I II III | Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку; Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач Организовать учащихся для выполнения ОРУ Организовать учащихся для входа в воду Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к игре | 1. Построение, сообщение задач урока 2. ОРУ на суше 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – наклон головы вперед 2 – назад 3 – вправо 4 – влево 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх 1-2 – круговое движение правой рукой назад 3-4 – круговое движение левой рукой назад 3) И.п. – стойка ноги врозь, наклон вперед, руки вверх 1-2 – круговое движение правой рукой вперед 3-4 – круговое движение левой рукой вперед 4) И.п. – основная стойка 1-4 – круговые движения плечами вперед 5-8 – назад 3. Проплывание вольным стилем 4. Работа ног и рук стилем кроль на груди 5. Работа ног и рук стилем кроль на спине 6. Плавание брассом 7. Ныряние с бортика и с тумбочки способом «щучка» 8 Построение, подведение итогов урока | 1’ 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 2-3 раза 1 круг 5’-7’ 5’-7’ 5’-7’ 5’-7’ 1’ | Настроить на работу Глубже наклоны Больше амплитуда, руки прямые Больше амплитуда, руки прямые Больше амплитуда, спина прямая Колено сильно не сгибать, стопы чуть повернуты внутрь, работа от бедра Колено сильно не сгибать, стопы чуть повернуты внутрь, работа от бедра Работают ноги и руки, выдох в воду Нырять по сигналу Сделать замечания по уроку, отметить лучших |