kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легкая атлетика в 3 классах. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы Лицей №1451

План конспект урока

по физической культуре

на тему:

«Легкая атлетика»

Выполнил: учитель по физической культуре

Сидоренко С.И.

Проверил: Егорова Н.В.

Москва 2014

План-конспект урока по физической культуре 

Тема урока: Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Цель урока: Обучение правильной технике постановке рук и ног во время бега

Задачи урока:  

  1. Обучение технике работы рук;

 2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;

3. Воспитание активности, решительности, подвижности.

Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 40минут.

Дата проведения: 10.10.2014

Инвентарь: конусы, мячи б/б, скакалка, гимнастические скамейки.

Преподаватель: Сидоренко С.И.

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I

  Вводная часть

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

10 мин

Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников

2.Ходьба:

1) на носках;

2)на пятках;

3)перекаты

(с пятки на носок)

4)спортивная ходьба

Следить за дыханием.

3.Бег с изменением направления

5-6 кругов

Медленный равномерный бег

Следить за дыханием, спина прямая.

.

II

Основная часть

1. Семенящий бег

2. Бег с высоким подниманием бедра

3. Бег с забрасыванием голени

4. Прыжкообразный бег

5. Бег с подскоками попеременно.

6.Бег на месте (чередование рук и ног)

Игра «Воробьи и вороны»

25 мин

При выполнении обращать внимание на правильное отталкивание. Отталкивание должно идти вверх и немного вперед.

При выполнении следить за правильным положением тела.

Цель игры:

Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.

Ход игры:

Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:

По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

Если говоришь другое слово, например «Воро…та» - все стоят на месте.

   III

Заключительная часть

1. Релаксационная гимнастика:

упражнения на растяжку, восстановление дыхания;

2. Построение, подведение итогов урока;

Организованный выход из зала

5 мин

Статическая растяжка на коврике.

Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.

Домашнее задание:

Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы Лицей №1451

План конспект урока

по физической культуре

на тему:

«Легкая атлетика»

Выполнил: учитель по физической культуре

Сидоренко С.И.

Проверил: Егорова Н.В.

Москва 2014

План-конспект урока по физической культуре 

Тема урока: Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Цель урока: Обучение правильной технике постановке рук и ног во время бега

Задачи урока:  

  1. Обучение технике работы рук;

 2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;

3. Воспитание активности, решительности, подвижности.

Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 40минут.

Дата проведения: 10.10.2014

Инвентарь: конусы, мячи б/б, скакалка, гимнастические скамейки.

Преподаватель: Сидоренко С.И.

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I

  Вводная часть

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

10 мин

Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников

2.Ходьба:

1) на носках;

2)на пятках;

3)перекаты

(с пятки на носок)

4)спортивная ходьба

Следить за дыханием.

3.Бег с изменением направления

5-6 кругов

Медленный равномерный бег

Следить за дыханием, спина прямая.

.

II

Основная часть

1. Семенящий бег

2. Бег с высоким подниманием бедра

3. Бег с забрасыванием голени

4. Прыжкообразный бег

5. Бег с подскоками попеременно.

6.Бег на месте (чередование рук и ног)

Игра «Воробьи и вороны»

25 мин

При выполнении обращать внимание на правильное отталкивание. Отталкивание должно идти вверх и немного вперед.

При выполнении следить за правильным положением тела.

Цель игры:

Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.

Ход игры:

Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:

По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

Если говоришь другое слово, например «Воро…та» - все стоят на месте.

   III

Заключительная часть

1. Релаксационная гимнастика:

упражнения на растяжку, восстановление дыхания;

2. Построение, подведение итогов урока;

Организованный выход из зала

5 мин

Статическая растяжка на коврике.

Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.

Домашнее задание:

Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика в 3 классах. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.»



Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы Лицей №1451









План конспект урока

по физической культуре

на тему:

«Легкая атлетика»









Выполнил: учитель по физической культуре

Сидоренко С.И.

Проверил: Егорова Н.В.











Москва 2014

План-конспект урока по физической культуре

Тема урока: Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Цель урока: Обучение правильной технике постановке рук и ног во время бега


Задачи урока:

  1. Обучение технике работы рук;

2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;

3. Воспитание активности, решительности, подвижности.


Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 40минут.

Дата проведения: 10.10.2014

Инвентарь: конусы, мячи б/б, скакалка, гимнастические скамейки.

Преподаватель: Сидоренко С.И.

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I


Вводная часть

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

10 мин


Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников


2.Ходьба:

1) на носках;

2)на пятках;

3)перекаты

(с пятки на носок)

4)спортивная ходьба


Следить за дыханием.


3.Бег с изменением направления


5-6 кругов

Медленный равномерный бег

Следить за дыханием, спина прямая.


.


II


Основная часть

1. Семенящий бег

2. Бег с высоким подниманием бедра

3. Бег с забрасыванием голени

4. Прыжкообразный бег

5. Бег с подскоками попеременно.

6.Бег на месте (чередование рук и ног)




Игра «Воробьи и вороны»




25 мин


При выполнении обращать внимание на правильное отталкивание. Отталкивание должно идти вверх и немного вперед.

При выполнении следить за правильным положением тела.



Цель игры:

Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.


Ход игры:


Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:


По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

Если говоришь другое слово, например «Воро…та» - все стоят на месте.



III

Заключительная часть


1. Релаксационная гимнастика:

упражнения на растяжку, восстановление дыхания;


2. Построение, подведение итогов урока;


Организованный выход из зала

5 мин



Статическая растяжка на коврике.



Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.

Домашнее задание:

Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Легкая атлетика в 3 классах. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Автор: Селюк Александр Сергеевич

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства