kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физкультуре "Бег в нашей жизни" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры по теме "Бег в нашей жизни" 5 класс ФГОС. Урок формирует знания у учащихся о значении бега  жизни человека, развивает навыки бега. Урок содержит фронтальную, групповую формы работы. На уроке используется игровой вид деятельности. На уроке ученики знакомятся с историей бега, формируют представление о правилах бега. На всех этапах урока четко прослеживаются формируемые универсальные учебные действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физкультуре "Бег в нашей жизни" 5 класс »

Конспект урока по физической культуре для 5 класса по (ФГОС)

Класс: 5 г

Учитель : Айметдинова Н.Н.

Тема урока : Бег в нашей жизни.

Тип урока : Образовательно-обучающий.

Цель урока: формировать у учащихся знания о значении бега в жизни человека, развивать навыки бега.

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с историей и правилами бега.

2. Развивать скоростные качества.

3. Формировать интерес к бегу.

4. Укрепить уверенность учащихся в своих силах и знаниях

Предметные результаты: Знания истории о беге, правила во время бега. Осваивать технику бега.

Личностные результаты: формирование уважительного отношения к своим товарищам, ответственности.

Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия.



Формы работы: фронтальная, групповая, игровая.

Место проведения: школьный стадион.

Ресурсы урока: 2 волейбольных мяча.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Содержание деятельности учеников

УУД

Организационный момент

Построение, проверить готовность учащихся к уроку, отсутствующих, (наличие спортивной формы и спортивной обуви).

Приветствие.

Класс «Равняйсь!» «Смирно!»

Построение на урок.

После звонка строятся в спортивном зале. Выполняют команды.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Мотивация учащихся

Демонстрирует технику бега, работу рук, постановку ног, дыхание. Ведет беседу с классом по теме урока.

Как вы думаете, что было бы на земле, если люди не умели бегать?

Какой была бы жизнь? Какие физические качества развивает бег? Каково значения бега на организм человека?

Вступают в диалог с учителем. Отвечают на вопросы учителя. Высказывают свои предположения по заданным вопросам. Совместно с учителем определяют задачи урока.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя. И собственного опыта.

Личностные:

умение вести диалог.

Регулятивные: развитие внимания. Умеют оценивать правильность выполнения действия.

Актуализация

Предлагает упражнения для разминки

  1. Разминка: Ходьба перекатом с пятки на носок;

  2. Спокойный бег до 4 мин. Учащимся с ослабленным здоровьем сократить нагрузку 2-3 мин.

  3. Перестроение в четыре колоны.

  4. ОРУ без предметов.

Выполняют подготовительные упражнения.

Перестраиваются

Выполняют ОРУ:

* Подтягивание

*повороты

*наклоны

*приседания

*махи ногами

*выпады

*прыжки


Личностные: воспитание дисциплинированности.

Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока.

Познавательные:

Определить роль разминки при подготовке организма к занятию бегом. Уточнить влияние разминки мышц ног на готовность к бегу.

Коммуникативные:

Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками так и с учителем.

Изучение нового материала

Знакомит с историей бега

Формируют правила поведения во время бега

Нужно:

Можно:

Нельзя:

Объясняет технику изучаемых действий, добиваясь их самостоятельного освоения, выполняет и устраняет типичные ошибки.

Моделирует технику действий, варьирует ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе деятельности.

Рассказ об истории бега.

Двигательные действия.

Во время бега учащиеся должны обращать внимание на работу ног (отталкивание полное до выпрямления ноги в коленном суставе) и рук, корпус держать прямо, не наклоняться сильно вперед, не выпячивать грудь.

  1. Бег с высоким подниманием бедра 4х20 м

  2. Прыжковый бег 4х15 м

  3. Семенящий бег 3х15 м

  4. Ускорение 4х20 м


Слушают рассказ об истории бега.

Вступают в диалог.

Определяют правила бега

Нужно:

Можно:

Нельзя:

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, формируют собственный опыт.

Коммуникативные: взаимодействие с одноклассниками

Регулятивные: отношение к одноклассникам, корректировка действий.


Закрепление

Напоминает правила игры

Подвижная игра

«За чужими мячами»

Играющие делятся на две команды.

Регулятивные: принимают замечания учителя и четко ей следуют, осуществляют контроль за выполнением правил игры

Комуникативные: адекватно оценивают ситуацию.

Подведение итогов урока

Ведет беседу о выполнении задач урока

Научились ли вы чему-нибудь сегодня на уроке?

Что нового вы узнали?


Оценивают процесс и результат своей деятельности.

Отвечают на вопросы.

Личностные:

умение оценивать собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки. Корректировать дальнейшую деятельность.

Коммуникативные: умение слушать. Усваивать информацию.

Рефлексия

Задает вопросы:









Домашнее задание:

Спасибо за работу на уроке.

Урок окончен, до свидания!

«Понравилось вам сегодня на уроке?»

«Что особенно понравилось?»

«Что вызвало затруднения?»

«Как можно устранить?»

«Как бы вы себя оценили?»

Отвечают.

Анализируют свою деятельность.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Прогнозируют результаты уровня освоения изучаемого материала.

Личностные:

умеют анализировать, соотносить свои достижения на уровне класса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физкультуре "Бег в нашей жизни" 5 класс

Автор: Айметдинова Наталья Николаевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по физкультуре "Осенний марафон". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-fizkul-turie-osiennii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "141053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418052398"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Конспект урока на тему: "
    ["seo_title"] => string(24) "konspiekt-uroka-na-tiemu"
    ["file_id"] => string(6) "151678"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420731471"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Всегда есть место подвигу" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vsieghda-iest-miesto-podvighu"
    ["file_id"] => string(6) "126056"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110598"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства