I II. III. | 1.Построение в одну шеренгу а) сообщение задач урока; б) измерение пульса; 2. Строевые упражнения на месте: а) повороты налево; б) повороты направо; в) повороты кругом; 3.Ходьба: а) на месте; б) на носках; в) на пятках; г) в полу присяде; 4.Медленный бег: а) приставным шагом левым боком; б) приставным шагом правым боком; в) спиной вперед; г) змейкой; д) подскоками; 5. Ходьба 6. ОРУ с баскетбольными мячами в движении: а) круговые движения б/мяча кистями рук; б) подбрасывание б/мяча; в) круговые движения б/мяча вокруг головы; г) круговые движения б/мяча вокруг туловища; д) круговые движения б/мяча вокруг ног; е) пронос б/мяча под ногами; ж) наклоны с б/мячом вперед; з) наклоны с б/мячом в сторону; и) выпады вперед с б/мячом; к) приседания с б/мячом; 7. Упражнения с б/мячами: а) ведение на месте; б) ведение в движении; в) остановка на два шага; г) остановка прыжком: д) повороты на месте; е) повороты в движении; ж) ведение змейкой; з) бросок в корзину; и) ведение б/мяча приставным шагом левым боком; к) ведение б/мяча приставным шагом правым боком; л) ведение б/мяча спиной вперед; 8. Специальные задания с б/мячом: 9. Подвижная игра «Вызов номеров c б/мячами». а) построение в одну шеренгу; б) расчет на 1-2; 10. Подвижная игра «Собачка». 11. Построение в одну шеренгу. 12. Подведение итогов. | 1-2 мин. 1-2 мин. 40-50 сек. 6-7 мин. 20-30 сек. 4-5 мин. 7-8 мин. 2-3 мин. 1-2 мин. 1-2 мин. | Ноги подравнять, живот втянуть, голову поднять. «Нале-во!» «Напра-во!» «Кру-гом!» «Руки на пояс, смотреть в затылок». «Руки за голову, локти назад, спину прогнуть». «Руки на пояс, смотреть через правое плечо». 1-2,- руки вверх, вдох. 3-4,- руки вниз, выдох. «Мяч не терять, держать пальцами и ладонями рук». «Мяч туловища не касается». «Ниже наклон, мяч не терять». «Руки не сгибать, туловище прямое, держать равновесие» . «Дистанция с мячом два шага». «Смотреть вперед». «Ведение левым боком правой рукой, ведение правым боком левой рукой». А- конусы; Б- площадка; В- баскетбольные щиты; 1- ведение змейкой; 2- бросок в кольцо; 3- ведение бегом; 4- бросок в кольцо; 5- повороты в движении; 6- ведение шагом; «На 1,2- рассчитайсь!» С ведением мяча добежать до конуса, выполнить поворот и вернуться на место. Победитель получает балл. Учащиеся строятся в круг, водящий становится в центр круга. Игроки выполняют различные передачи между собой. Водящий старается дотронуться до мяча. Через 20-30 сек. Происходит смена водящего. Отметиь лучших. Дать теоретические сведения по правилам баскетбола. |