Части урока и их продолжи тельность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозир-овка | Организационно- методические указания |
Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. | Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку;(упр.1) Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач (упр.2) Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу (упр.4-6) Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного | 1. Построение в одну шеренгу, строевые команды; 2. Сообщение задач урока учащимся, 3. В обход по залу шагом в колонну по одному с дистанцией в 2 шага 4. Общеразвивающие упражнения в ходьбе. Ходьба: - на носках; - на пятках; - подскоком; 5. Бег равномерный 6. специальные беговые упражнения: - с высоким подниманием бедра; - с захлёстыванием голени; - приставным шагом ( правым, левым боком) - скрестным шагом ( правым, левым боком); - многоскоки попеременным шагом - прыжками; - ускорения ( с поворотами 90* разворотами на 360* из разных положений сидя, лёжа на животе); 7. Бег по залу в колонну по одному с постепенным снижением скорости до перехода и ходьбу в прогулочном темпе | 1 мин 30 сек 30 сек. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 30 сек | Требовать от учащихся согласованности действий, чёткого выполнения строевых упражнений, акцентировать внимание на главной задаче технике передачи мяча с места и в движении. Обеспечить конкретность и доступность пониманию учащимися в формулировке задач урока; Соблюдать дистанцию в 2 шага (упр.5) Соблюдать дистанция 4 шага; держать спину прямо, следить за движениями рук и дыханием; упр.6 Обратить внимание на энергичное выталкивание вверх Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания |