kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физической культуре для учащихся 8 классов!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока: 1.Обучение  технике бега на длинные  дистанции,  тактике взаимодействия в нападении и защите  игры  в  футбол.

        2. Развитие  выносливости, скоростно – силовых  качеств, игрового  мышления.

        3.Воспитание  дисциплинированности,  самостоятельности, коллективизма.

     Тип  урока:  обучающий.

     Метод  проведения: фронтальный, поточный, групповой,

игровой, с элементами  круговой  тренировки.

    Место  проведения: школьный   стадион.

    Инвентарь: футбольные  мячи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуре для учащихся 8 классов! »


8 класс


Конспект урока № 8

Дата проведения: 15 сентября 2014 год

Задачи урока: 1.Обучение технике бега на длинные дистанции, тактике взаимодействия в нападении и защите игры в футбол.

2. Развитие выносливости, скоростно – силовых качеств, игрового мышления.

3.Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой,

игровой, с элементами круговой тренировки.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: футбольные мячи.



Часть

урока


Содержание

Дозиров-

ка

Организационно-метод.указания

1.













____












__













___

П

____











_____

Ш







Вводная

1.Построение,сообщение задач




2.ОРУ на месте:

А)наклоны и повороты головы;

Б)круговые движения прямыми или согнутыми руками одновременно,

попеременно;

в)наклоны и повороты туловища;

г)махи левой и правой ногой вперед, назад, влево и вправо

___________________________


3.Ходьба,бег;

А) с высоким подниманием бедра;

Б)с захлестыванием голени;

В)бег прыжками;

Г) ускорения;







____________


4.Упражнения по «станциям»

А)ускорение 20 метров;

Б)медленный бег 20 м.

В)прыжки толчком двумя




ногами через препятствия (30 – 40 см..)

Г)ходьба по бревну

Д)ходьба в висе по рукоходу;

Е)упражнения для мышц брюшного пресса (10-15 раз)

____________________________


ОСНОВНАЯ

____________________________


А) Бег 2000 м (юноши)

Бег 1500 м (девушки)


Б)Учебная игра «Футбол»








____________________________

Заключительная


1.Метание мяча в цель с различной дистанции:

А) с 10 м с разбега;

Б) с 15 м. с разбега;

В) с 20 м. с разбега;



2. Построение, подведение итогов, задание на дом.





11 мин.

1 мин.




4 мин.










_________




1 мин.










_____


5 мин.















30 мин.

_________


15 мин.



15 мин.








_________

4 мин.


3 мин







1 мин.


Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.


Уч-ся предлагается самостоятельно выполнить общеразвивающие упражнения






______________________

Сочетание ходьбы,

Бега и беговых упражнений,





______________________





















______________________



______________________





Обратить внимание на взаимодействие в нападении и в защите.

Ученики делятся на 4 команды: 3 девочки и 3мальчика. (Судьи из числа освобожденных).


______________________



Ученики делают по три попытки на каждом рубеже метания.















8 класс

Конспект урока № 6

Дата проведения: 12 сентября 2012 год.

Задачи урока: 1.Подвижные игры на материале легкой атлетики.

2.Развитие ловкости, скоростных качеств, силы воли, скоростной выносливости.

3.Закрепление техники спринтерского бега по прямой.

Место проведения: пришкольный стадион.

Инвентарь и оборудование: свисток, мел, секундомер, палочка длиной 10 – 12 см, диаметром 1 -2 см., набивные мячи 2 кг, флажки для разметки.


Часть

урока


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания


1.

























П.






























































Ш.


Вводная: 1.Построение, перекличка, сообщение задач урока.

2.Ходьба на всей ступне, носках, пятках, перекатом с пятки на носок, с переходом на подскоки.

3. Бег в медленном темпе 200 м.

4. ОРУ в движении.

Ходьба – с движением рук в

стороны, вверх, вперед, зигзагообразно Круговые движения вперед, назад, разноименно. С разгибанием рук - к плечам, перед грудью, за головой, за спиной.

А).В полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему с полным наклоном к левой, правой ноге.

Б) Махом прамой ноги вперед, касаясь ладонями носка.

В)Широким шагом с поворотом

туловища и размашистым движением рук.

Г)Выпадами вперед лицом, левым боком и правым .






Основная часть.

1.Игра «Бери и убегай»

На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 – 30 м- финишная линия. Для игры нужна длиной 10-12 см. палочка, диаметром 1-2 см. или мячик. Играющие выстраиваются вдоль стартовой линии, вплотную плечом к плечу, руки кладут за спины, ладони открыты.

Руководитель, прохаживаясь сзади выстроившихся игроков, незаметно кладет палочку одному из них. Затем он отходит на несколько шагов произносит громко: «Бери,беги!». По этому сигналу игрок с палочкой в руке бежит к финишной линии, а все остальные устремляются за ним, стараясь его догнать и «осалить». Игрок с палочкой, благополучно добежавший до финиша, возвращается обратно, сидя на спине любого игрока (по выбору). Если же его кто – нибудь «осалит», когда он бежит с палочкой, то он несет на своей спине «осалившего» к стартовой линии.

Выигрывают игроки, которых не догнали до финиша.



2. «Гонка с выбыванием»

С помощью флажков размечается круг диаметром 9 – 12 м, на нем проводится линия старта – финиша.

По сигналу все участники игры одновременно начинают бег по внешней стороне круга против часовой стрелки. После каждого круга (или 2-х кругов ) из игры выбывает участник, который последним пересек контрольную линию старта. Постепенно менее выносливые «отсеиваются».

Победителем объявляется тот, кто останется лидером, то есть самый выносливый и быстрый игрок.






Гонку можно проводить по прямой лини – туда и обратно. Участник,

прибежавший к линии старта последним, выбывает из игры.


3. «Сумей догнать».

Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковой дистанции друг от друга.

По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой впереди бегущего.»Осаленные» выбывают из борьбы и идут в середину бегового круга. Остальные продолжают гонку. Игру можно закончить, когда на беговой дорожке останутся три самых выносливых спортсмена.



Заключительная часть.

Построение, обсуждение результатов, подведение итогов, домашнее задание.




9 мин.






















30 мин.






























































1 мин.










При выполнении

упражнения – ладони кверху










Руки за спиной







Правила

игры:

1.Вложив палочку кому – либо в ладони, руководитель не должен сразу отходить в сторону и давать команду, так как играющим легко будет установить кому он дал в руки палочку.

2.Игрок, получивший палочку, тоже может бежать не сразу, а после небольшой паузы.

3.Игрок, уронивший на ходу палочку считается пойманным и везет на своей спине одного из игроков.








Правила игры:

Нельзя заступать за «бровку» линии круга.


По усмотрению учителя, участники могут бежать с набивными мячами, надеть пояса с отягощением, рюкзаки с грузом.









Правила игры:


Нельзя забегать на внутреннюю сторону круга.




Выигрывают три оставшихся игрока или один оставшийся игрок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока физической культуре для учащихся 8 классов!

Автор: Дубинин Андрей Владимирович

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока физической культуры в 10 классе "Баскетбол""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_fizicheskoi_kultury_v_10_klasse_basketbol"
    ["file_id"] => string(6) "639868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699984002"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Поурочный план-конспект  По физической культуре для учащихся 5 класса «а» "
    ["seo_title"] => string(82) "pourochnyi-plan-konspiekt-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-a"
    ["file_id"] => string(6) "123383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414486737"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План-конспект  урока физической культуры для 6-го класса "
    ["seo_title"] => string(60) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-6-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229406"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441730871"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства