| 1.Построение в шеренгу. Рапорт. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. Напомнить учащимся правила техники безопасности на уроке. 2. Ходьба обычная, на носках, на пятках, пружинистым шагом. 3. Равномерный бег 3.ОРУ в движении в колонне: 1) наклоны и повороты головы; 2) круговые движения и махи руками; 3) повороты и наклоны туловища; 4) выпады вперед, в сторону | 1 мин 1 мин 2мин 4 мин | Дежурный строит класс и сдает рапорт учителю Обеспечить конкретность и доступность для понимания учащимися задач урока; акцентировать внимание на главной задаче: техника ведения и удары по мячу в игре футбол. Сохранять дистанцию. Следить за правильной осанкой: держать голову прямо, плечи развернуть, туловище точно наклонять по заданию |
| 1. Перемещение: 1) бег с высоким подниманием бедра; 2) приставными шагами, левым, правым боком, лицом вперед, спиной вперед; 3) бег «змейкой»; 4) челночный бег 3х10м 2.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) со сменой ног; 2) то же при медленном и быстром беге; 3. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема: 1) ученик подкатывает сам себе мяч и после двух-трех шагов разбега бьет в стенку; 2) удар с разбега по мячу, который движется навстречу (выполнять в парах); 3) удары по воротам 3. Двухсторонняя игра «Футбол» | 5 мин 5 мин 5мин 2 мин 3мин 5мин 10мин | Соблюдать дистанцию Соблюдать правила безопасности В парах Стопа не напряжена. Удар наносить в нижнюю часть мяча, чтобы придать ему некоторое обратное вращение для лучшего контроля мяча. Следить за техникой выполнения ударов. Исправлять ошибки ученик бьет по мячу несоответствующей ударной поверхностью (стопа повернута внутрь, но не оттянута вниз, удар производится внешним ребром стопы, мяч получает излишне сильное вращение). Девочки играют на одной площадке, а мальчики - на другой. Судейство осуществляют помощники |
| Построение, подведение итогов урока. Ходьба, упражнения на дыхание. Организованный выход в раздевалку. | 1мин 1мин | Отметить самых старательных. Оценки. |