| 2.Разновидности ходьбы: а) на носках, руки в замок за головой; б) на пятках, руки к плечам; в) на внешних, на внутренних сводах стопы, руки на пояс; г)перекачивание с пятки на носок, руки вдоль туловища. | 2 мин. | Обратить внимание на четкость выполнения команды, следить за правильной осанкой. |
| а) и.п. : основная стойка, руки на пояс. Счет: 1-наклон головы влево; 2-и.п.; 3-наклон головы вправо; 4-и.п.; б) и.п.: основная стойка ,руки на пояс. Счет: 1-наклон головы вперед; 2-и.п.; 3-наклон головы назад; 4-и.п.; в)Круговые вращения головы на четыре счета влево и на четыре счета вправо; г)и.п.: основная стойка. Счет: 1-правую руку вперед; 2-левую руку вперед; 3-правую руку в сторону; 4-левую руку в сторону; 5-правую руку вверх; 6-левую руку вверх; 7-дугой наружу правую руку вниз; 8-дугой наружу левую руку вниз. д) и.п.: основная стойка. Счет: 1-выпад правой вперед(лечь грудью на колено),согнутые руки на правом колене; 2-оставаясь в выпаде, выпрямить руки, наклон назад; 3-оставаясь в выпаде, сгибая руки, наклон вперед; 4-выпрямиться толчком, приставить правую ногу, руки вниз, то же с другой ноги. ж) и.п.: упор присев, руки на планке(высотой 20 см). Счет: 1-упор лежа; 2-упор присев. з) и.п.: основная стойка. Счет: 1-упор присев, левую ногу назад, руки на планке; 2-прыжком правую ногу назад и т.д. | 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 10 раз 10 раз | Следить за осанкой правильно и ровно держать спину, плечи; точное положение рук, ног. Упражнение выполнять толчком двумя ногами, руки держать прямо. Выполнять попеременно толчком одной ногой. |
| 1.Ведение мяча. а)Подвижная игра «Школа дриблинга»; -упражнения на восстановления дыхания . б) Подвижная игра: «Охота на фишки». 2.Эстафеты ВИЧ/СПИД а)Пути передачи ВИЧ 1 вариант (Риск отсутствует) Карточки: дружба и общение ,занятие спортом, сидение за одной партой, посещение бассейна, еда и продукты питания, объятия и дружеские поцелуи, совместное пользование посудой, кашель или чихание. б)Пути передачи ВИЧ 2 вариант (Есть риск ) Карточки: прокалывание ушей, пирсинг, татуировки, совместное использование лезвий для бритья(маникюрных ножниц), игра со шприцом, который был в использовании, использование нестерильного мединструмента, попадание чужой крови в открытую рану, братание кровью) в)Пути передачи ВИЧ 3 вариант Заключительная часть 1.Упражнения для приведения организма в относительно спокойное состояние. 2.ИзмерениеЧСС. 3.Подвидение итога урока. 4. Домашнее задание. | 12 мин 4 мин 1 мин 7 мин 15 мин 5 мин 5 мин 5 мин 4 мин | Ведение мяча выученными способами через ворота из фишек с изменением направления. Обратить внимание на контроль мяча, по свистку каждый игрок кладет мяч на фишку, кто не успел выбывает из игры, забирает одну из фишек и выполняет заданное упражнение (жонглирование мяча, подтягивание, прыжки на скакалке и т.п.) Ученики делятся на 2 команды, напротив каждой команды на расстоянии 12 м лежит обруч с набором карточек (Есть риск) и (Риск отсутствует) передачи ВИЧ. Ученики парами ведут мяч к обручу, останавливают его пяткой, каждый берет по одной карточке (Риск отсутствует) и выполняют назад ведение мяча с карточкой. После окончания эстафеты учитель указывает на технические ошибки при выполнении ведения и теоретические при выборе карточек. Так же, только выбирают карточки (Есть риск), и назад выполняют передачу и возвращаются с ускорением без мяча с карточкой. Как и 1 вариант, но перед выбором карточек (Риск отсутствует) обвести фишки. Медленный бег. Ходьба: руки через стороны вверх – вдох; 2- выдох, опустить руки; 3-4- то же. |