2.Развитие ловкости и скорости.
3.Совершенствовать технику штрафного броска.
4.Совершенствовать технику игры в баскетбол.
Общие и частные задачи. | Содержание учебного материала | Дозировка | Методические указания |
1.Организовать внимание к началу урока. | 1.Построение 2.Приветствие 3.Сообщение задач урока | 1-2 мин. | Быстро орг-но, до начала урока Громко, четко. Громко, доступно, ясно. |
2.Воспитать внимание у учащихся. | 4.Повороты: -налеВО! -напраВО! -круГОМ! | 3-4 р. | Команды подавать громко, четко, на последнем слоге делать акцент. |
3.Совершенствоватьтехнику строевых упражнений. | 5.Перестроение в колонну по 1. | | Быстро, Организованно. |
4. Воспитать правильную осанку. | 6.Ходьба в обход -руки на пояс, на носках; -руки за голову, на пятках; | 25-30 м. 25-30 м. | Спина прямая, подбородок высоко поднят. Спина прямая, смотреть вперед, локти разведены до упора. |
5.Совершенствовать технику с ходьбы. | 7.Спортивная ходьба; | | Активная работа тазобедренного сустава. |
6.Развитие скоростно-силовых качеств. | 8.Бег -правым боком; -левым боком; -с ускорением; 9.Ходьба | | Темп средний, следить за дыханием, ноги слегка согнуты в коленях, смотреть вперед. |
7.Совершенствовать технику перестроения. | 10.Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4; | | На восстановление дыхания Быстро, организованно, соблюдать интервал. |
8.Подготовить организм к основной части урока. | 11.О.Р.У 1.И.п.-о.с. 1-4.Круговые движения головой: 5-8.Тоже влево; 2.И.П.-уз.стойка, руки перед грудью отведения согнутых рук в стороны отведение прямых рук. | 2-3р. | Спина прямая, руки на уровне груди, смотреть вперед. |
Укрепить боковые мышцы. | 4.И.п.-о.с. 1.Руки вверх 2.Наклон 3.Сед. 4.И.П. | 5-6 р. | Руки прямые, наклон как можно глубже, сед как можно ниже, спина прямая. |
Укрепить мыщцы всего тела. | 4.И.п.-о.с. 1.Упор присев 2.Упор лежа 3.Упор присев 4.И.п. | 5-6 р. | Спина прямая, смотреть вперед, ноги прямые упр-е выполнять четко. |
Укрепить мыщцы брюшного пресса. | 5.И.п.-сед. 1.сед углом 2.сед. углом, ноги согнуть. 3.сед.углом 4.И.п. | 3-4 р. | Спина прямая, ноги не сгибать, смотреть вперед, показ в профиль. |
Укрепить мыщцы ног. | 6.И.п.-ст.руки на пояс 1-4 прыжки на правой 5-8 на левой 9-12 на двух. | 5-6 р. | Прыгать как можно выше,приземляться на носки, спина прямая, смотреть вперед. |
9.Совершенствование техники владения мячом а)Совершенствование техники владения. | 12.Перестроение 13.Эстафеты с б/б мячами. а)ведение мяча | | Сомкнуться в колонны а)Правой рукой довести мяч до обруча, обратно ведение левой рукой.Эстафета передается следующему игроку рукой. |
б)Совершенствовать технику ведения и броска. | б) ведение мяча, два шага, бросок. | | б) Ведение мяча правой рукой до щита, сделать 2 больших шага и бросок. Обратно ведение левой рукой. |
в)Совершенствование | в)ведение мяча,2. | | в)ведения мяча правой рукой до щита, 2 шага и бросок. Бросать в кольцо до тех пор, пока не попадет мяч в кольцо, обратно ведение левой рукой. |
г)Развитие ловкости и скорости, чувства мяча. | г)«Мяч над головой» | | Мяч находиться над головой у 1 игрока, по команде он передает мяч второму, второй третьему и тд.Последний игрок берет мяч, бежит вперед колонны и становиться первым и передает мяч второму и тд.Выигрывает команда, первая закончившая эстафету. |
д)Развитие ловкости и скорости, чувства мяча. | «Мяч между ног» | | Правила эстафеты те же, что и в предыдущей, только мяч передается между ног. |
е)Совершенствование техники передачи мяча. | «Мяч капитану» | | Капитан передает мяч первому игроку, тот возвращает мяч обратно, а сам приседает, капитан передает мяч второму и тд. |
ж) Совершенствовать технику штрафного броска. | «Штрафные броски» | | Команды выстраиваются в колонны по 1, и по команде начинают бросать мяч в щит, все бросают по 1 разу. Выигрывает команда, набравшая больше штрафных. |
з)Совершенствовать технику игры. | Двусторонняя игра в баскетбол. | 10-12 мин. | Проводить игру по упрощенным правилам. |
10.Организовать внимание учащихся к заключительной части урока. | 14.Посторение. 15.Подведение итогов урока. | 2-3 мин. | Быстро, организованно. Выявить лучшую команду, выставить оценки, указать на ошибки. Тихо, бесшумно, организованно, быстро. |