ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА | 1. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Т/б. 2. Разминка (общая) Ходьба: - на носках, руки на поясе; - на пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки за спину; - на внутренней стороне стопы, руки на голову. Лёгкий бег ОРУ в движении: а) вращение кистями рук; б) круговые движения в локтевых суставах; в) круговые движения в плечевых суставах; г) повороты туловища влево, вправо 3. Разминка СБУ, СПУ с мячами: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстом голени; - бег с выносом прямых ног вперёд; - прыжки на правой, левой ноге; - поочерёдное выпрыгивание на правой, левой ногах; - левым, правым боком приставными шагами в стойке баскетболиста. | 2-3 мин 2 мин 3 мин 2 мин | В шеренге. Проверить готовность к уроку. Психол.настрой на урок. в колонне по одному в обход спортзала. Следить за осанкой. в 2-х шеренгах с дистанцией 4-5м |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА | 1. Совершенствование умения в ведении мяча на месте. а) Видеопросмотр ролика «Упражнение – 5+3». Выполнение упражнения – 5 ударов мячом слабой рукой, перевод на сильную руку, и 3 удара сильной рукой (по сигналу учителя). б) Видеопросмотр ролика «Упражнение – Пила». Выполнение упражнения – одной рукой (сначала сильной рукой) выполняется переводы справа налево – толкать мяч и притягивать назад, затем другой рукой (по сигналу учителя). в) Видеопросмотр ролика «Упражнение – Змейка». Выполнение упражнения – обводя фишки дальней рукой, ближней касаться верха фишки (по сигналу учителя). 2. Закрепление изученных ранее элементов техники передвижения и владения мячом в соревновательной эстафете: а) ведение мяча до фишки, поднять одной рукой фишку и коснуться верхом фишки пола; б) передвижение в стойке баскетболиста (левым, правым боком) с ведением мяча и прохождением препятствием; в) ведение мяча в ходьбе по гимнастической скамейке, мячом ударять о пол – в одну сторону, обратно – с ведением мяча по гимнастической скамейке, сам уч-ся передвигается по полу; г) ведение мяча до фишки, затем передача мяча в стену, ловля мяча и ведение обратно. | 3-4 мин 3-4 мин 5-6 мин 14-16 мин | построение в три шеренги с дистанцией и интервалом в 2м. выполнять сначала в медленном темпе, затем в быстром. Построение в 2 колон-ны. Проход «змейка» в одну сторону, назад возвращаться сбоку от фишек, не мешая уч-ся. Разделить группу на две равные команды. Команды располага-ются в колоннах на расстоянии 4-5м друг от друга. Препятствие – посередине спортзала натянутый трос на высоте от 0.5 – 1м |
ЗАКЛЮЧИ-ТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА | Построение класса. Поощрение отличившихся учащихся, замечания. Выставление оценок. Д/з. Уход учащихся в раздевалку. | 2-3 мин | В шеренге Урок окончен, до свидания! |