kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Совершенствование работы на снарядах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Совершенствование работы на снарядах"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Совершенствование работы на снарядах"»

МКУ ДО «ДЮСШ»





Конспект занятия по тайскому боксу


«Совершенствование работы на снарядах, лапах на дальней,

средней и ближней дистанциях».







Составитель: Кадиев Исмаил-Магомед Мирзоевич

тренер-преподаватель по тайскому боксу

                         











Тренер-преподавательКадиев Исмаил-Магомед Мирзоевич.

Предмет - Тайский бокс

Тема занятия - «Совершенствование работы на снарядах, лапах на дальней, средней и ближней дистанциях»

Тип занятияприменение, коррекция и контроль

Вид занятияспециально-подготовительное практическое (тренировка)


Цель: демонстрировать умение самостоятельно выполнять атакующие и контратакующие действия на снарядах, на лапах с педагогом.


Задачи:

1. Совершенствование самостоятельно выполнять технико-тактические задачи на дальней, средней и ближней дистанциях.

2. Развивать отдельные физические качества тайбоксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

3. Воспитывать волю и стремление к победе.




Этапы работы

Содержание этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Организационно – подготовительный – - 20 минут

  • Цель для учащихся - подготовиться к продуктивной работе на занятии.


  • Цель для педагога способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии.


Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

- подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке;

-развивать прыгучесть, координацию движений.


Методы организации работы учащихся на начальном этапе занятия:

- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практические (упражнения);

- методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный, индивидуальный.










Построение, приветствие, расчет.

Сообщение задач занятия.

Разминка.

1). Ходьба.

2). Бег.

3). Бег спиной вперед.

4). Бег с высоким подниманием бедра.

5). Бег с захлестыванием голени назад.

6).Передвижения приставными шагами левым- правым боком.

7). Бег с крестным шагом левым-правым боком.

8). Прыжки на левой-правой и двух ногах.

9). Ходьба с вращением головы влево-вправо.

10). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в лучезапястных суставах 4 к себе - 4 раза от себя.

11). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в локтевых суставах 4 раза к себе - 4 раза от себя.

12). И.П.-руки к плечам. Круговые вращения в плечевых суставах 4 раза вперед - 4 раза назад.

13). И.П.-руки за головой кисти в замок. Ходьба с поворотами туловища лицом вперед-спиной вперед.

14). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под разноименную ногу лицом вперед.

15). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под одноименную ногу спиной вперед.

16).И.П.-широкая стойка ноги врозь ноги, наклоны на 4 счёта-к левой ноге, к полу, к правой ноге, на 4 И.П.

17).И.П.-ноги на ширине плеч руки на поясе. Вращение ног в голеностопном суставе.


Группа разбирается свободно по залу,

«Бой с тенью» по заданию:

18). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклонами.

19). Отдых.

20). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком».

21). Отдых.

22). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклоном и отвечает серией из 3-4 ударов.

23). Отдых.

24). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком» и отвечает серией из 3-4 ударов.

25). Отдых.

26). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют встречный удар в голову или в корпус.

27). Отдых.

28). «Бой с тенью».


Бинтуем руки, одеваем перчатки.


1 мин.



19 мин.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.


30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.


30 сек.



30 сек.


1 мин.


1 мин.


1 мин.



30 сек.



30 сек.






1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин





30 сек.

1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин



Проверить самочувствие.




В обход по залу.

Дистанция 2-3 шага.

См. через левое плечо.

Касаться коленями ладоней.

Касаться пятками ягодиц.

Ноги вместе не соединять, высоко не выпрыгивать.

Передвигаться на носках.


Стараться идти ровно.

Руки в локтях не сгибать.


Кулаки не разжимать.



Руки в локтях не сгибать.


Спина прямая.


Кулаки сжаты.



Обратить внимание на защиту.


Ноги в коленях не сгибать.


С упором на носок ноги.





Голову вниз не наклонять. Спина прямая.




Защиту «нырком» выполнять с шагами влево или вправо.



Удары выполнять с шагами вперед.




Ноги отстают. Вес тела на задней ноге.





Встречные удары наносятся одновременно с защитой.


Не застаиваться.

2.


Основной этап – 60 минут

Совершенствование учебного материала.

  • Цель для учащихся продемонстрировать умение выполнять атакующие и контратакующие действия.

  • Цель для педагога побудить учащихся к активности при совершенствовании материала

Задачи:

-развивать чувство дистанции;

-выявить и своевременно исправить затруднения в выполнении ударов и защиты от них;

-развивать координацию движения;

-формировать умение осуществлять самоконтроль.

Методы достижения поставленных целей в ходе совершенствования учебного материала: словесные (объяснение), наглядные (показ), практические (упражнения).

  • Формы организации деятельности учащихся – индивидуальная, групповая (по парам).

  • Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебного материала:

-своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися;

-эмоциональный настрой обучающихся.

  • Пути и методы реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал:

- вернуться к выполнению движений;

- организовать взаимообучение.

Работа на снарядах по заданию:

Объяснение и показ задания тренером:

1).Атака любым одиночным ударом с дальней дистанции.

Отдых.

2). Атака двойными или сериями из 3-х ударов с дальней дистанции.

Отдых.

3). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить любым одиночным ударом.

Отдых.

4). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить серией из 3-4 ударов.

Отдых.

5). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить любым одиночным ударом.

Отдых.

6). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить серией из 3-4 ударов.

Отдых.

7). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов.

Отдых.

8). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов на ближней и средней дистанции.

Отдых.

9-10). Становимся по двое на мешок.

Задача первого номера: Работа в ближнем бою на средней и ближней дистанции.

Задача второго номера: Держась двумя руками за снаряд водить его влево-вправо, по кругу.

Работа выполняется отрезками и смена через каждые 30 сек. Каждый номер выполняет 4 рабочих отрезка.

Отдых.

11). Индивидуальная работа на лапах с педагогом.

Педагог работает отрезками времени на лапах по одному с каждым занимающимся. Остальные, остальные отрабатываю ту же серию ударов на мешках. Отрезки на усмотрение педагога с учетом утомляемости занимающихся.

Отдых.

12). «Бой с тенью».

Отдых.



3 мин.

1р. х 2 мин.


1 мин.

1р. х 2 мин.


1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.




1 мин.

1р. х 2 мин.




2 мин.

2р. х 2 мин.







2 мин.

22 мин.




1 мин.

1р. х 2 мин.

1мин.



Далее во время отдыха.

Готовить атаку.

«Дёргать».



Минимум времени между защитой и ответными действиями.


После ударов не оставаться.



После защиты отстают ноги.



Шагов столько сколько ударов.



Встречные удары наносить вместе с защитой.




Вблизи перестроится и наносить удары из фронтальной стойки.



Работать во фронтальной стойке.






Работа с учетом личных особенностей каждого занимающегося.




Снимаем перчатки.

Закрепить тему занятия.

3.

3.1





















3.2

Итоговый этап - 10 минут

  • Цель для педагога – создать условия для развития физических качеств (силы, гибкости) и оценить деятельность учащихся по конечному результату.

  • Методы организации: словесные (диалог), практический (упражнения).

  • Методы оценивания: словесные («Молодец!», «Хорошо»)













Рефлексия.

  • Цель для учащихсяосознать удовлетворенность и дать оценку собственной деятельности на занятии.

  • Цель для педагога – определить степень заинтересованности обучающихся предметом

  • Методы оценивания:

- самооценка результатов деятельности своей и группы с помощью листа самооценивания.

  • Методы стимулирования учебной активности учащихся в ходе подведения итогов занятия: похвала.


Развитие физических качеств: силы, гибкости.

1). Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (для развития мышц рук).

2). И.П.-лежа на полу, руки вдоль туловища ладонями в пол, ноги вместе. Достать пол за головой ногами (для развития мышц живота и спины).

3). Приседания (для развития мышц ног).

4). И.П.-лежа на животе, руки за головой кисти в замок. Одновременно на каждый счёт отрываем от пола ноги и туловище прогибаемся в спине (для развития мышц спины).


Подведение итога занятий.

Определение качества исполнения задания в каждой паре педагогом.

Ребята высказывают свои мысли по технике выполнения задания.

Замечания и рекомендации тренера-педагога каждому участнику занятия.

Педагог определяет задачи, над которыми в дальнейшем надо работать.


Самоанализ обучающимися своей деятельности на занятии.

Ребята отмечают, что у них хорошо получилось, а что плохо. Выставляет себе оценку: - хорошо

- плохо.


Молодцы! Спасибо за хорошую работу!


Уборка мест занятий (инвентарь).




Организованный уход из зала.


3 х 10 раз.


3 х 12 раз.



10 раз.

12 раз.





2 мин.










3 мин.








30 сек.


Следить за дыханием.


Руки от пола не отрывать.



Пятки от пола не отрывать

Без резких движений.
















Оценки выставляются в Лист самооценки в Дневнике самоконтроля.





Слежу за правильной уборкой инвентаря и снарядов (Гантели, скакалки).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия "Совершенствование работы на снарядах"

Автор: Кадиев Исмаил-Магомед М.

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "План-конспект урока по волейболу в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "plan-konspiekt-uroka-po-volieibolu-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "244116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445877314"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Конспект урока по гимнастике. 2 класс." "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236132"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443965419"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КОНСПЕКТ  УРОКА   ПО ГИМНАСТИКЕ"
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekturokapogimnastikie"
    ["file_id"] => string(6) "313920"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459579770"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства