kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физкультуры в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока физической культуры1.Научить излагать факты истории развития физической культуры и первых соревнований.

2. Содействовать осознанию ценностей истории развития физической культуры и первых соревнований.

3. Создать условия активно включаться в  общение со сверстниками и взаимодействовать на принципах уважения и доброжелательности.

Проблема: По Вашему мнению: «Какого человека можно назвать культурным?»  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физкультуры в 1 классе »

Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс

Тема урока: История развития физической культуры и первых соревнований.

Предмет: Физическая культура

Класс: 1 класс

Тип урока: Изучение нового материала

Цели урока:

1.Научить излагать факты истории развития физической культуры и первых соревнований.

2. Содействовать осознанию ценностей истории развития физической культуры и первых соревнований.

3. Создать условия активно включаться в общение со сверстниками и взаимодействовать на принципах уважения и доброжелательности.

Проблема: По Вашему мнению: «Какого человека можно назвать культурным?»



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. Вхождение в тему урока.






Здравствуйте ребята!

Присаживайтесь на свои места.

-Хочу вам рассказать случай, невольным свидетелем которого я сегодня стала во дворе нашей школы. Плакал первоклассник. Его обидел мальчик из 3-го класса, вступившись за девочку. При этом оказалось, что третьеклассник занимается в секции карате. Я оказалась в затруднительной ситуации.

- Ребята помогите мне разобраться в данной ситуации.

- Что, по-вашему, значит быть культурным?

-Каких людей можно назвать культурными?

-Какими особенными чертами должен обладать культурный человек?

-Проявление культуры могут быть разные:

-кто-то занимается живописью и прекрасно рисует - это художественная культура;

-кто-то играет на музыкальных инструментах и поёт - это музыкальная культура;

-кто-то много читает и сам пишет стихи или рассказы - это литературная культура;

-культура бывает так же и физическая.

-Как вы думаете, физически культурный человек может быть только сильным?

-А какими качествами он должен ещё обладать?


Общеучебные:

-извлечение необходимой информации из прослушанного материала;

Логические:

-формулирование проблемы;

-построение логики рассуждения.

- смыслообразование

(т.е. связь между целью учебной деятельности и её мотивом)

-осознание поставленной проблемы и пути решения.

  1. Организация и самоорганизация учащихся

- Как вы считаете какими качествами должен обладать культурный человек? ( быть добрым, отзывчивым, готовым помочь в трудную минуту).

-Хорошо.

Гипотеза: По вашему мнению каких людей больше в нашем обществе?(хороших, добрых)

- Какие Вам более симпатичны?( внимательные, общительные)

-молодцы.


-осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-высказать свои варианты решений предложенной учебной проблемной ситуации.

-умение выражать свои мысли ;

- владение диалогом;

-планирование и последовательность действий.

  1. Практика

-Мы с вами пришли к выводу, что по-настоящему культурный человек обладает и физической культурой тоже. Проявление культуры может быть разной:

Кто-то занимается живописью и прекрасно рисует- это художественная культура;

Кто-то играет на музыкальных инструментах и поет –это музыкальная культура;

Кто-то читает и сам пишет стихи или рассказы –это литературная культура .

А также еще существует физическая культура.

-А как вы думаете физически культурный человек должен быть только сильным?

-нет.

Тогда какими качествами он должен еще обладать?

( быть справедливым, добрым, уважительным.)

-А что же такое физическая культура?

Физическая культура- вид культуры, которая гармонично развивает личность в условиях современного мира посредством физических упражнений. – Проводиться подвижная игра : «Назови имя» или «Быстро в круг» ( Дети становятся в круг, а по середине круга стоит ребенок с мячом . Подкидывая мяч вверх над собой, водящий называет имя любого ребенка, а тот в свою очередь, бежит к водящему и ловит мяч. Не поймавший мяч становиться на свое место и снова продолжается игра, а если поймал мяч, то меняются местами с водящим.)

И вот поиграв в игру, мы увидели , и убедились, что во время игры , мы вели себя правильно, не кого не обзывали, не дрались. Так значит , мы культурные( мы были вежливы друг к другу и т.д.)

Физическая культура делится на:

  1. Культуру личности

  2. Физическую культуру и спорт.

Культура личности- это не столько желание возвыситься над сверстниками, сколько намерение занять достойное место в коллективе.

К физической культуре и спорту относится физическая деятельность, направленная на развитие физических качеств человека и достижения спортивных результатов.

Она включает в себя спортивную деятельность(школьные соревнования в которых вы принимаете участие)

Спортивно- массовая деятельность.

Оздоровительная деятельность.

Рекреативная-пара олимпийские игры. (спорт ограниченных людей по состоянию здоровья)

Спорт больших достижений.

Исходя из всего вышесказанного

давайте рассмотрим 2 основные деятельности человека это спортивно-массовую и рекреативную. Они относятся к спорту больших достижений т. к конечная их цель это участие в олимпийских играх и получение результата.

Показ презентации.

В 2014 году прошли олимпийские игры.

-А в каком городе ?(г.Сочи)


Работа в группах (изобразите ваш любимый вид спорта)


-выбор наиболее эффективных способов решения ситуаций;

- доказательство;

- рефлексия способов и условий действия, контроль за результатами деятельности.

- коррекция знаний;

- диалог ;




































-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: контролируют действия партнера при игре.











-внесение необходимых дополнений .










































-адекватно реагируют на замечание учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
























  1. Проверка полученных результатов.

Ребята мы с вами сегодня познакомились с темой урока: «Физическая культура и первые соревнования».

- Так что же такое физическая культура?

- На какие составляющие делится физическая культура?

- Как вы понимаете понятие спорт высших достижений?

- Как вы относитесь к пара олимпийским играм?

- Где проводились первые соревнования? (первые олимпийские игры?)

-В каком году они проводились?

-рефлексия способов и контроль за результатом деятельности.

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

-внесение коррективов в усвоенные знания и полученный результат.

  1. Подведение итогов.

Показ и комментирование лучших рисунков. Оценивание работ учащимися.

Выставление оценок за устные ответы учащихся .

Домашнее задание.

-выбор оснований и критериев для оценивания.

-управление поведением ученика- оценка его действий.

-выделение и осознание учащимися качества и уровня полученных знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока физкультуры в 1 классе

Автор: Миних Светлана Николаевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151900

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока физкультуры по легкой атлетике в 6 классе на тему: "Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега" "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-po-lieghkoi-atlietikie-v-6-klassie-na-tiemu-tiekhnika-biegha-na-korotkiie-distantsii-i-pryzhka-v-dlinu-s-razbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "112656"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408808119"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока физкультуры "Элементы единоборств""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-eliemienty-iedinoborstv"
    ["file_id"] => string(6) "266310"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450120444"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока физкультуры Пионербол"
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_fizkul_tury_pionierbol"
    ["file_id"] => string(6) "351347"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477159333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация опыта работы учителя физкультуры разработка конспекта урока "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-opyta-raboty-uchitielia-fizkul-tury-razrabotka-konspiekta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "155223"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421252088"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока физкультуры в 4 классе по теме "Упражнения с мячами". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-po-tiemie-uprazhnieniia-s-miachami"
    ["file_id"] => string(6) "200738"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428912152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства