Вводная часть (3-4 мин) Основная часть Заключительная часть | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, огибая кубики, поставленные по углам зала. Бег с перешагиванием через шнуры. Ходьба и бег врассыпную. Упражнение на дыхание «Подуем на плечо» Подуем на плечо, Подуем на другое. Подуем на живот, Как трубка станет рот. Ну а теперь на облака И остановимся пока. (Е. Антоновой-Чалой ). Построение в круг ОУ с косичкой. 1.И. п. - стойка ноги врозь, косичка вниз. Поднять косичку вперед, вверх, вперед, вниз, в исходное положение 2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичку вниз. Поднять косичку вперед, присесть, руки прямые, встать, вернуться в исходное положение 3. И. п. - стойка на коленях, косичка вниз. Поворот вправо (влево), косичку отвести в сторону, руки прямые; вернуться в исходное положение 4. И. п. - сидя, ноги врозь, косичка на коленях. Поднять косичку вверх, наклониться вперед и коснуться косичкой пола как можно дальше. Выпрямиться, косичку вверх, вернуться в исходное положение 5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, косичка на полу. Прыжки через косичку на двух ногах Упражнение на дыхание «Нюхаем потолок» ОВД. 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки присесть, руки в стороны, встать, пройти до концa скамейки и сойти, не спрыгивая 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета (кубик, кегля), на расстояние 3 м Подвижная игра «Кот и Мыши» Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом». | 3-4 мин 20 сек. 20 сек. по 10 сек. (2 захода). 2-3 раза 10-12 мин 5-6 раз 5-6 раз по 3 раза 5-6 раз 10-12 раз 2 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 мин | Обратить внимание на разметку на полу. Не задевать кубики. Расстояние между ними 50-60 см. По команде «Идем кто куда хочет, врассыпную». Предложить ребенку собрать кубики. При выполнении упражнения стоять прямо, не разговаривать. По ориентиру. нарисованному на полу. Раздать косички (ленты). сказать «вниз» при наклоне держать руку за спиной правильно выполнять вдох-выдох сказать «вниз» на косичку не наступать, прыгать на двух ногах. При вдохе поднимать руки вверх, выдох ртом на пол, руки опущены вниз. 2 ребятам собрать косички Страховка педагога и физ. инструктора. 2 скамейки параллельно Сохранять устойчивое равновесие, правильная осанка – голову и спину держать прямо. В конце скамейки не спрыгивать, а сойти. Расстояние 3 м., допрыгать до кубика, обойти его и шагом назад. Прыгать на двух ногах, не обгонять друг друга, дышать носом. Страховка педагога и физ. инструктора. 2 скамейки параллельно Сохранять устойчивое равновесие, правильная осанка – голову и спину держать прямо, чтоб мешочек не упал.. В конце скамейки не спрыгивать, а сойти. Расстояние 4 м., допрыгать до косички, перепрыгнуть ее и шагом назад. Прыгать на двух ногах, не обгонять друг друга, дышать носом. |