kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация опыта работы учителя физкультуры разработка конспекта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается  презентация  опыта  работы  учителя  физкультуры  Гороховой  Лидии  Андреевны,  Евпаторийской  общеобразовательной  школы  16,  Республики  Крым, РФ.

План- конспект  урока  физкультуры   для  учащихся  10  класса.

Тема: «Футбол».

Задачи:

1.  Закрепить  технические  приемы: удар  по  мячу  внутренней  стороной  стопы   и  ведение  мяча.

2.  Способствовать  развитию  двигательных  качеств: быстроты, ловкости.

3.  Способствовать  развитию  внимания, дисциплинированности, умения  выполнять совместные  действия   игроков  в  учебных   заданиях.

4.  Пропаганда  здорового  образа  жизни, популяризация  футбола.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы учителя физкультуры разработка конспекта урока »

Презентация опыта работы учителя физкультуры ЕОШ №16 Гороховой Лидии Андреевной

Презентация

опыта работы

учителя физкультуры

ЕОШ №16

Гороховой Лидии Андреевной

Работает в СШ №16 с 1995 года. Образование: Киевский Государственный Институт физической культуры и спорта. Педагогический стаж : 34 года. Категория: высшая. Педагогическое звание: старший учитель. Руководитель методического объединения учителей физкультуры, ЗО, МСП, «Основы здоровья» до 2012г. Проблема, над которой работает учитель: «Формы и методы оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры с целью формирования потребности у учащихся в систематических самостоятельных занятиях физическими упражнениями и навыков самоконтроля».

Работает в СШ №16 с 1995 года.

Образование: Киевский Государственный Институт

физической культуры и спорта.

Педагогический стаж : 34 года.

Категория: высшая.

Педагогическое звание: старший учитель.

Руководитель методического объединения учителей

физкультуры, ЗО, МСП, «Основы здоровья» до 2012г.

Проблема, над которой работает учитель: «Формы и методы

оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках

физической культуры с целью формирования

потребности у учащихся в систематических

самостоятельных занятиях физическими упражнениями и

навыков самоконтроля».

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 10-х классов ЕОШ №16  ТЕМА: Футбол.  ЗАДАЧИ: Закрепить технические приёмы: удар внутренней стороной стопы и ведение мяча (внутренней стороной стопы). Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости. Способствовать развитию внимания, дисциплинированности. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16 ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, флажки, фишки. УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А. 2012г.

План-конспект урока

по физической культуре для учащихся 10-х классов ЕОШ №16

ТЕМА: Футбол.

ЗАДАЧИ:

  • Закрепить технические приёмы: удар внутренней стороной стопы и ведение мяча (внутренней стороной стопы).
  • Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.
  • Способствовать развитию внимания, дисциплинированности.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16

ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, флажки, фишки.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А.

2012г.

№ 1. Содержание урока Дозировка Подготовительная часть. Организационно-методические указания 12′ 1. Построение, рапорт, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте. 2′ 2. Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения. Обратить внимание на внешний вид, на чёткое выполнение строевых приёмов. 2′ 3. Комплекс специальных упражнений с футбольными мячами 1) Игроки А и Б на расстоянии 5-6м двигаются по кругу, игрок А снизу двумя руками бросает мяч игроку Б, который с лёта по очереди левой и правой ногами отбивает его в руки игроку А. 8′ 2′ (2′ , после 1′ игроки меняются местами)

1.

Содержание урока

Дозировка

Подготовительная часть.

Организационно-методические указания

12′

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте.

2′

2. Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.

Обратить внимание на внешний вид, на чёткое выполнение строевых приёмов.

2′

3. Комплекс специальных упражнений с футбольными мячами

1) Игроки А и Б на расстоянии 5-6м двигаются по кругу, игрок А снизу двумя руками бросает мяч игроку Б, который с лёта по очереди левой и правой ногами отбивает его в руки игроку А.

8′

2′

(2′ , после 1′ игроки меняются местами)

2) То же самое, что в упражнении 1, но игрок Б направляет руки игроку А ударом головой. 3) Перехват мяча «квадрат»: две команды по 6 игроков 4x2: четыре игрока по одному на сторонах квадрата, двое в квадрате, игроки передают мяч один другому, те, кто водят, стараются перехватить мяч. 2′ (2′, после 1′ игроки меняются местами) 2 ′ 4) Эстафета бегом вокруг флажка: две команды по 6 игроков. Игроки каждой команды стараются как можно быстрее с ведением мяча оббежать вокруг флажка и снова вернуться на стартовую линию. 2 ′  Команда, которая быстрее выполняет задание, становится победителем. Если тот, кто водит, коснулся мяча, он меняется местами с игроком, который последний владел мячом. Играть в два касания.

2) То же самое, что в упражнении 1, но игрок Б направляет руки игроку А ударом головой.

3) Перехват мяча «квадрат»: две команды по 6 игроков 4x2: четыре игрока по одному на сторонах квадрата, двое в квадрате, игроки передают мяч один другому, те, кто водят, стараются перехватить мяч.

2′

(2′, после 1′ игроки меняются местами)

2 ′

4) Эстафета бегом вокруг флажка: две команды по 6 игроков. Игроки каждой команды стараются как можно быстрее с ведением мяча оббежать вокруг флажка и снова вернуться на стартовую линию.

2 ′

Команда, которая быстрее выполняет задание, становится победителем.

Если тот, кто водит, коснулся мяча, он меняется местами с игроком, который последний владел мячом. Играть в два касания.

2. Основная часть. 30′ 1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов. Один из игроков становится в середине, а остальные располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга, по воображаемой линии круга, стоящий в круге по очереди направляет мяч каждому игроку и получает обратно. 6′ Бить внутренней стороной стопы. После того как стоящий в середине ударит по мячу определённое число раз (2 круга), он меняется местами с одним из игроков.

2.

Основная часть.

30′

1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов. Один из игроков становится в середине, а остальные располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга, по воображаемой линии круга, стоящий в круге по очереди направляет мяч каждому игроку и получает обратно.

6′

Бить внутренней стороной стопы. После того как стоящий в середине ударит по мячу определённое число раз (2 круга), он меняется местами с одним из игроков.

2. «Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м., посередине каждой – ворота из флажков шириной 1,5м.. Все игроки стараются пробить мяч по своим воротам, чтобы забить его. Победитель – та команда, которая в установленное время забила наибольшее количество мячей. 3. «Через игрока»: 4 команды по 3 игрока. Оба крайних игрока подают мяч один другому по воздуху через центрального игрока, а последний старается перехватить мяч. Победитель – игрок, который набрал наименьшее количество штрафных очков. 6′ 6′ 2 команды по 6 игроков. Мяч зачитывается только тогда, когда он прокатывается между флажками. Удар в одно касание «щёточкой». Центральному игроку разрешается ловить мяч руками. Играть в два касания.

2. «Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м., посередине каждой – ворота из флажков шириной 1,5м.. Все игроки стараются пробить мяч по своим воротам, чтобы забить его. Победитель – та команда, которая в установленное время забила наибольшее количество мячей.

3. «Через игрока»: 4 команды по 3 игрока. Оба крайних игрока подают мяч один другому по воздуху через центрального игрока, а последний старается перехватить мяч. Победитель – игрок, который набрал наименьшее количество штрафных очков.

6′

6′

2 команды по 6 игроков. Мяч зачитывается только тогда, когда он прокатывается между флажками. Удар в одно касание «щёточкой».

Центральному игроку разрешается ловить мяч руками. Играть в два касания.

4. Эстафета-слалом. 5. Двусторонняя игра – футбол. Две команды по 6 игроков. 3. 6′   6′ Площадка стартовая линия и 2 ряда флажков на расстоянии 2м.. Заключительная часть.  Игроки одной команды на пути от старта до финиша должны обвести все флажки быстрее чем соперник. 3′ Построение, подведение итогов, домашнее задание. Прыжки со скакалкой, работа с мячом, передачи в парах, удары по воротам с различной дистанции. Составила: Учитель СОШ №16 Горохова Л.А.

4. Эстафета-слалом.

5. Двусторонняя игра – футбол.

Две команды по 6 игроков.

3.

6′

6′

Площадка стартовая линия и 2 ряда флажков на расстоянии 2м..

Заключительная часть.

Игроки одной команды на пути от старта до финиша должны обвести все флажки быстрее чем соперник.

3′

Построение, подведение итогов, домашнее задание.

Прыжки со скакалкой, работа с мячом, передачи в парах, удары по воротам с различной дистанции.

Составила:

Учитель

СОШ №16

Горохова Л.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация опыта работы учителя физкультуры разработка конспекта урока

Автор: Горохова Лидия Андреевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155223


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства