Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы Лицей №1451
План конспект урока
по физической культуре
на тему:
«Легкая атлетика»
Выполнил: учитель по физической культуре
Сидоренко С.И.
Проверил: Егорова Н.В.
Москва 2014
План-конспект урока по физической культуре
Тема урока: Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.
Цель урока: Обучение правильной технике постановке рук и ног во время бега
Задачи урока:
- Обучение технике работы рук;
2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;
3. Воспитание активности, решительности, подвижности.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 40минут.
Дата проведения: 10.10.2014
Инвентарь: конусы, мячи б/б, скакалка, гимнастические скамейки.
Преподаватель: Сидоренко С.И.
Части урока
Содержание
Время
Организационно-методические указания
I
Вводная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.
10 мин
Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников
2.Ходьба:
1) на носках;
2)на пятках;
3)перекаты
(с пятки на носок)
4)спортивная ходьба
Следить за дыханием.
3.Бег с изменением направления
5-6 кругов
Медленный равномерный бег
Следить за дыханием, спина прямая.
.
II
Основная часть
1. Семенящий бег
2. Бег с высоким подниманием бедра
3. Бег с забрасыванием голени
4. Прыжкообразный бег
5. Бег с подскоками попеременно.
6.Бег на месте (чередование рук и ног)
Игра «Воробьи и вороны»
25 мин
При выполнении обращать внимание на правильное отталкивание. Отталкивание должно идти вверх и немного вперед.
При выполнении следить за правильным положением тела.
Цель игры:
Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.
Ход игры:
Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:
По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры.
По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.
Если говоришь другое слово, например «Воро…та» - все стоят на месте.
III
Заключительная часть
1. Релаксационная гимнастика:
упражнения на растяжку, восстановление дыхания;
2. Построение, подведение итогов урока;
Организованный выход из зала
5 мин
Статическая растяжка на коврике.
Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.
Домашнее задание:
Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20.
Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы Лицей №1451
План конспект урока
по физической культуре
на тему:
«Легкая атлетика»
Выполнил: учитель по физической культуре
Сидоренко С.И.
Проверил: Егорова Н.В.
Москва 2014
План-конспект урока по физической культуре
Тема урока: Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.
Цель урока: Обучение правильной технике постановке рук и ног во время бега
Задачи урока:
- Обучение технике работы рук;
2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;
3. Воспитание активности, решительности, подвижности.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 40минут.
Дата проведения: 10.10.2014
Инвентарь: конусы, мячи б/б, скакалка, гимнастические скамейки.
Преподаватель: Сидоренко С.И.
Части урока
Содержание
Время
Организационно-методические указания
I
Вводная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.
10 мин
Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников
2.Ходьба:
1) на носках;
2)на пятках;
3)перекаты
(с пятки на носок)
4)спортивная ходьба
Следить за дыханием.
3.Бег с изменением направления
5-6 кругов
Медленный равномерный бег
Следить за дыханием, спина прямая.
.
II
Основная часть
1. Семенящий бег
2. Бег с высоким подниманием бедра
3. Бег с забрасыванием голени
4. Прыжкообразный бег
5. Бег с подскоками попеременно.
6.Бег на месте (чередование рук и ног)
Игра «Воробьи и вороны»
25 мин
При выполнении обращать внимание на правильное отталкивание. Отталкивание должно идти вверх и немного вперед.
При выполнении следить за правильным положением тела.
Цель игры:
Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.
Ход игры:
Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:
По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры.
По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.
Если говоришь другое слово, например «Воро…та» - все стоят на месте.
III
Заключительная часть
1. Релаксационная гимнастика:
упражнения на растяжку, восстановление дыхания;
2. Построение, подведение итогов урока;
Организованный выход из зала
5 мин
Статическая растяжка на коврике.
Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.
Домашнее задание:
Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20.
Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.