| 
 | 1.Построение , сообщение задач урока.  Проверить пульс (ЧСС)  
 2.Ходьба по залу, упражнения на  профилактику плоскостопия.  
 3. Легкий бег, бег с изменением направления,  бег правым – левым боком. 4.О Р У (в движении): -на востановление дыхания ;  
  
 - круговые движения руками вперед;  
 - рывки руками на каждый шаг;  
 - повороты туловища ;  
 -махи вперед;  
  
 - наклоны вперед.  
  
 Основная часть | 1 мин.  
  
 1круг  
  
 500м  
  
 4раза  
  
 по 8 раз.  
 по 8 раз  
 по 8 раз  
 по 8 раз  
  
 10 раз  
  
  
 30- 28мин. | Четко, внятно, обратить внимание на форму.  
 Проверить осанку( спину дер-жать прямо, плечи расправить, смотреть вперед.) Бег на носках, по боковым линиям в/б площадки.  
 Руки через стороны вверх- вдох , вперед–вниз - выдох  
 Руки в стороны, выпрямить, паль -цы в кулак. Руки в локтях не сгибать, на каж -дый шаг смена рук. Поворот в сторону ноги, делаю -щей выпад. Мах выпрямленной ногой в коле - не на каждый шаг.  
 Наклоны на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать.  
  
  
 
 | 
  | 
 | 5.Спец. беговые упражнения(по диагонали):  
 - скрестно ногами правым, левым боком;  
  
  
 -бег с высоким подниманием бедра;    
  
  
 - захлестывание голени;  
  
  
 -подскоки;  
 - ускорения.  
  
 Проверить пульс. (ЧСС)  
  
 6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.  
  
  
  
  
  
  
 7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки)  
  
 -сгибание и разгибание рук в упоре лежа;  
  
 -поднимание туловища лежа на спине;  
 - наклоны вперед;  
  
  
 -ловля мяча;  
  
  
 -прыжки через скакалку. 
 |  
  
 15м  
  
  
 15м  
  
  
 15м  
  
  
 15м  
 3х15м  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 2круга  
  
  
 20сек.  
  
 20сек.  
 20сек.  
  
  
 20сек.  
  
  
 20сек.  
  
  
 
 |  
  
 Скрестно ногами вперед, назад правым боком, со средней линии – левым боком.    
 Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, бедро поднимать выше.  
 Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, пятками касаться ягодиц.  
 Разноименная работа руками, вы - ше поднимать согнутую ногу.  Из разных и.п. -высокий старт, упор присев, упор лежа.  
  
 Класс делится на четыре группы. В каждой группе старший, который говорит результат прыжка. Дается две попытки. Записывается лучший результат. Мал.-«5»-185см, «4»-175см, «3»-160см. Дев.-«5»-175см, «4»-165см, «3»-150 см.  
  
 Класс делится на группы, которые выполняют упражнения по команде учителя самостоятельно.    
 Туловище держать прямо, только подбородок касается пола.    
 Руки за голову в замок.  
 В руках бутылочка с песком, руки вверх, ноги в коленях не сгибать.    
  
 Мяч б/б , подбрасываем вверх, сесть на пол, поймать; сидя подбрасываем, встаем - ловим.  
 Прыжки на двух.  
 
 |