяжки. |
Основная часть – 25 мин .Работа по станциям. | Станция №1. | 5 мин. | Контроль учителя.(страховка) |
Кувырок вперед, кувырок назад | | Обратить внимание на сохранение плотной группировки в кувырках. |
Станция №2. перекат назад, стойка на лопатках, мост. | 5 мин. | Группировка, стойкй держать 3 сек,мост- 5 сек.. |
Станция №3. Отжимание из упора лежа | 5 мин. | Девочки от скамейки,мальчики от пола ,3 по 10 раз |
Станция №4. Брюшной пресс. | 5мин | Работа в паре. Руки за головой ,колени согнуты,касаться локтями коленей. |
Станция №5. Подтягивание, | 5мин | Мальчики на высокой перекладине,девочки на низкой. |
Заключительная. часть – 3 мин. | 1. Упражнения на внимание | 1 мин. | Называя одно положение рук. Показывать другое. |
2. Построение, подведение итогов урока | 1,5 мин. | Указать степень освоения изучаемого материала |
3Домашнее задание | 0,5 | Удержание «уголка» -11 сек отжимание 3*10р |
План конспект урока № 40, 4 класс
Тема: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи.
1. Вис, прогнувшись на гимнастической стенке.
2. Лазанье по канату в три приёма.
3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке.
4. Развитие гибкости, силы, ловкости.
5. Воспитание настойчивости, целеустремленности.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: МОУ СШ № 22, спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подг. часть – 10 мин. | 1. Построение в 1 шеренгу | 1 мин. | Обратить внимание на форму. |
2. Рапорт, сообщение задач урока | 1 мин. | |
3. Ходьба на носках | 0.5 мин. | Следить за правильным положением рук |
- на пятках | 0.5 мин. | Спина прямая |
-на внешней стороне стопы | 0.5 мин. | Вперёд не наклоняться |
- на внутренней стороне стопы | 0.5 мин. | |
4. Беговые упражнения: | | |
- приставными шагами | 1 мин. | Руки на пояс |
- с высоким подниманием бедра | 1 мин. | Спина прямая |
- с захлёстом голени | 1 мин. | Вперёд не наклоняться |
- ходьба в приседе | 1 мин. | Руки на колени |
- ускорение | 1 мин. | Догнать впереди бегущего ученика |
- ходьба на месте | 1 мин. | |
Осн. часть – 24 мин. | Задача №1 | 8 мин. | |
Вис, прогнувшись на гимнастической стенке. | | Обратить внимание на правильный хват руками. |
Задача №2. Лазание по канату в три приёма. | 8 мин. | При спуске, руки не тянуть по канату, а работать перехватом. |
Задача №3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке. | 8 мин. | Следить за отталкиванием двумя ногами. |
Закл. часть – 6 мин. | 1. Упражнения на внимание | 4 мин. | Называя одно положение рук. Показывать другое. |
2. Построение, подведение итогов урока | 2 мин. | Указать степень освоения изучаемого материала |