Подготовительная часть: 1) Построение, сообщение задачи урока; 2) Строевая подготовка: -повороты на месте 3) Ходьба: -на носках -на пятках -на внешней стране стопы -сочетание этих упражнений 4+4+4 4) Бег: -приставными шагами (правым и левым боком) -шаг галопа -в медленном темпе 5) О.Р.У. в движении 6) Беговые упражнения: -высокое поднимание бедра -захлестывание стопы назад 7) Прыжки: -на одной ноге (на другой) -прыжки с места -прыжки через скамейку боком с подскоком (без подскока) 8) О.Р.У.: - на гибкость позвоночника -подвижность суставов -силовые упражнения Основная часть: 1) Прыжок в высоту способом перешагивание а) с одного шага б) с полного разбега -начиная с 40 см.. постепенно увеличивая высоту в) определить лучших прыгунов класса 2) Разделить учащихся на 2 команды 3) Теоретическая викторина по теме: «история прыжка в высоту» а) из каких элементов состоит техника прыжка в высоту б) назовите последовательность элементов прыжка в) когда появился прыжок способом «перешагивания» г) в каком году были проведены первые соревнования по прыжкам в высоту д) чему равен первый мировой рекорд по прыжкам в высоту способом «перешагивания» е) чему равен рекорд мира по прыжкам в высоту способом «перешагивания» ж) как называется современный способ прыжка в высоту 4) Эстафеты: а) бег с преодолением прыжком скамейки б) бег с прыжками по кочкам в) бег прыжками боком через скамейку с опорой двумя руками и одновременно двумя ногами 5) Подведение итогов викторины и эстафет. Заключительная часть. Построение, подведение итогов урока | Отметить отсутствующих, спросить о самочувствии учащихся Спина прямая, руки прижаты к туловищу Руки вверх Руки в стороны Руки на поясе Спина прямая Колено вверх Следить за дыханием Спина прямая Спина немного наклонена вперед Мягкое приземление на переднюю часть стопы Маховые движения выполнять с постепенно увеличивающейся скоростью. Отталкивания строго вверх. Приземляться на толчковую ногу Не нарушать правил Оценить работу учащихся, дать домашнее задание |