kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект - урока по физической культуре  в 5 классе

Тема: Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте.

Цель:

1. Развитие двигательных качеств. 

Задачи урока:

  1. Обучение  технике ловли и передаче мяча двумя руками от груди на месте в круге,
  2. Совершенствовать технику ведения мяча с изменением скорости.
  3. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты.
  4. Воспитание коллективизма, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, стойки.

Часть

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

1.

Подготовительная часть

10-15мин

2.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

 Построение в одну шеренгу. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

-Здравствуйте ребята.

Учитель.

- Ребята, веселый смех – это здоровье? 

- Красивые глаза – это здоровье?

- Стройная фигура – это здоровье?

- Хорошая память – это здоровье?

- Улыбка – это здоровье?

При ответе, все ребята поднимают руки вверх и кричат «Да?» 

1.Ходьба

2.Разновидности ходьбы:

  • Ходьба на носках
  • Руки за голову на пятках
  • На внутренний стороне стопе
  • На внешней стороне стопы
  •  

 Разновидности бега

Приставными шагами  левым боком;

То же правым боком;

Спиной вперед;

С захлестыванием голени;

С высоким подниманием бедра;

4.Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение в 2 колоны

Комплекс ОРУ с баскетбольным мячом

1) И.п.: руки в руках с мячом, наклоны головы

1-влево;

2-и.п.;

3 -вправо;

4-и.п.

2) И.п.: стойка баскетболиста,

мяч перед грудью.

1-вытянуть руки с мячом вперед;

2-и.п.

3)И.п.  стойка баскетболиста,мяч перед грудью:

1-4 круговые движения рук вперед;

1-4 круговые движения рук назад.

4)И.п. руки согнуты в локтях мяч в руках :

1 –поворот в право;

2- и.п.

3-поворот в лево;

4-и.п.

5)И.п.- ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.:

1-наклон туловища вперед мячом достаём носок правой ноги;

2-и.п.

3 наклон туловища вперед мячом достаём носок левой ноги;

4 и.п.

6)И.п.- стойка ноги вместе, руки перед грудью:

1-прыжок ноги в стороны;

2-и. п.

3- прыжок ноги в стороны;

4-и.п.

7)И.п. руки вперед ладонями вниз:

1-мах правой к левой руке;

2-и.п.

3- мах левой  к правой руке;

4-и.п.

Основная часть

1раз

1раз

6 раз

6 раз

8-10раз

8раз

8раз

10раз

6 раз

25-30мин

Обратить внимание  на наличие спортивной формы, обуви, выявление больных.

Следить за правильной осанкой во время выполнения  беговых упражнений, за движениями рук и дыханием. Ученики выполняют беговые упражнения  в колонне по диагонали.

Руки не опускать

Наклоны глубже, колени не сгибать

Эстафета ведение мяча правой левой рукой.

1.Ведение мяча на месте.

Построение в две шеренги, учащиеся делятся по парам, каждой паре учащихся выдается баскетбольный мяч. По сигналу уч-ся начинают  ведение мяча на месте.

2.Ведение мяча шагом вокруг партнера.

3.Ведение мяча бегом вокруг партнера  в медленном темпе.

4. Обучение ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте.

Построение в две шеренги, учащиеся делятся по парам, каждой паре учащихся выдается баскетбольный мяч. По сигналу уч-ся начинают передачу и ловлю мяча

Объяснение и показ техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. При ловле мяча всегда выходим к нему на встречу, руки свободно вытянуты чуть вперед. Расставленные палицы рук образуют как бы гнездышко размером чуть больше мяча. Надо внимательно следить за полетом мяча и как только он коснется пальцев, сжать его, а руки согнуть в локтях

5.  Игра «Мяч капитану».  Капитан в центре круга. Передача мяча от груди 2 руками через капитана.

Учебная игра мини баскетбол.

“Салки с мячом”.

Класс делится на две команды, одной из которых даётся баскетбольный мяч, по сигналу учителя команда без мяча разбегается в пределах баскетбольной площадки. Быстро передавая мяч, друг другу, стараются коснуться кого-либо из убегающих мячом. Игрок, которого коснулись, считается осаленным и выходит из игры. Каждой команде даётся одинаковый промежуток времени.

Правила:

  1. Водящий не имеет права двигаться с мячом (ходить, бегать).
  2. Осалить игрока можно только касанием.

1.Построение в одну шеренгу. 

 

 

Заключительная часть

    Подведение итогов урока.

       Выставление оценок

Домашнее задание выполнение дыхательной гимнастики

2.Дыхательная гимнастика.

а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

 

       Прощание с классом:

      - Спасибо за урок, до свиданья!

1раз

2 раза

2 раза

10 раз

5 мин.

Мяч следует направлять (толкать  одной рукой) к полу. Ладонь при этом согнута в виде чаши, пальцы широко раздвинуты. При ведении ноги согнуты в коленях.

В  правую сторону – правой рукой, в левую сторону – левой рукой. Необходимо следить за тем, чтобы в процессе ведения мяча кисть толкала мяч, а не ударяла по нему. При этом кисть должна быть расслаблена. Толкать мяч нужно вперед и несколько в сторону от ноги.

Расстояние между шеренгами 4м., между учащимися в каждой шеренге 1,5 - 2м. Учащиеся в шеренгах расположены друг - против друга.

Необходимо обратить внимание  на правильность положения кистей рук  при передаче и ловле мяча. Локти рук  не должны быть расставлены в стороны. Мяч  надо передавать на уровне  партнера. Путь мяча должен быть прямым, параллельным поверхности площадки. Ноги при этом должны быть согнуты в коленях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физкультура»

Конспект - урока по физической культуре в 5 классе

Тема: Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте.

Цель:

1. Развитие двигательных качеств. 

Задачи урока:

  1. Обучение технике ловли и передаче мяча двумя руками от груди на месте в круге,

  2. Совершенствовать технику ведения мяча с изменением скорости.

  3. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты.

  4. Воспитание коллективизма, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, стойки.

Часть

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

1.

Подготовительная часть

10-15мин

 





















































































2.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Построение в одну шеренгу. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».


-Здравствуйте ребята.

Учитель.

- Ребята, веселый смех – это здоровье? 

- Красивые глаза – это здоровье?

- Стройная фигура – это здоровье?

- Хорошая память – это здоровье?

- Улыбка – это здоровье?

При ответе, все ребята поднимают руки вверх и кричат «Да?» 


1.Ходьба

2.Разновидности ходьбы:

  • Ходьба на носках

  • Руки за голову на пятках

  • На внутренний стороне стопе

  • На внешней стороне стопы

3.Бег

Разновидности бега

Приставными шагами левым боком;

То же правым боком;

Спиной вперед;

С захлестыванием голени;

С высоким подниманием бедра;




4.Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение в 2 колоны

Комплекс ОРУ с баскетбольным мячом

1) И.п.: руки в руках с мячом, наклоны головы

1-влево;

2-и.п.;

3 -вправо;

4-и.п..

2) И.п.: стойка баскетболиста,

мяч перед грудью.

1-вытянуть руки с мячом вперед;

2-и.п..

3)И.п. стойка баскетболиста ,мяч перед грудью:

1-4 круговые движения рук вперед;

1-4 круговые движения рук назад.

4)И.п. руки согнуты в локтях мяч в руках :

1 –поворот в право;

2- и.п.

3-поворот в лево;

4-и.п.

5)И.п.- ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.:

1-наклон туловища вперед мячом достаём носок правой ноги;

2-и.п.

3 наклон туловища вперед мячом достаём носок левой ноги;

4 и.п.

6)И.п.- стойка ноги вместе, руки перед грудью:

1-прыжок ноги в стороны;

2-и. п.

3- прыжок ноги в стороны;

4-и.п.

7)И.п. руки вперед ладонями вниз:

1-мах правой к левой руке;

2-и.п.

3- мах левой к правой руке;

4-и.п.



Основная часть

 






















1раз






1раз












6 раз





6 раз




8-10раз



8раз





8раз





10раз





6 раз













25-30мин

Обратить внимание на наличие спортивной формы, обуви, выявление больных.





















Следить за правильной осанкой во время выполнения беговых упражнений, за движениями рук и дыханием. Ученики выполняют беговые упражнения в колонне по диагонали.

















Руки не опускать









Наклоны глубже, колени не сгибать


Эстафета ведение мяча правой левой рукой.





1.Ведение мяча на месте.

Построение в две шеренги, учащиеся делятся по парам, каждой паре учащихся выдается баскетбольный мяч. По сигналу уч-ся начинают ведение мяча на месте.




2.Ведение мяча шагом вокруг партнера.











3.Ведение мяча бегом вокруг партнера в медленном темпе.











4. Обучение ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте.

Построение в две шеренги, учащиеся делятся по парам, каждой паре учащихся выдается баскетбольный мяч. По сигналу уч-ся начинают передачу и ловлю мяча



Объяснение и показ техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. При ловле мяча всегда выходим к нему на встречу, руки свободно вытянуты чуть вперед. Расставленные палицы рук образуют как бы гнездышко размером чуть больше мяча. Надо внимательно следить за полетом мяча и как только он коснется пальцев, сжать его, а руки согнуть в локтях

5. Игра «Мяч капитану».  Капитан в центре круга. Передача мяча от груди 2 руками через капитана.

Учебная игра мини баскетбол.

Салки с мячом”.

Класс делится на две команды, одной из которых даётся баскетбольный мяч, по сигналу учителя команда без мяча разбегается в пределах баскетбольной площадки. Быстро передавая мяч, друг другу, стараются коснуться кого-либо из убегающих мячом. Игрок, которого коснулись, считается осаленным и выходит из игры. Каждой команде даётся одинаковый промежуток времени.

Правила:

  1. Водящий не имеет права двигаться с мячом (ходить, бегать).

  2. Осалить игрока можно только касанием.

1.Построение в одну шеренгу. 





Заключительная часть


   Подведение итогов урока.

       Выставление оценок

Домашнее задание выполнение дыхательной гимнастики

2.Дыхательная гимнастика.

а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.




       Прощание с классом:

      - Спасибо за урок, до свиданья!


1раз















2 раза



















2 раза















10 раз























































5 мин.


Мяч следует направлять (толкать одной рукой) к полу. Ладонь при этом согнута в виде чаши, пальцы широко раздвинуты. При ведении ноги согнуты в коленях.





В правую сторону – правой рукой, в левую сторону – левой рукой. Необходимо следить за тем, чтобы в процессе ведения мяча кисть толкала мяч, а не ударяла по нему. При этом кисть должна быть расслаблена. Толкать мяч нужно вперед и несколько в сторону от ноги.



Расстояние между шеренгами 4м., между учащимися в каждой шеренге 1,5 - 2м. Учащиеся в шеренгах расположены друг - против друга.










Необходимо обратить внимание на правильность положения кистей рук при передаче и ловле мяча. Локти рук не должны быть расставлены в стороны. Мяч надо передавать на уровне партнера. Путь мяча должен быть прямым, параллельным поверхности площадки. Ноги при этом должны быть согнуты в коленях.












































Дыхательная гимнастика

а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком

«ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.




Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.




Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика

а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 
б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 
б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.


Дыхательная гимнастика


а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.


Дыхательная гимнастика


а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.





Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос. а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 


Дыхательная гимнастика
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока физкультура

Автор: Телкова Оксана Владимировна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока физкультуры по легкой атлетике в 6 классе на тему: "Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега" "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-po-lieghkoi-atlietikie-v-6-klassie-na-tiemu-tiekhnika-biegha-na-korotkiie-distantsii-i-pryzhka-v-dlinu-s-razbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "112656"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408808119"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока физкультуры "Элементы единоборств""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-eliemienty-iedinoborstv"
    ["file_id"] => string(6) "266310"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450120444"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока физкультуры Пионербол"
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_fizkul_tury_pionierbol"
    ["file_id"] => string(6) "351347"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477159333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация опыта работы учителя физкультуры разработка конспекта урока "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-opyta-raboty-uchitielia-fizkul-tury-razrabotka-konspiekta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "155223"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421252088"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока физкультуры в 4 классе по теме "Упражнения с мячами". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-po-tiemie-uprazhnieniia-s-miachami"
    ["file_id"] => string(6) "200738"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428912152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства