Урок соответствует программному материалу для 3 класса, поставленные задачи отражают уровень координационной подготовленности класса, учитывается индивидуальные различия учащихся. Подготовительная часть проходила 13-15 минут. Были проведены строевые упражнения на освоение поворотов на месте и перестроения по расчету. ОРУ на месте (по показу, показу и рассказу). Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части урока.В основной части занятия, для решения поставленных задач, связанных с формированием у учащихся правильной осанки, сохранением и укреплением здоровья, развитием координационных способностей,применила как игровой, так и соревновательный метод, что способствует как физическому развитию, так и эмоциональной разгрузке учащихся, увеличивает интерес и желание заниматься физической культурой, формирует желание применять полученные знания, умения, навыки в обычной жизни. В заключительной части урока провела малоподвижную игру «День, ночь» с заданиями. В которой учащиеся, имитируя различных животных, спортсменов разных видов спорта, снимают воздействие физической нагрузки и повышают эмоциональное состояние.