|    I                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 II                                                                                                                                                                                                 III   |     Подготовительный этап   ( 10-15 мин.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Основная часть                                                                                                                                                                                                Заключительная часть 5 мин.   |     Организация обучающихся на урок.     Построение, приветствие,   сообщение темы и задачи.             1 Ребята, посмотрите , пожалуйста на экран, к какому виду спорта относятся эти рисунки? СЛАЙД № 1 Правильно, гимнастика.   Задачи нашего урока сегодня: посмотрите на экран. СЛАЙД № 2   2 Какие физические качества формирует гимнастика? (гибкость, ловкость, сила, координация).   И еще ребята, на скамейке лежат кружочки, смайлики, 3 цвета для оценивания самого себя красный кружочек – все понятно, зеленый- не совсем все понятно, желтый- все не понятно СЛАЙД № 3   4 Ребята, с чего всегда начинается урок? (разминка). А для чего она нужна? Правильно давайте проведем разминку.        5 Ходьба:     (выполняем под музыку):   -руки в стороны, вверх, в стороны, вниз;   - руки вверх на носках;   - руки за голову на пятках;   - руки за спину на внешней стороне стопы;   - руки на пояс подъем ног (правой, левой);   - руки на пояс полуприседи;   - спортивной ходьбой.   6 Бег:   -приставным шагом (правым, левым) боком;   - с высоким подниманием бедра;   -круговые движения рук с подскоком;   - с выбросом прямых ног вперед;   - прыжки ноги врозь;   Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! (вдох поднимаемся на носочки, выдох опускаемся).   Направляющий на месте стой! Раз, два! На лево Раз, два!     Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия, разминали части тела).     7 Перестроение из 1 шеренги в три.   ОРУ с гимнастическими палками.   Под музыкальное сопровождение.   СЛАЙД № 4        Ребята, а как вы думаете, что дает нам зарядка?        Какие группы мышц задействованы? (комплекс упражнений см. Приложение).        Ребята у всех получилось?        Перед вами кружочки, если все получилось, поднимите красный кружочек, если не совсем все получилось, то поднимите зеленый, совсем не получилось – желтый. Перед разминкой мы поставили цель, разогреть все мышцы и как считаете, мы добились этой цели?             Ребята, сегодня мы с вами будем совершенствовать выполнение переката и стойку на лопатках.   Посмотрите пожалуйста на выполнение упражнения. Сейчас по одному будем выполнять.   Какие ошибки?        Вывод: Гимнастика- это удивительный вид спорта, который развивает такие физические качества как гибкость, ловкость, сила, координация).   Скажите ребята какие умения мы с вами развивали? ( умение развивать свои двигательные качества).   Ребята, мы все справились с упражнениями, пожалуйста выберите карточку для себя, если поняли красную, не совсем понятно- зеленую, не     поняли – желтую.        Построение в 1 шеренгу.   Ребята сейчас мы с вами сейчас разделимся и поиграем в эстафеты. см. Приложение.   Ребята, давайте расходимся по залу руки в стороны, чтоб друг другу не мешать. Выполнение расслабляющих упражнений под музыку. см . Приложение.                       Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?        Урок вам , понравился? Отметьте пожалуйста кружочками.          А что не понравилось?        Домашнее задание: составить комплекс утренней гимнастики для формирования правильной осанки из 5-6 упражнений.        Урок окончен «До свидания!»                      |    Построение в одну шеренгу.                                           Активное участие в диалоге с учителем.                                 Отвечают на поставленный вопрос.             Повторяют за педагогом и запоминают.                            Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.                                                Выполняют указанные упражнения.                                                                         Отвечают на поставленные вопросы.                                                               Выполняют под музыку ОРУ с гимнастическими палками.                                                     Выбирают для себя соответствующую карточку, разных цветов.                                                Поточным методом начинают выполнять стойку на лопатках, с перекатом, по одному.                                                     Самоанализ , учащиеся выбираю для себя соответствующую карточку.                  Создание ситуации эмоциональной разрядки.                                                     Отметить отличившихся ребят.            |     Постановка учебной цели занятия (Р)                  Умение правильно выполнять двигательное действие (Р).        Умение организовать собственную деятельность (Р).                  Умение распознавать и называть двигательное действие (Пр).                            Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия (Л).        Запомнить упражнения (Пр).                                                                                                                                                                                                           Умение организовать собственную деятельность (Р).                                 Запомнить упражнения (Пр).                                                               Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).        Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).                                                                         Умение организовать собственную деятельность (Р).        Умение работать в команде(К).   Уважительное отношение к противнику(Л).                       Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)   Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).   Умение применять полученные знания в организации режима дня(Р).            |