I Под- готови-тель- ная | 1) Организовать учащихся. Ознакомить с содержанием урока. 2) Ознакомить занимающихся со строевыми упражнениями. 3).Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе. 5)Формировать навык коллективных действий Формировать навык коллективных действий. Организовать учащихся к проведению основной части урока. | 1) Построение, постановка задач; 2) Строевые упражнения: - построение в колонну по одному на месте и построение в шеренгу; - повороты направо и налево на месте; - движение в обход. 3)Ходьба: - на носках, руки на пояс; - на пятках, руки за головой; 4) Бег: - с высоким подниманием колена; - с прямыми ногами вперед; - прыжки на 2 ногах; - приставными шагами 5) Построение в круг; 6)ОРУ: 1)И.п-о.с,руки на пояс. 1-наклон головы вправо; 2-и.п; 3-наклон головы влево; 4-и.п; 5-наклон головы вперёд; 6-и.п; 7-наклон головы назад; 8-и.п. 2)И.п-о.с 1-правая на носок,руки вверх; 2-и.п; 3-левая на носок, руки вверх; 4-и.п. 3)И.п-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон вправо, левая рука вверх; 2-и.п; 3-наклон влево, пракая вверх; 4-и.п. 4)И.п-стойка ноги врозь,руки на пояс. 1-наклон к правой ноге; 2-наклон вперёд; 3-наклон к левой ноге; 4-и.п. 5) И.п. –о.с, руки на пояс 1– выпад влево, руки в стороны; 2- и.п. 3,4- тоже вправо 6) И.п.-о.с.; 1-присед, хлопок руками над головой; 2-и.п.; 3-4 – то же. 7) И.п.-стойка ноги врозь, руки вперед-в сторону; 1-мах правой ногой к левой руке; 2-и.п.; 3-мах левой ногой к правой руке; 4-и.п. 8)И.п-сед, руки в стороны. 1,2,3-пружинные наклоны вперёд; 4-и.п. 9)И.п- сед ноги врозь,руки на пояс. 1-наклон к правой ноге; 2-наклон к левой ноге; 3-наклон вперёд; 4-и.п. 10)И.п-о.с,руки на пояс. 1-прыжком в стойку ноги врозь, руки встороны; 2-и.п; 3,4-то же. перестроение в 1 шеренгу Перестроение в движении в колонну по 2 | 1 мин 3 мин 3 мин 30с. 7 мин 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 30с 30с | Следить за внешним видом занимающихся, следить за дисциплиной. Спина прямая, смотрим вперёд. Высоко подняться на стопе. Следить за дистанцией. Не срезать углы Локти в стороны Колено поднимается до уровня, параллельном полу Ноги прямые Следить, чтобы занимающиеся как можно сильнее наклонялись, ноги в коленях не сгибать Следить, чтобы спина была прямая ,руки не сгибались в локтях. Не сгибать ноги в коленях спина была прямая, руки не сгибались в локтях. спина была прямая ,руки не сгибались в локтях. Выполнять координационно,энергично | «группа, в одну Шеренгу становись!» «равняйсь!» «Смирно!» «Класс, направо!» «Класс, налево!» «Налево в обход – Марш!» «Руки на пояс ставь!» «На носках - марш!» «Обычно марш!» «Руки за голову-ставь!» «На носках – марш!» «обычно марш!» «Бегом марш!» «Бег с высоким Подниманием колена- Марш!» «Обычно Марш!» «Бег с прямыми ногами Марш!» «Налево в обход – Марш!» « Прыжки на 2 ногах – Марш!» «обычно марш!» «Приставными шагами Левым/правым боком Марш!» «Обычно Марш» «Шагом – марш!» «Класс в круг становись!» «Упражнения по Показу» «И.п принять!» «Упражнение начинай!» «Класс в одну шеренгу Становись!» «Налево в колонну по 2 – марш!» «Направляющий на месте» «Группа стой!» |
II Основ-ная Заключи- тельная часть | 1. Подготовить мышцы шеи к выполнению перекатов. Добиться мягкого переката и плотной группировки. Учить правильному приземлению, способствовать развитию мышц ног Формировать навык коллективных действий, привести организм и психику занимающихся в оптимальное состояние | 1. Группировка, перекаты. Из положения группировки сидя перекат назад вперед на спине; Из положения группировки сидя перекат назад и перекатом вперед вернуться в и.п. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед в сед в группировке; Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед в и.п Перекаты вперед и назад прогнувшись в положение лежа на животе. Лежа на животе, прогнуться, наклонить голову назад и принять упор лежа на бедрах. Быстро сгибая руки выполнить перекат вперед и разгибая их, перекат назад; Из упора стоя на коленях перекаты в стороны в группировке. Последовательно касаясь пола предплечьем, плечом, боком, спиной, другим боком и плечом, взять группировку и обратным движением возвратиться в и.п Из упора присев перекат в сторону и возвратиться в и.п Перекаты вперед и назад прогнувшись с различными положениями рук. 2. Простые прыжки: - прыжки через длинную скакалку. Прыжки на обеих ногах через неподвижную скакалку, поднятую на высоту 10 -15 см. от пола Прыжки через качающуюся скакалку Упражнения с качающейся скакалкой - прыжки с высоты. Обучение положению правильного приземления: полуприсед на носках, ноги на ширине стопы, руки вперед ладонями вниз, спина прямая; Из полуприседа, руки вперед, толчком двух ног небольшой прыжок с места в то же положение с сохранением равновесия Прыжок вниз с гимнастической скамейки из полуприседа на носках, руки вперед, не выпрямляясь, стараясь не потерять равновесия. Организовать занимающихся к проведению заключительной части урока. 2. Игра: «на внимание». 3. Подведение итогов урока Оценить работу занимающихся на уроке, сделать вывод по пройденному материалу, провести рефлексию учащихся. | 20 мин 5-6 раз 3-4 раза 1 мин 5 мин 3мин | Задание выполнять поочередно, следить за ошибками и слитностью выполнения. Следить за ошибками и правильностью выполнения упражнений. Следить за дисциплиной Следить за дисциплиной | Приступить к выполнению упражнения! «Отделения, Равняйсь, смирно!», «В колонне по одному налево в обход шагом МАРШ!», «Направляющий на месте! Класс, стой, раз, два!», «Направо!» «Класс равняйсь!» «Смирно!» «До свидания!» |