1. Построение, сообщение задач урока | 2 мин | Построение в шеренгу по одному. Лопатки сведены, смотреть вперёд; обратить внимание на наличие спортивной формы, спортивной обуви; выявление больных и освобождённых |
2. Ходьба с заданием: а) 1-4 - на носках, руки за спину. 5-8 - на пятках, руки за голову б) 1 – выпад правой, поворот на право. 2 - выпад левой, поворот на лево. | 1мин. | «Налево в обход шагом МАРШ!» Дистанция – 2 м. под счет. Шаги короткие. Держать осанку. Руками балансировать равновесие. Руки в стороны. При выполнении поворота посмотреть на руку, движущуюся назад. Счет медленный. Держать равновесие. |
3. Движение бегом а) бег с высоким подниманием бедра б) с захлёстыванием голени в) прямые ноги вперёд, назад, через стороны. г) скрестный шаг правым боком, левым. | 2мин. | Для перехода на бег подать команду «Бегом МАРШ!» С подниманием бедра вперёд, голень вертикальна, носок отогнут. Руки на пояс. |
6. Комплекс ОРУ на месте. 6.1. И.п. – О.С. 1-наклон головы вперёд 2-вправо 3-назад 4-влево 6.2. И.п. – О.С. 1- поднять правое плечо 2- левое 3- опустить правое плечо 4- И.п. 6.3. И.п.- ноги врозь руки к плечам 1-4 круговые движения вперёд; 5-8 круговые движения назад; 6.4. И.п. – ноги врозь руки на пояс; 1 - наклон вправо, 2 -влево, 3 -вперёд, 4 – и.п.; 6.5. И.п. - ноги врозь; руки вперёд-встороны; 1 – мах правой ногой достать левую руку; 2 – и.п. 3- мах левой ногой достать правую руку; 4 – и. п. 5) И.п. ноги врозь; 1 – наклон вперёд к правой ноге; 2 – и.п. 3 – наклон вперёд к левой ноге; 4 – и. п. 6) И.п. о.с. 1 – упор-присев, 2 – упор-лежа, 3-4 - отжаться, 5 – упор-присев, 6 - И.п. 7) И.п. – руки на пояс. прыжки на месте; 1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге. 8) Ходьба на месте с восстановлением дыхания | 8 мин 3 раза 3 раза 2-4 раза 4-5 раз 4-5 раз 5 раз 5 раз 4 раза 30” | Упр. выполняется медленно Спина прямая, плечи развёрнуты Руки прямые Следить за осанкой Следить, чтобы ноги в коленях не сгибали Стараться колени не сгибать, руками достать пол Спину держать прямо, пятки от пола не отрывать При отжимании туловище прямое Выпрыгивать максимально вверх |
1. Совершенствование передачи мяча в парах внутренней стороной стопы. 2.Совершенствование передачи мяча внешней стороной стопы. 3. Совершенствование передачи мяча носком. 4. Остановка мяча катящегося мяча подошвой. 5. Эстафета: 1. ведение мяча по прямой вокруг стойки и обратно. 2.ведение мяча с обводом 3 стоек. 6. ведение мяча с обводом 3 стоек, передача мяча нападающему, удар по воротам (ранее изученными способами). 7. учебно-тренировочная игра в футбол | 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 8 мин. 10 мин. | В парах (1 мяч на 2 человека. Расстояние между игроками 10 м.) Опорная нога находится в 10-15 см сзади и сбоку от мяча. Колено этой ноги немного согнуто, а носок чуть повернуть внутрь. Стопа бьющей ноги разворачивается к мячу так, чтобы быть обращенной к нему внутренней стороной. В момент удара наклонить туловище над мячом. При ударе с разбега соблюдаются те же условия. Чтобы нанести такой удар правой ногой вправо от себя, надо левую (опорную) ногу поставить примерно в полушаге слева от мяча и чуть за ним. После замаха в сторону и мимо опорной ноги обратным движением другой ноги ударить серединой внешней стороны стопы по середине мяча. Для выполнения удара нужно правую ногу отвести назад, замахнуться ею, а потом направить ее в сторону мяча так, чтобы носок попал в середину мяча. Обрати внимание: носок опорной ноги должен быть обращен вперед. В момент, когда бьющая нога движется к мячу мимо опорной, ее надо резко выпрямлять, хотя она в момент касания мяча носком и остается все же чуть согнутой. Для остановки мяча подошвой необходимо ногу, немного согнутую, выставить навстречу катящемуся мячу так, чтобы мяч коснулся подошвы. Ступня в этот момент обращена носком вверх При передаче мяча участник должен остановить мяч. |
1. Ходьба с дыхательными упражнениями а) «Обними плечи»: 1- шаг-вдох, развести руки в стороны; 2- шаг-выдох, обхватить руками плечи. 2.Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный уход. | 30 | Выполнять под счет. Дыхание глубокое, темп средний. Объявить оценки выборочно оцененных на уроке обучающихся за выполнение задания № 6 основной части урока Отжимание, выполнение утренней гимнастики. |